как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

  • Автор темы Автор темы vovansky
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vovansky

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
502
Реакции
209
Вчера Garif затронул очень интересный вопрос, как векторизовать тени и градиенты для отправки макета клиенту.
Полагаю, тема может быть очень интересна с точки зрения "подготовки" макета для того, чтобы и перед клиентом обязательства выполнить – оригинал-макет ему передать, и в то же время "убить" его для типографии-конкурента.
Народ, как вы "подготавливаете" макеты?
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Ну зачем обсуждать вредные советы... работать нужно нормально, а то наготовите для конкурентов, а потом будете сами расхлебывать.
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Ну зачем обсуждать вредные советы... работать нужно нормально, а то наготовите для конкурентов, а потом будете сами расхлебывать.
Скажу честно: это моя насущная ежедневная головная боль, и, думаю, не только моя. Лет 10 назад работал в одном издательстве, так у нас "специально обученный" дизайнер был для этого дела, представляете, мы ему макеты сливали, он над ними колдовал, и отдавал клиенту. А теперь, уже несколько лет, я сам занимаюсь подобным. Конкурентная борба, сами понимаете, не мы такие – жизнь такая )
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Зачем плодить сущности? Это обсуждалось уже миллион раз. К тому же, тема совершенно бессмысленна при такой постановке вопроса - отдать так, чтоб хорошо напечатали, но использовать не могли - паранойя, ничего хорошего не приносящая.
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Ну не знаю... Моей типографии эта паранойя приносит миллионы... Типография уникальная, таких по пальцам пересчитать, бюджеты космические, поэтому макет рабочий никто просто так не сольет... И повторюсь, задача стоит, чтобы не напечатали, прошу прощения, если сформулировал заголовок некорректно
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Странная, какая-то "Конкурентная борба". Делайте лучше конкурентов, и будет щасте.
Смысл в таком "оригинал-макете"? Так и скажите — исходники не отдаю (или отдаю, за доп.денежку)


Не по теме:
PS: В очередной раз поржал "CMYK Bitmap" :) "Вектор 300 dpi" круче конечно, но то не специалист ляпнул
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Попробую объяснить.
Клиент заказывает дизайн у типографии А, она его разрабатывает и печатает. Потом отношения расторгаются, клиент просит передать ему согласно договора оригинал-макет, чтобы, как не сложно догадаться, печатать его в типографии Б. Но всегда есть место сомнению, и в случае, если Типография Б напечатает лажу, или сорвет сроки, всегда можно попробовать вернуть клиента в типографию А. И это иногда прокатывает. Конечно, допечатник типографии Б проклинает дизайнера типографии А.. Вообще странно, что, я один такой? Мне самому передают подобные макеты, приходится их раскалдовывать, какие только пакости в них не заложены. Хотя, признаюсь, это граничит с шизофренией...
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?


Не по теме:
В очередной раз поржал "CMYK Bitmap"
Мне лестно, что вы цените мой юмор, хотя, в данном случае, никто, кроме вас его не понимает. ;)



Моей типографии эта паранойя приносит миллионы
Очень смелое заявление, озвучьте бизнес план, пожалуйста, может, мне тоже пару сотен штук удастся струсить на этой ниве? '))'
Вообще странно, что, я один такой?
Да ну, что вы, на картежном шулерстве и наперстничестве в свое время люди тоже хорошо бабок поднимали. Вот, только, миллионных состояний нажить не получается - скоро канделябром бить начинают... '))'
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

)) Ясно. Сорри за отнятое время.
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

А вообще, странная какая-то тема. У меня осталось стойкое ощущение, что мы друг друга не поняли. ;)
К примеру, как можно не украсть макет, который уже благополучно напечатала типография А? Смысл темы - "как обдурить клиента и подсунуть ему непечатаемый макет вместо рабочего"??
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Да, простым циничным языком именно так. Как обдурить клиента. Как обдурить типографию Б. Как вообще всех на*бать.
Это аморально, я понимаю, но если типография А пойдет по пути милосердия, она тут же вылетит с рынка. Увы, реальность сурова.
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Гадость какая… Вся страна живёт на обмане и наживе, и находятся люди удивляющиеся, что не все такие…
«Уходят» только по одной причине — отношение цена-качество. Т.е. вы за дорого или плохо выполнили работу, и загадили работу другим. Хвала вам…
На самом деле я предложил бы законодательно прописать, что заказанный авторский продукт полностью принадлежит заказчику. И за подобное манипулирование подавал в суд, с оплатой загубленного тиража + штраф…
Интересно, что сделал бы Лоренцаччо с Леонардо, если бы тот как нибудь подгадил ему в его заказе?
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Ну вот я самолично разгребаю такие макеты, и мне не смешно совсем. А насчет цена-качество (цена-качество-сроки) – полностью с Вами согласен, но с маленькой оговоркой: а жить то как? Если не ошибаюсь, социализм мы так и не построили. Не может человек жить честно в социуме. У него даже есть такая опция, как критическое мышление – необходимая для эволюции вещь. Т.е. на веру он никогда ничего не принимает, знает, что в любой момент могут на*бать |8|
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

