Ответ: Как назвать фирму
Гы, Вы бы для начала посмотрели на историю развития торговых марок, а потом про нервное курение вставляли.
1. "Даймлер с Бенцем и Мерседес, Хьюлет с Паккардом и Деллом, Форды и Уолтеры" – "традиционное" название бизнеса по имени владельца – a'la "Безенчук и сыновья". Никакой привязки ни к имени подружки/жены/мамы, ни к виду деятельности. Поэтому сегодня Wriglies продает мыло, а завтра жевачку. Имя скоро вообще забывается (нередко основателей уже и нет, как в HP) и марка становится чистым символом, со своей собственной семантикой.
2. "Дойч Банк (с прочими банками), Бритиш Петролеум с IBM, Газпром с Роснефтью и многочисленные Airlines" – смешно право, банки и авиалинии – это название даже не бизнеса, а целого ряда бизнесов, объединенных в единое понятие. Этак, по-Вашему, и автомойка "У Пети" включает в название конторы слово "автомойка". Газпром и Роснефть – наследие советских "контор". IBM – ваще ни к селу приплетено. Это же аббревиатура, а они легко становятся символами (как КПСС, СССР, запред, NATO), обладая семантикой более широкой нежели словосочетания Коммунистическая партия Советского Союза, Союз Советских Социалистических Республик и т. д. Можно подумать, что каждый, произнося или читая IBM, в голове прокручивает что-то про бизнесмашины.
Так шта...
Gammon, в общем случае, принцип прост. Необходимо название, которое может достаточно быстро стать символом. В этом плане изначальная абстрагированность названия – хорошая фора в продвижении на рынке.
Вообще, еще раз рекомендую посоветоваться с 3-5 хорошими филологами.
P.S. Да! еще для закрепления символа на рынке неплохо сразу думать о слогане.