Привет всем!!! Я Tifon, не слышали? Ну, не важно. Я вот тут недавно зашел на этот форум и увидел интересный вопрос про каплю, вопрос правда старенький, но тем не менее очень интересный. Как я понял этому парню который открыл тему так никто ничего и не посоветовал путнего, я просто перепробовал все советы и пришел к выводу что если таким способом делать незначительные детали (капельк россы на цветах ...) то оно и не плохо, ну а если нужно чтобы капля была главным героем плката (или чего там еще) то тут прийдется потрудится, а имено:
Сразу хочу сказать, что в Photosop'e я не спец, но всеже мой совет будет довольно полезен, главная его изюминка состоит в нелинейности мышления!
Так вот так как капля это непросто трехмерный объект с плавными краями, это еще и объект преломляющий лучи света и это можно использовать чтобы модель была более реалистичной. Именно поэтому задни план нужно сделать "цветастым", а не однотонным. Реализовать хорошее преломление заднего плана в Phptpshop'e я не смог(может я и не очень старался
. И тут я решил использовать среду 3D-моделирования, а именно Cinema 4D. Сразу скажу что и в области 3D-моделирования я тоже не спец (простите мастера 3D графики!). Короче через пол часа страданий у меня получилось создать более-менее реальную текстуру воды, и что то похожее на каплю, основная проблема состояла втом, что нижний слой пришолось править здесь же. Для этого я "натянул" задний план на "объкт-доску" (незнаю как он называется), короче вот что у меня получилось! На мой взгляд довольно реалистично, а те кто имее болший опыт работы в среде 3D-моделирования смогут создать и круче, желаю Вам успехов!
Кто хочет, может скачать и файл из Cinema 4D.
С уважением Tifon.