я предложил бы законодательно прописать
Это и так давно прописано. Вопрос ТС как раз в том, как закон соблюсти (формально) и не соблюсти (фактически)

Напоминает стародавнюю притчу, как немцы заказывая мед (или что там), требовали от русских купцов упаковывать в кедровые ящики, и что б досочки без единого сучка :) Только тут, наоборот
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Вопрос ТС как раз в том, как закон соблюсти (формально) и не соблюсти (фактически)
Ага. Невинность соблюсти и капитал приобрести. '))' Не знаю, что (уже забаненный) ТС имел в виду под "миллионными состояниями", но, на мой взгляд, повторяю, на таком мелком подлоге и пакостничестве болоьших капиталов не сколотишь. Ну надурить одного, другого, третьего клиента... В конце концов, даже в Москве дурная слава пойдет и клиенты начнут обходить стороной. Основной (и практически единственный) капитал дизайнера-препресчика - его репутация. Выгадать тут можно три сэкономленные копейки, а потерять - основное. К тому же, не факт, что и эти три копейки сэкономишь. Из принципа найдут другого дизайнера, который переделает за те же три копейки.
Что касается нечестного клиента - ему тоже бегать от дизайнера к дизайнеру не бесконечно, земля то круглая и репутация - понятие обоюдоострое.
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Именно такие зарабатыватели миллионов, и дают работу, нам, фрилансерам :y)
Опыт показывает — чем хуже макет, тем жирнее на нем ватермарка. (Про запароленный PDF же читали на днях)
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Потом отношения расторгаются, клиент просит передать ему согласно договора оригинал-макет, чтобы, как не сложно догадаться, печатать его в типографии Б
Составляйте договора правильно.
У нас был пункт, по которому макет не передавался заказчику, и стоимость макета была минимальной или вообще отсутствовала.
Либо, макет стоил хороших денег и нам было неважно будет ли он его печатать у нас или нет.

Дело не в шизофрении, дело в том что об этом руководство или менеджеры просто не хотят думать, они не умеют считать деньги. Если макет нарисован за "три копейки" а потом вдруг его просят отдать, то сразу возникают разговоры о том, что ну мол, да печать, да время, да деньги -- и сразу, и вдруг, макет перестаёт стоить эти "три копейки". Это не последовательно.
Так что менять надо что-то "ДО" а не "после".
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Дело не в шизофрении
… дело в подленькой порче «имущества» заказчика. Т.е. заказчик купил авторский продукт (верстку, макет и т.д.), а его перед передачей портят так, что бы не печатался. Как бы мы его можем напечатать, а другие — нет. Так что ты, заказчик, вертайся взад, и заноси «космические» бабосы в нашу «уникальную типографию», потому как наша уникальность состоит в том, что только у нас есть правильный макет…
Потому и писал, что в суд таких тащить надоть…
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Если макет делался за деньги это 100% кидалово. Если "забесплатно" тогда типография вправе его не отдавать.
 
Ответ: как "подготовить" макет для типографии–конкурента?

Если "забесплатно" тогда типография вправе его не отдавать.
Таки там собака то и рылась…
Потом отношения расторгаются, клиент просит передать ему согласно договора оригинал-макет
Могли бы — просто не отдали,
и в случае, если Типография Б напечатает лажу, или сорвет сроки, всегда можно попробовать вернуть клиента в типографию А
а так кидалово на 200%, потому как либо заказчик либо типография №2 влетают на деньги, если не заметят…
И это иногда прокатывает. Конечно, допечатник типографии Б проклинает дизайнера типографии А.
И допечатник и работники цеха расплачиваются за тираж…
Вообще странно, что, я один такой?
И вот это меня убило 'avtomat1@…
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.