Ответ: Как избавиться от эффекта прозрачности...
Дело не в том, что режимы наложения в Кореле не соответствуют адобовским. При экспорте "без сведения прозрачностей" он даже не пытается воспроизвести результат стандартными для отрасли средствами, а просто переключает режимы "от балды".
Ну например, рассмотрим "блик" (светлый овал) на рукаве вверху слева, в кореле линза в режиме Add. Очевидно, при любых раскладах этот блик д.б. светлым, что и дает Add. В экспортированном же pdf находим овал того же цвета, но с режимом Hard Light. О как. Т.о., наложение "темного" цвета очевидно приводит к еще более темному результату -- прямо противоположно тому, что требуется.
Возьмем контур сложной формы по левому краю платья -- более темный, который и придает объем рисунку. В кореле это линза в режиме Substract, что и дает тень (точнее, должно было бы давать, если бы фон был неоднородный (рисунок на ткани и т.п.), а иначе эта линза бесполезна, но зачем-то использована). В экспортированном pdf имеем объект с режимом наложения Color (с какой стати??), что означает взять светлоту из "низа", а тон и насыщенность из "верха". Понимаете, да? Снова, ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНО тому, что требуется. В итоге в Иллюстраторе рисунок плоский. Но переключите теперь режим этого объекта в Luminosity (тон и насыщенность оставить из "низа", а светлоту взять из "верха"), заодно opacity поднимите с 4 до например 10%. Именно это и требуется, как я понимаю, это и даст объем фигуре, даже если фон будет неоднородный.
И так далее. Более сложные случаи с прозрачностью по градиентам даже и разгребать неохота. Все экспортировано неправильно и надо перерисовывать с нуля. Точнее, перекрашивать.
Дело не в том, что режимы наложения в Кореле не соответствуют адобовским. При экспорте "без сведения прозрачностей" он даже не пытается воспроизвести результат стандартными для отрасли средствами, а просто переключает режимы "от балды".
Ну например, рассмотрим "блик" (светлый овал) на рукаве вверху слева, в кореле линза в режиме Add. Очевидно, при любых раскладах этот блик д.б. светлым, что и дает Add. В экспортированном же pdf находим овал того же цвета, но с режимом Hard Light. О как. Т.о., наложение "темного" цвета очевидно приводит к еще более темному результату -- прямо противоположно тому, что требуется.
Возьмем контур сложной формы по левому краю платья -- более темный, который и придает объем рисунку. В кореле это линза в режиме Substract, что и дает тень (точнее, должно было бы давать, если бы фон был неоднородный (рисунок на ткани и т.п.), а иначе эта линза бесполезна, но зачем-то использована). В экспортированном pdf имеем объект с режимом наложения Color (с какой стати??), что означает взять светлоту из "низа", а тон и насыщенность из "верха". Понимаете, да? Снова, ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНО тому, что требуется. В итоге в Иллюстраторе рисунок плоский. Но переключите теперь режим этого объекта в Luminosity (тон и насыщенность оставить из "низа", а светлоту взять из "верха"), заодно opacity поднимите с 4 до например 10%. Именно это и требуется, как я понимаю, это и даст объем фигуре, даже если фон будет неоднородный.
И так далее. Более сложные случаи с прозрачностью по градиентам даже и разгребать неохота. Все экспортировано неправильно и надо перерисовывать с нуля. Точнее, перекрашивать.