как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

tamerlan-dk

Участник
Топикстартер
Сообщения
136
Реакции
0
может просто стоит что-нибудь прочесть
 

Вложения

  • DL.jpg
    DL.jpg
    40.9 КБ · Просм.: 943

IP

Участник
Сообщения
434
Реакции
0
Ответ: как можно об работать это чтоб Это выглядило круто

Самое банальное решение. Только молнии надо поэффектнее.
 

Вложения

  • 0011.jpg
    0011.jpg
    18 КБ · Просм.: 849

tamerlan-dk

Участник
Топикстартер
Сообщения
136
Реакции
0
Ответ: как можно об работать это чтоб Это выглядило круто

слушай прикольно,а можешь выслать этот плагин?
как можно обработать эту фотку чтоб она без эфектов выгледила отлично в плане качества?
 

IP

Участник
Сообщения
434
Реакции
0
Ответ: как можно об работать это чтоб Это выглядило круто

К сожалению, именно такого качества молнии и были. Первые попавшиеся, подошедшие по сюжету - взяты из инета google поиск Lightnings. :(
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: как можно об работать это чтоб Это выглядило круто

А можно и в этом направлении двигаться...
(молнии добавить по вкусу)
>>
 

Вложения

  • ferrum.jpg
    ferrum.jpg
    35.5 КБ · Просм.: 853

tamerlan-dk

Участник
Топикстартер
Сообщения
136
Реакции
0
Ответ: как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

КРУТО!!!а как ты это сделал в крации не можешь рассказать
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

Для начала правим перспективу, хотябы выравниваем вертикальные линии (вообще за данный коллаж кому-нибудь не мешало бы оторвать руки) - инструмент трансформация в шопе (CTRL+T, далее тянем контрольные точки с прижатым CTRL).
Правим баланс серого - здесь проще всего через Градиент мап (от серого к белому), надстроечный слой Gradien map маскируем в районе цветных вставок. Кривой (curves) выравниваем светотень, избавляемся от пятен, пытаемся сделать равномерное освещение. Проблемные зоны исправляем инструментами по горячей кнопке "О". Убираем жипег артефакты инструментом размытия (машем в районе свободных от деталей зон). Добавляем тень.

Я бы отрисовал все это в векторном редакторе с "правильной" перспективой и не парился.

В моей редакции как минимум разногласия в тенях на железе - это жесткая тень, а на полу мягкая, исправляйте при желании локально. У меня особливо корпеть над этим времени никакого нет.
 

tamerlan-dk

Участник
Топикстартер
Сообщения
136
Реакции
0
Ответ: как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

спасибо большое буду пробовать
 

tamerlan-dk

Участник
Топикстартер
Сообщения
136
Реакции
0
Ответ: как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

как думаешь так сойдет
 

Вложения

  • DL.jpg
    DL.jpg
    30 КБ · Просм.: 807

_Я._

15 лет на форуме
Сообщения
862
Реакции
0
Ответ: как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

Аай, rdes02, а куда отражения в полу дел? :)
 

_Я._

15 лет на форуме
Сообщения
862
Реакции
0
Ответ: как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

левая - слишком темная
блики - признак плохого фотографа.
слишком много шума и грязи - вектор ждет.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

tamerlan-dk
Молний еще из гугле и буде железяка...

Вы мой аттач видели? А про перспективу читали? А плоскость на которой ваше все стоит представили себе?
 

art_ufa

Участник
Сообщения
84
Реакции
0
Ответ: как можно об работать это чтоб Это выглядило круто

rdes02 сказал(а):
А можно и в этом направлении двигаться...
(молнии добавить по вкусу)
>>
Частный случай пользы появления ореолов от USM )))
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: как можно об работать это чтоб Это выглядило круто

2art_ufa
В смысле?
 

art_ufa

Участник
Сообщения
84
Реакции
0
Ответ: как можно об работать это чтоб Это выглядило круто

rdes02 сказал(а):
При повышении Радиуса немеренно, появляются ореолы у (я не знаю что это за детали, но предполагаю динамики) у границ деталей. Они добалюят объемный свет на границах, если внимательно поглядеть (в разрезе 2 высоких деталей).
 

tamerlan-dk

Участник
Топикстартер
Сообщения
136
Реакции
0
Ответ: как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

rdes02 сказал(а):
tamerlan-dk
Молний еще из гугле и буде железяка...
Вы мой аттач видели? А про перспективу читали? А плоскость на которой ваше все стоит представили себе?
если честно я просто попытался обработать как у тебя, и хотел поинтересоваться как ты считаешь нормально получилось,а про перспективу ничего не понял, а плоскость представил примерно, если помнишь тот макет, он был на сером фоне, даже не знаю на какой цвет поставить его теперь, может на голубой?
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

2art_ufa
Это понятно, я применительно к данному изображению, там на исходнике уже присутствует ореол, а через градиент мап он был непроизвольно усилен ))) просто аншарп я не пользовал, безсмысленно это здесь.
2tamerlan-dk
"Голубой, голубой - не хочу играть с тобой..." Как говорил наш прежний генеральный - давайте оставил синий для БМВ (намекая на синий в логотипе). Делайте выводы.
По перспективе и "вертикальных линиях", читайте http://www.artlebedev.ru/kovodstvo2/sections/101/

Я про блики написал уже...
 

tamerlan-dk

Участник
Топикстартер
Сообщения
136
Реакции
0
Ответ: как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

rdes02, посмотри как,если есть время!!!
я не знаю может я как не правильно делаю отражения,какойто ано не зеркальное,помойму
 

Вложения

  • Перемещение.jpg
    Перемещение.jpg
    43 КБ · Просм.: 909

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: как можно обработать это чтоб Это выглядело круто

tamerlan-dk
Спасибо я реально взбодрился после увиденного ))))

Вопросы на засыпку:
Как в отражение может попасть верхняя часть (крыша) железа.
Как в данной проекции могут отражаться железки на заднем плане?
Что такое ссылка http://www.artlebedev.ru/kovodstvo2/sections/101/ и как это читать?
Что такое отражения?

Совет:
Дублируйте в отдельный слой лицевые части у железа (на переднем фоне).
Отражайте вертикально, совмещайте с изображением.
Градиентом по маске уводите в прозрачность.
Режим наложения Screen или Lightness, регулируйте Opacity.
Итог подразмойте (Blur)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.