Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

  • Автор темы Автор темы frbird
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

т.е. чёрным правильнее выбрать чего-нить из Pantone?
В данной ситуации в отношении технических нюансов без разницы. Но по деньгам разница будет, т. к. пантон как краска всегда будет стоить дороже, чем черный из триады.
Имеет смысл под некоторые элементы из золота подкладывать немного белил (10%), чтобы немного посветлее было
А вот тут не подскажу: с белилами ни разу не доводилось столкнуться.
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

Применять Tint, когда используешь Pantone Black С наверно неправильно? Получается коричневый, а не серый.
А вот transparency даёт нужный результат - Как быть?
также нормальный результат даёт использование Pantone Process Black C
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

Черный лучше обычным Pantone black, а то запарятся разбирать что вы хотели этим сказать. Под золото белил не надо. Проще дойти до магазина и посмотреть как будет выглядеть желтый по металлу без подложки.
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

За эту наводку Output Preview отдельное спасибо! А можно результат просмотра сепарации как-то сохранить? Например выбрал я один цвет и хочу результат сохранить в файл?
Только в постскрипт-файл (см. опции Output/Separate в настройках сохранить-как-PS). Потом дистилляция результата, если очень нужно.

если уж я цвета выставляю в Pantone, то мне чёрный и белый, тоже нужно из Pantone выбрать? У меня тупо создан spot color обозван black (CMYK 0-0-0-100)
Не вполне понял, о каком белом речь. Если речь о кроющей подложке, то лучше спросить на віводе, как её лучщше обозвать. Стандартное имя White давать нельзя. Я своим цветам для подлжек даю название WHITE1 или WHITE2 с разными описаниями альтернативного цвета в зависимости от характера треппинга, который мне потребуется (есть такое ноу-хау, как сэкономить время при автотреппинге на РИПе). Но это для шелкотрафаретчиков - майки бывают белые с печатью по белой подложке, а бывают и тонированные с белой подложкой. И это совсем иное, чем PANTONE Red 032 C с закраской Tint=0 (или с прозрачностью Opacity=0).
Насчёт чёрного даже не знаю... Обычно тоже определяется требованием типографии - нужно с ними чаще беседовать. Я бы оставил банальнейший триадный Black. Но это я.

Что касается бронзы... Обычно "настоящее" золото получается методом печати жёлтого поверх незатонированной фольги - смотрите на коробчках с зубной пастой. Если так уж нужно печатать 877-й краской, то белая подложка снизит металлический блеск. Но если нужно добиться вида старой бронзы или латуни, то да - белая подложка под металлик нужна. И опять же, нужна консультация с типографией. Я бы ещё посмотрел на образцы, что в ней печатались.

Применять Tint, когда используешь Pantone Black С наверно неправильно? Получается коричневый, а не серый.
Какой коричневый? Какое альтернативное описание в CMYK для этого цвета показывает Иллюстратор?
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

Обычно "настоящее" золото получается методом печати жёлтого поверх незатонированной фольги
Хм... Ничего не путаете?
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

Ну... смотрю на бумажную коробочку Блендамеда полных 7 - золото полированное. Ну, мне приходилось видеть и зеркала с золотым напылением, и мелкий слиток Au в вакуумном испарителе. Золото по виду.
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

Золото и жёлтый (всё без белил, само собой) на металлике дают совершено разный эффект.
Что на глянцевом, что на матовом.
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

Какой коричневый? Какое альтернативное описание в CMYK для этого цвета показывает Иллюстратор?
Tint 50% Pantone Black = 0 - 6,53 - 24,6 - 49,19

Спасибо за бурное обсуждение золота, как его получить вопросов нет. Pantone 135 поверх алюм.бумаги даёт то-что нужно.
Единственно, кое-какие элементы хотелось бы посветлее сделать, вот я и спросил про то, можно ли кое-где немного белил под них? Кто-нибудь так делал?

