Как идентифицировать проблему в PS?

  • Автор темы Автор темы lukoie
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Довольно давно у нас была такая расхожая фраза, применяемая в случае плохой работы верстальщика: "Будешь (заставлю) постскрипт в блокноте писать."
Приятно было вспомнить. :)
У меня был инструктор в автошколе, который каждую "ошибку" превращал в заводку двигателя "ручкой". Самое сложное было ГАЗ-24 "ручкой заводить" - слишком низко приходилось наклоняться... :)
P.S. Зато мои "постскриптфайлы" до сих пор ценятся. Люди деняг платют за моё участие в предпечатной подготовке... :)
P.P.S. Чего и ТС желаю!
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: polbol
Ну, так что проще: заставить сделать так, как надо, или потратить туеву хучу бабла на (по сути) криворуких (чужих!) дизайнеров?
А вот эти разговоры про "уйдут" – пусть решают менеджеры ценами, доставкой и т.д. и т.п.

Слово "заставить" нельзя применять к заказчикам. Заставить можно подчиненного, но не того, кто тебе платит. Особенно, если есть конкуренты, которые не заставляют, а берут всё. Я только про это.
Наша типография берёт в работу всё, включая JPG сканов, утвержденных где-то макетов.
И народ к нам идёт, так как мы не "посылаем" и не "заставляем". Да, заказчик переплачивает, но его никто не "заставляет".
И обновились мы до APPE исключительно ради того, чтобы не терять время на выяснение причин слётов.
За полтора года ни единой ошибки на RIP, и "жрёт" любые спуски с любыми прозрачностями.

Чужих дизайнеров и верстальщиков мы не переделаем, а тираж отпечатаем без ошибок.
А все принципиальные сосут лапу, особенно в сложные для полиграфии времена.
 
  • Спасибо
Реакции: sasa
Так тоже можно, но при тактике "принимаем всё" автоматически дополняем штат "переваривателями" этого всего (и, кстати, далеко не самой худшей квалификации). А это уже не РИП, за который один раз заплатил, и в ус не дуешь: они каждый месяц хотят кушать.
Но всё это по большей мере оффтоп.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Так тоже можно, но при тактике "принимаем всё" автоматически дополняем штат "переваривателями" этого всего (и, кстати, далеко не самой худшей квалификации). А это уже не РИП, за который один раз заплатил, и в ус не дуешь: они каждый месяц хотят кушать.
Но всё это по большей мере оффтоп.

Все зависит от тиражности, у нас средняя тиражность большая - занимаемся упаковкой, мы можем себе это позволить.

Хотя, я знаю типографию, где за верстку визитки по образцу (бумажному оригиналу) берут 200 рублей.
А за отрисовку логотипа - 300 рублей. Офис почти в центре Москвы.
А в ОДП там трудятся 1 дизайнер, 2 верстальщика и 2 препрессника.
И типография прекрасно себя чувствует, в том году поставили новую Speedmaster CD 102-5+L

Так что, обновлять ПО - выгоднее, чем заставлять заказчика, уменьшаются издержки.
 
Отношение может быть разным.
Кто-то считает, что за железом надо следить и у него один старый станок в идеальном состоянии.
Кто-то считает, что железо должно приносить деньги и работает, пока не отвалится, а на сэкономленные деньги покупает ещё одну старую машину и теперь уже две машины работают... (или новый CTP вместо старого фотовывода).

Так что заниматься своим делом – вот когда уменьшаются издержки.
Если дизайнер работает "я так вижу, а вы как хотите", то у менеджера такого дизайнера начинает болеть голова от попыток найти, у кого же это РИП поновее.
А если препрессник сказал, что надо так, а не эдак, то надо делать так, как он сказал. И в этом случае у менеджера будет сэкономлено и время, и деньги, и здоровье.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Хотя, я знаю типографию, где за верстку визитки по образцу (бумажному оригиналу) берут 200 рублей.
А за отрисовку логотипа - 300 рублей. Офис почти в центре Москвы.
А в ОДП там трудятся 1 дизайнер, 2 верстальщика и 2 препрессника.
И типография прекрасно себя чувствует, в том году поставили новую Speedmaster CD 102-5+L
Думаете тут есть причинно-следственная связь? :)
 
Ну я вот ушел из репроцентра который принимал все. На смене 2 с утра+2 с обеда до вечера +еще 2 пленки пластины заворачивать. Ночью 2 принять заказ и до выводить.
Работали круглосуточно.
Демпинговала ценами. На сегодняшний момент перелезла с 3 ФНА на 2 СТР + влезла в сферу одноразовой посуды.

