Как напечатать пантон ЦМИКом?

  • Автор темы Автор темы Creative
  • Дата начала Дата начала
Лучше почитайте про 7-красочное цветоделение - OpalTone какой-нибудь или вот про Equinox. Тема непростая, зато дает очень хорошие возможности и рыбку поймать, и на лодке покататься. Собственно всякие толстые каталоги типа Quelle так и печатают.
Давно уже нет никаких толстых каталогов. Зачем они в эпоху онлайн-продаж?
Да и не печатали такие каталоги в 7 красок. Разве что вы дадите пруф.
 
Народ, какие пантоны, вы об чём, если самостоятельная фотосъёмка предметов для каталога?
Вы представляете развлекуху фотографии предметов в пантон перекрашивать?

Лучше подскажите дешёвый эталон цвета, который в Лайтбокс на предмет кинуть.
 
А что это такое, можно поподробнее?
Никогда не видели, когда на профессиональных фотографиях такая шкалка лежит?
Обычно её потом ретушируют, но иногда наблюдать можно.

Погуглите X-Rite Color Checker
Но, боюсь, для вашего бюджета они стоят не гуманно, лучше что то подешевле поискать. Знаю, что кто то пытался их на коленке делать, но это тоже не просто...
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM
Вот про 7 красок пруф, пожалуйста.
Какой пруф вам нужен, цветоделенные файлы американского каталога 20-летней давности? У меня их конечно нет. Но что вас так удивляет? Представьте: огромные тиражи, каталоги по 500-700 листов. Почти на каждом развороте логотипы фирм-изготовителей и/или бренды. Никаких пантонов не напасешься, даже если не упираться строго в триаду. А требования по цвету в брендбуках жесткие. И как такое печатать?
 
Я тут немного поискал, есть погуманней с ценами...
(сайты только для информации, естественно, ищите где дешевле)

Цветовая шкала Datacolor SpyderCheckr 24 купить в интернет-магазине Фотосклад.ру, цена, отзывы, видео, инструкция
Но там что то с огромной скидкой, боюсь, что уже старые, у них тоже срок хранения имеется.
 
Жесть какая, 3 страницы обсуждения.
Чтобы цвет на СМИК печати был близкий к пантону, наймите хорошего цветокорректора.
Отгрузите ему коробки с кружками и пусть подгоняет максимально близко, цветокорректоры это умеют, где надо обтравят, где надо добавят и убавят.
И ДА, на съемке, кладите мишени, они реально помогают.
 
Какой пруф вам нужен
Подтверждение про 7-цветную печать.
Никаких пантонов не напасешься, даже если не упираться строго в триаду. А требования по цвету в брендбуках жесткие. И как такое печатать?
Вы что, серьезно уверены, что коммерческие каталоги печатают (печатали) с учетом брендбуков?
@Creative,
 
  • Спасибо
Реакции: Creative
@Dmitrij M, большое спасибо. Буду пробовать, вдруг же ж купят.
 
А как с мишенью работать, если лайтрума нет? Только фотошоп и ацр
 
я никогда не видела, чтобы заказчик сам делал сборные спуски, да ещё и деленные под шелкографию
Что имеется ввиду под термином заказчик? Тот кто заказывает сувенирную продукцию или который заказывает цветоделенные позитивы (пленки) для производства этой самой сувенирной продукции? Вы работаете на стороне заказчика или изготовителя сувенирки?
На самом деле это достаточно широко распространено (оптимизация однако)... сам все это делаю и отправляю на вывод от имени и по поручению изготовителя...
 
@Saratoga, данном случае я имела в виду, что помимо каталогов, нашей фирме может вздуматься напечатать свою сувенирку для раздачи или еще чего-нибудь. Но наша фирма - не типография,мы будем эту сувенирку где-то, у кого-то заказывать, то есть выступать как Заказчик. Большинство сувенирки печатается шелкухой или сублимацией. Я много раз отправляла макеты на шелкографию со стороны Заказчика и никогда мы ничего не делили сами, это были проблемы типографии, занимающейся нанесением. Для сублимации ничего делить вообще не надо. Таким образом я пыталась ответить на вопрос пользователя jeine вс чем связана необходимость писать сепарированные постскрипты. Методом исключения я объяснила - ни с чем, кроме каталогов, это связано быть не может. А что касается каталогов с сувениркой, которые придется делать - ну да, фирма продает сувенирку, но сама нанесением не занимается, что такого?
 
Заказчика и никогда мы ничего не делили сами, это были проблемы типографии
Вряд ли это были проблемы типографии.
Шелкография и топография – это примерно как автосервис и автобаза. Слова сильно похожи, но суть совершенно разная.
 
Мне кажется, что мы запутались. Мы всегда называли типографиями и то и другое: что офсет, что шелкуха (неправильно, может быть, но что поделаешь - традиция).
В фокусе нынешнего разговора вся разница в том, что в офсет вполне можно отдать цветоделенный файл (хотя это и устаревшая практика), а на шелкуху в большинстве случаев отдается композитный файл, который там у них их препрессники делят. Конечно, есть еще масса различий, но по моему в текущем разговоре это не имеет значения. Что я неправильно думаю?
 
Что я неправильно думаю?
что
на шелкуху в большинстве случаев отдается композитный файл

Но это если речь о производителе. О трафаретчиках.

А конечный заказчик именно так и делает: отдаёт композитный файл куда бы то ни было. Но вы-то в стартовом посте сформулировали вопрос так, что было без сомнения понятно, что вы занимаетесь изготовлением сувенирной продукции. Теперь же оказывается, что вы вообще ничего не производите. Так что на самом деле вопрос о том, для чего
на собеседовании руководитель отдела спрашивал - умею ли я писать цветоделенные постскрипты.
остаётся открытым.
 
Последнее редактирование:
@jeine, мда...извинясь, что ввела в заблуждение. Это вышло нечаянно.
Ничего не производим, ничего не печатаем.
Только продаем.
Но вещи продаем специфические - для печати и полиграфии. В том числе и сувенирку (чистую, незапечатанную ничем).
На все товары делаются тематические каталоги. В т. ч. на сувенирку. Это основная работа. Это их надо цветоделить. Но если каталог оборудования для брошюрования еще можно сбацать, не очень печалясь о попадании в цвет, то каталог вышеозначенных футболок меня пугает.
Ну, вот как-то так, надеюсь, теперь у меня получилось. Еще раз, извините.
 
А конечный заказчик именно так и делает: отдаёт композитный файл куда бы то ни было.
На офсет - таки да, считается что дизайнер, или тем более дизайнерская контора выдает в типографию файл, который они тупо кидают на спуск, и печатают. Иогда бывают разные проблемы, но всем понятно что проблема, которой в принципе быть не должно.
На не-офсете (шелкуха, флекса и прочее) дизайнер отдает в типографию нечто, мягко говоря эскиз макета, который собственные препрессники перелопачивают, и иногда крдинально. И это считается нормой.
Отсюда и разница в подаче и составе файлов, которые требуются для перврго и второго случая. Если в первом случае достаточно правильно ПДФа, то во втором - типография запросит полный набор исходников, включая слоеные ПСДшки и остальную рабочую щелуху.
 
  • Спасибо
Реакции: minos