А про чёрный:
Короче, если я обзову чёрный myblack01, а потом просто скажу, чтобы они (типография) использовали тот чёрный, который они всегда используют для всех этикеток - это будет нормально по отношению к ним? Не создаст им доп. сложностей?
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

Единственно, кое-какие элементы хотелось бы посветлее сделать, вот я и спросил про то, можно ли кое-где немного белил под них? Кто-нибудь так делал?
Черный пантон лучше оставить как Pantone Black, зачем городить левые.
На чае гринфилд что-то делали с уходящей в прозрачность картинкой и белым растром, посмотрите на их чайные пакетики.
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

radegast-crop.jpgradegast-small.jpgradegast-photo-small.jpg
Нашёл, похоже, то что мне нужно.
На этой этикетке есть просто золотые линии (некий жёлтый поверх металл. бумаги) и логотип (злобный дядька), который выглядит светлее, но тем не менее блестит.
На кропе видно, что под жёлтый подложили белого, но не на все 100 а где-то, фиг знает, сколько там по вашему процентов 50? (белые точки ещё не начали слипаться)
В итоге, на фото видно, что логотип всё равно блестит, хоть и под него подложили белого.
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

Единственно, кое-какие элементы хотелось бы посветлее сделать, вот я и спросил про то, можно ли кое-где немного белил под них? Кто-нибудь так делал?
Я тут прежде всего смотрю с точки зрения физики и того, что я наблюдал в жизни. А как получится - можно предположить приблизительно. Вы ж не знаете ни "ростиска" белил, ни их укрывистости (т.е. непрозрачности).

А про чёрный:
Короче, если я обзову чёрный myblack01, а потом просто скажу, чтобы они (типография) использовали тот чёрный, который они всегда используют для всех этикеток - это будет нормально по отношению к ним? Не создаст им доп. сложностей?
Простите - НАФИГА! Чем не подходит просто Black? И почему нельзя сказать, что этот просто блэк печатать ихним специально намешанным блэком?

ЗЫ. Не делайте лишнего, чтобы потом вслед всё не переделывалось. И вас будут нежно лелеять, макеты всегда пускать в первую очередь, помогать советом и вообще... ;)
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

В данном случае, (вышеприведённая этикетка, которую я уже повернул так, чтобы легче считать было), это будет 170 lpi.

Не по теме:
Опыт, сын ошибок трудных...

Действительно, 170 lpi, хотя, скорее всего, подразумевалось 175:
test.gif
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.


Не по теме:
Опыт, сын ошибок трудных...

Действительно, 170 lpi, хотя, скорее всего, подразумевалось 175:
Посмотреть вложение 51366
Я рад, что у вас получилось столько-же. А что значит эта картинка?
А подразумевалось ровно столько, сколько насчитал вручную - ровно 170. Подождём что ответит типография otk.cz (задал им вопрос - сколько lpi)
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

А что значит эта картинка?
Смоделировал ситуацию - равномерная сетка с нулевым углом и 170 ячеек на дюйм, после чего замерил встроенным растромером. Сошлось, что и требовалось доказать. Вообще, подсчет руками дает, как бы это не казалось странным, вовсе не очевидный результат. Я приводил ссылку на топик, где это демонстрируется.
 
Ответ: Как эмулировать растр (чёрный от 50% до 0% transparency) который получу при печати.

Смоделировал ситуацию - равномерная сетка с нулевым углом и 170 ячеек на дюйм, после чего замерил встроенным растромером. Сошлось, что и требовалось доказать. Вообще, подсчет руками дает, как бы это не казалось странным, вовсе не очевидный результат. Я приводил ссылку на топик, где это демонстрируется.
Ясно. Спасибо.

Не делайте лишнего, чтобы потом вслед всё не переделывалось. И вас будут нежно лелеять, макеты всегда пускать в первую очередь, помогать советом и вообще... ;)
Ок. договорились :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.