Но как результат.
1. Все спецы препресса практически разбежались. Из 8 человек осталось двое. Особенно когда директор студентами начал дырки закрывать вместо повышения ЗП.
2. Теперь они не обрабатывают заказы ночью. Не возят своими курьерами бесплатно по городу.
И самое главное берут деньги за сборку монтажей. Хотя сами на рынке эту строчку прайса провалили.
Теперь я от этого страдаю...
К нам полезли эти "заказчики без своего препресса.:(
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
На новую работу приходят избалованные приниманием всего на старой заказчики без своего препресса.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine и Valentin
@suntory, спасибо.
Многие были бы рады, если бы к ним "полезли" клиент конкурента.
А заказчик без препресса — это потенциальная возможность оказать ему эту услугу.
 
Как бы это глупо не звучало, железо новое практически не нужно, препресса не осталось, где искать? Старая гвардия вся здесь, молодняк не идет. Сам искал, нету.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Вы не могли бы пояснить свою мысль: куда эти заказчики полезли и почему?
Общий обвал в регионе привел к практическому уничтожению мелких типографий. А крупные, чтобы загрузится перестали брезговать "такими" заказами. Вот и получилось, что репроцентры за сборку гемора стали брать деньги.
Объемы перестали перекрывать бесплатный препресс.
А в крупных менеджеры еще не учитывают, что гемора в этих "заказах" по перекрашиванию/переделыванию выше крыши.

Надеюсь понятно объяснил.
 
Все зависит от тиражности, у нас средняя тиражность большая - занимаемся упаковкой, мы можем себе это позволить.
Ну вот это, по-моему, полная ерунда. То что Вы можете это себе позволить не значит что за это стоит платить, тем более что в БОЛЬШИХ тиражах УПАКОВКИ можно и ручками поковыряться. Всеядность, по-моему, как раз нужна в репроцентрах на-сторону, где большой поток всякой ерунды, в которой можно завязнуть и куче препрессоров.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
@Alex_,
Опять скатились к тупому флуду.
на тему "Как всё плохо..."

TRANTOR
Просьба почистить тему от "печальки", только не закрывать окончательно.
 
  • Спасибо
Реакции: lukoie
Ну вот это, по-моему, полная ерунда. То что Вы можете это себе позволить не значит что за это стоит платить, тем более что в БОЛЬШИХ тиражах УПАКОВКИ можно и ручками поковыряться. Всеядность, по-моему, как раз нужна в репроцентрах на-сторону, где большой поток всякой ерунды, в которой можно завязнуть и куче препрессоров.

Напрасно Вы иронизируете.
Приходя в магазин или аптеку, и видя результат собственного труда – сметана "Простоквашино", "Чудо Йогурты", каши "Heinz", торты комбината "Коломенское", десятки упаковок "Каждый день" для Ашана, я испытываю удовлетворение. Моя работа видна и не бесполезна.

И обновляемся мы не для всеядности, а из прагматизма, при тираже 1.500.000 - 2.000.000 коробочек витаминов "Алфавит" – любая пропавшая точка или неправильный градиент – это 2 цены RIP'а :-)
 
  • Спасибо
Реакции: sasa
И обновляемся мы не для всеядности, а из прагматизма, при тираже 1.500.000 - 2.000.000 коробочек витаминов "Алфавит" – любая пропавшая точка или неправильный градиент – это 2 цены RIP'а
Логика абсолютно порочная. Напоминает логику страховщиков или гербалайфовцев.
Никакой самый суперпупернавороченный-проапдейченный рип не спасет от пропавшей точки и неправильного градиента. Гораздо логичнее на те же деньги с десяток корректоров нанять, чтоб они под микроскопом каждый миллиметр краскопробы вылизали.
 
Логика абсолютно порочная. Напоминает логику страховщиков или гербалайфовцев.
Никакой самый суперпупернавороченный-проапдейченный рип не спасет от пропавшей точки и неправильного градиента. Гораздо логичнее на те же деньги с десяток корректоров нанять, чтоб они под микроскопом каждый миллиметр краскопробы вылизали.

Я сторонник автоматизации процессов.
Да и логики, в найме десятка "человеческих факторов" не вижу.
Нам достаточно одного корректора, сверяющего RoomProof'ы, с утвержденными заказчиком макетами.
 
А заказчик без препресса — это потенциальная возможность оказать ему эту услугу.
А многие ли заказчики сейчас вопринимают это как необходимость, а не как желание содрать побольше?
 
  • Спасибо
Реакции: Nicky и Valentin
В принципе да, но одна голова хорошо, а две лучше. Мы вот сейчас флудим не в тему, а ведь недавно уже обсуждали этот вопрос и про корректоров и про коллективную ответственность
 
Нам достаточно одного корректора, сверяющего RoomProof'ы, с утвержденными заказчиком макетами.
Буду ковырять.
Кто такой "корректор"? По идее, он что-то должен корректировать. Что же он откорректирует в случае градиента на 180 градусов?
А что будет, если одного этого корректора постигнет (дай бог ему здоровья) сердечный удар? Что тогда станет с вашими пресловутыми полутора-двух-миллионными заказами? Ц-ц-ц! Человеческий фактор, знаетели-с!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.