КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

  • Автор темы Автор темы Serhomak
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

Serhomak

Гость
Топикстартер
Ребята, подскажите.
Что надо сделать, чтобы клиент твою хорошую работу принял?
Ведь бывает, сделаешь ВЕЩЬ, а он НЕ ЗАЦЕНИТ.
И наоборот, заставляет делать ОТСТОЙ.
Подскажите кто знает, как с этим бороться?
Думаю, многие вам за это спасибо скажут.
Может сначала с клиентом другие работы посмотреть чтоб он сказал сразу какой дизайн ему нравится? И примерно так и сделать?
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Ну вот вы и ответили на свой вопрос :-)
Хотя бывают, но очень редко, клиенты, которые полностью доверяют вашему вкусу.
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Serhomak сказал(а):
Ребята, подскажите.
Что надо сделать, чтобы клиент твою хорошую работу принял?
Ведь бывает, сделаешь ВЕЩЬ, а он НЕ ЗАЦЕНИТ.
И наоборот, заставляет делать ОТСТОЙ.
Подскажите кто знает, как с этим бороться?
Думаю, многие вам за это спасибо скажут.
Может сначала с клиентом другие работы посмотреть чтоб он сказал сразу какой дизайн ему нравится? И примерно так и сделать?
Только медитацией.
'alil'
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Serhomak, в последней строке вашего сообщения, как уже заметили, содержится один из ответов. Самый прямой способ.

Еще один из известных приемов: сделать несколько заведомо отстойных вариантов и один нормальный.
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Тема стара как мир... Даже сами-знаете-кото не всегда с заказчиками ладит :)
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Дядя Сая сказал(а):
Тема стара как мир... :)
Ага. Это, примерно, как круг нарисовать... :)
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Dim Schief сказал(а):
Ага. Это, примерно, как круг нарисовать... :)
действительно :)
наливаете хересу и ладите сколько влезет %))))))
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Народ, вы бы вместо хереса налили автору рецептов, ведь это ж "как круг нарисовать".
Или влом? Тогда да, проще пофлеймить.

Человек обратился на форум с конкретным вопросом.
Уж лучше пускай автор будет здесь, чем на удаве и т.п. отстойниках.
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Набрать в яндексе: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?
Вот и рецепт... :) Или влом...
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Evgen сказал(а):
Народ, вы бы вместо хереса налили автору рецептов, ведь это "как круг нарисовать".
напоминает мне это постановку диагноза по телефону
случаи-то разные, клиенты разные, дизайнеры тоже
как можно тут что-то взять вот и конкретное, стопроцентноработающее советовать? кроме болтовни, имхо, ничего тут не будет
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Народ, вы бы вместо хереса налили автору рецептов, ведь это ж "как круг нарисовать".
Или влом? Тогда да, проще пофлеймить.
А что тут посоветовать??? Заказчик - это человек! Как и каждый человек - требуется индивидуальный подход! Здесь нет универсальных решений... Я например если вижу что заказчик тяжелый - делаю как он хочет, делаю свой вариант (если позволяет время), как правило выбирают второе! Либо же если работа срочная и при заказчике по его "макету" пытаюсь аргументировать незнакомыми ему (а порой и мне) словами почему так делать не следует! Заказчик (видимо чтобы не показаться глупым, он же всезнающий) принимает мои решения... Опять же такое прокатывает не всегда, потому что, к каждому человеку требуется индивидуальный подход!
ПС: Заказчик всегда прав! Если он чего то хочет и его не удается переубедить - обижаться и злиться на него нет смысла! Представте, пошли бы вы к парикмахеру которому наплевать на ваше мнение, он будет стричь так как ему хочется/так как он видит/так как он считает нужным...
И вобще мне кажется что подымать данный вопрос бесленно, он всеравно скатится в флейм...
Хотя можно его прицепить на верх как Откровенные фото или Наша комната смеха...
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Так тема флеймерская. Как... как. Вот так. Смотря какой клиент. Некоторых легче послать. И вообще проще надо относится. Ну не выбрал клиент хороший (с вашей точки зрения) макет. Ну и фиг с ним. Если идея была интересная используете где-нить еще. Обидно, но это такая работа. Даже у великих случались осечки:) Два рецепта уже есть:
1. Узнать чего хочет клиент.
2. Сделать несколько вариантов. Хороший и отстойный (если не стошнит).
3. Заведомо внести каку в макет. Заказчик ее заметит исправит и почувствует свою сопричастность к созданию шедевра.
4. Еще раз п.1 На самом деле это очень тонкий и обширный момент. Не все то что клиент хочет он может озвучить. И не всегда понимает что хочет. И хочет не всегда то что ему нужно (вы так думаете).
Психология.
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Ну вот хоть что-то отписали по теме.

Psy > случаи-то разные, клиенты разные, дизайнеры тоже
Разумеется. Никто и не просит универсального рецепта типа "цвета лица".
Поделились с человеком своим вИдением, и на том автор скажет спасибо.

Dim Schief, похоже, что действительно влом — даже свой рецепт не попробовал.
В этой ветке уже всяко больше практических советов/мнений, чем на начальных страницах яндекса и гугля.


И насчет флеймовой темы: можно по-разному относиться к "Разговорам обо всем".
Можно как к флейму — просто клавиши нажимать, а можно хоть чем-то, но попробовать помочь человеку.

Ладно ужо, хватит кнопки жать... ))
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Evgen сказал(а):
.

Dim Schief, похоже, что действительно влом — даже свой рецепт не попробовал.
Зря Вы так о людях думаете! набирал...Столько интересного! И ПО ТЕМЕ!


Evgen сказал(а):
.
Dim Schief, В этой ветке уже всяко больше практических советов/мнений, чем на начальных страницах яндекса и гугля.
Скрытая реклама? :)
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Реклама чего, простите?
Я говорил про то, что вы, видимо, не пробовали свой рецепт.
Однако говорите, что пробовали... ну хорошо.
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

Evgen сказал(а):
Реклама чего, простите?
Имел ввиду этот форум. :)


Evgen сказал(а):
Я говорил про то, что вы, видимо, не пробовали свой рецепт.Однако говорите, что пробовали... ну хорошо.
Похоже, мы просто не поняли друг друга.
Я, в своё время, тоже немало шишек набил, когда модули рисовал...
Но, как правило, клиент - прав...(хотя порой обидно за Державу(с) )
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

2. Сделать несколько вариантов. Хороший и отстойный (если не стошнит).
Ставлю 10 против одного, что именно оцтойный вариант с большой какой в середке клиент и выберет, а потом будет долго Вас мучить, доводя дизайн каки до полной бяки.

Совет от себя: не работай с геморойными клиентами. Потратиш уйму времени (гораздо больше рассчетного), а денег получиш мало (если вообще получиш).
"Геморойных" посылай сразу... в крутые РА, пусть мучуют там наемных дизайнеров (типа меня).
Другой вопрос, как сразу определить подобных клиентов? Но это тема широкая, для отдельного обсуждения.
 
Ответ: КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ?

К радости или наоборот... Но я, как правило, напрямую с клиентом не общаюсь. Так уж техпроцесс налажен. Играю тскзать в "испорченый телефон", общаясь с клиентом через менегеров. Вот гемор, так гемор! Пытаясь объяснить непонимающему человеку что-то для того, чтобы он еще более непонимающему попытался это донести, и убедить его в чём-то. Так вот!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.