КоньЕстДетей
10 лет на форуме
- Сообщения
- 1 995
- Реакции
- 982
Проблемным могут быть (для кореля конечно же):
1) Режимы смешивания (multiply/overlay/color dodge и др) и все, что связано с прозрачностью (альфа маска). Растрировать.
2) Все, что зажигает кнопку "expand appearance" — експандить.
3) Незакрытые пути! Могут стать проблемой. Хотя в последнее время он вроде их сам закрывает.
4) Градиенты. Не всегда корректно экспортируются. Нужно проверять.
5) Меши. Экспортируются через раз. Нужно проверять после экспорта.
6) Пунктирные линии. Експанд.
7) Текст. Курвить.
8) Клиппинг маски. Рецепта успеха не знаю.
9) Многое другое.
10) Pathfinder объекты, сделанные через Альт. Експанд.
11) Сам корел
Экспорт через .ai не нарушает структуру и обычно более безболезненно проходит. Выбирать старые версии при сохранении .аи, например, 10.
Секрета успеха НЕТ. Только перепроверять буквально все после экспорта.
Также экспортировать из .аi тифф, класть в новый слой поверх того, что наимпортировали, совместить и клацать глазик, сравнивая результаты.
1) Режимы смешивания (multiply/overlay/color dodge и др) и все, что связано с прозрачностью (альфа маска). Растрировать.
2) Все, что зажигает кнопку "expand appearance" — експандить.
3) Незакрытые пути! Могут стать проблемой. Хотя в последнее время он вроде их сам закрывает.
4) Градиенты. Не всегда корректно экспортируются. Нужно проверять.
5) Меши. Экспортируются через раз. Нужно проверять после экспорта.
6) Пунктирные линии. Експанд.
7) Текст. Курвить.
8) Клиппинг маски. Рецепта успеха не знаю.
9) Многое другое.
10) Pathfinder объекты, сделанные через Альт. Експанд.
11) Сам корел
Экспорт через .ai не нарушает структуру и обычно более безболезненно проходит. Выбирать старые версии при сохранении .аи, например, 10.
Секрета успеха НЕТ. Только перепроверять буквально все после экспорта.
Также экспортировать из .аi тифф, класть в новый слой поверх того, что наимпортировали, совместить и клацать глазик, сравнивая результаты.
Последнее редактирование: