Как поступить с заказчиком?

  • Автор темы Автор темы Mr.Adel
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Как поступить с заказчиком?

тема наболевшая. Хотелось сделать как лучше (быстро, выдать заказ во время), а получилось как всегда. Сами были не давно в такой ситуации, решение было такое не смотря на расходы 50% заказа перепечатать, в качестве компенсации. Клиента сохратили, ушел довольный вину своего дизайнера признал. Приходится идти на уступки.
 
Ответ: Как поступить с заказчиком?

Вот я читаю, и понимаю, что имеется путаница в определении "только CMYK".

Одни (вкупе с заказчиком), считают, что нужно взять споты и разбить их на триаду. Другие - выводить только то, что присутствует в триаде, остальное не трогать.

Работая на выводе мы по умолчанию используем первый вариант - все споты расколбасить в триаду. Если закачик просит не выводить отдельные споты, то это должно быть специально оговорено, да ещё и письменно запротоколировано.

Т.е. изначально-умолчально предполагается, что в макете есть только то, что нужно, и ничего больше.

Аделю нужно просто сделать форвард письма на своего заказчика и пусть он там открывает его до посинения. При этом сохранится таблица клуджей, по которой сразу будет видно, что письмо оригинальное со всем своим содержимым.
Можно заказчика пригласить к себе с его файлом и открыть это файл при нём.

ЗЫ. Рекламные агентства имеют полезную привычку пересылать не только файл, но и его превью. Очень полезная штука.
 
Ответ: Как поступить с заказчиком?

Mr.Adel сказал(а):
В данном случае, все что требуется для получения файла пригодного для печати, это экспорт в TIFF, и пересохранение его в PDF (в Фотошопе).

Тебе не кажется, что это не метод работы?
Это ненормальное, аварийное решение.
 
Ответ: Как поступить с заказчиком?

Mr.Adel сказал(а):
Диска нет. Файл прислали по почте.

Ну и что? Надеюсь оригинал этого файла остался?
Не пересохраненный. Желательно внедренный в письмо. А также шапка письма.

Открываем, делаем File->DocumentInfo кроме всего прочего получаем:
Created: 6 Февраль 2003 г. 11:05:34
Modified: 6 Февраль 2003 г. 11:30:22

К сожалению не знаю можно ли посмотреть серийный номер Корела и на кого он зарегистрирован.

Это тот файл который вы получили, при необходимости этой информации достаточно для того, чтобы доказать что это именно тот файл.

Наличие одного из цветов в виде спота...
Тут возможно несколько стратегий поведения софта...
1) Спот не выводится
2) Спот перекрашивается либо в Alternative ColorSpace, либо по своему имени.
Решение записать PDF напрямую из Corel'а, или через PS (не принципиально) верно!!!
Ход с записью TIFF'а который потом в PDF - Не верен, он некоректен.

Далее... Должны ли вы были обнаружить спот и предпринять какие-то действия (позвонить заказчику и выяснить).
Вы _Могли_ заметить, а могли и не заметить. Вы не имеете возможности отловить все баги, т.к. не вы готовили макет и не знаете что на нем должно быть на самом деле.

В таких случаях _Всегда_ виноват заказчик, т.к. файл не соответствовал техническим требованиям и изначально содержал ошибки. Эти ошибки не созданы вами, они созданы заказчиком.

И так железное правило:
1) Если в файле присутствует ошибка созданная заказчиком, то виноват заказчик (Всегда!!!)
2) Если ошибка возникла в результате модификации файла типографией, то виновата типография (тоже Всегда).

P.S. А вообще в Corel'е кажется была галочка преобразовывать все цвета в CMYK при записи PS/PDF/печати... Стоило бы ее в вашей ситуации включить. И немножко подумать о том, какую информацию можно получить из меню File->DocumentInfo, открытие файла заказчика должно начинаться с изучения этой информации. Но это не говорит о том, что вы это обязаны делать...
 
Ответ: Как поступить с заказчиком?

Батенька!
дата создания\модификации файла - элементрано меняется посредствам напр FAR'a...
 
Ответ: Как поступить с заказчиком?

1) Не надо считать всех умными...
2) Если письмо сохранилось в исходном виде, то это и не понадобится

P.S. Фальсифицировать можно все что угодно, но вот делать этого не стоит, можно нарваться на более серьезные разборки если найдется кто-то умнее тебя, кто сможет доказать, что информация фальсифицирована...
 
Ответ: Как поступить с заказчиком?

полностью согласен...
 
Ответ: Как поступить с заказчиком?

Mr.Adel сказал(а):
Да, это так... :)
А вот про споты я не подумал... Про них действительно в тех. требованиях ничего нет. :)

Ну наконец то меня пустили на этот форум. Вот если бы раньше.
Чувак, на 3 имедже что ты выложил вместо спота белое пространство.
Возьми да и впечатай туда етот несчастный спот.
Наверно я опоздал уже!
 
Ответ: Как поступить с заказчиком?

Alexdrv сказал(а):
Ну наконец то меня пустили на этот форум. Вот если бы раньше.
Чувак, на 3 имедже что ты выложил вместо спота белое пространство.
Возьми да и впечатай туда етот несчастный спот.
Наверно я опоздал уже!
Шелкухой? У нас широкоформатная печать. Да и не выход это. Теоретически, конечно можно сделать всё. Но вопрос состоит не в этом.
 
Ответ: Как поступить с заказчиком?

Ну отчего же. Alexdrv предложил другой подход к проблеме. И, кстати, правильный. Попробуй найти способ исправить, не перепечатывая.
 
Ответ: Как поступить с заказчиком?

JAW сказал(а):
Тебе не кажется, что это не метод работы?
Это ненормальное, аварийное решение.


Наличие одного из цветов в виде спота...
Тут возможно несколько стратегий поведения софта...
1) Спот не выводится
2) Спот перекрашивается либо в Alternative ColorSpace, либо по своему имени.
Решение записать PDF напрямую из Corel'а, или через PS (не принципиально) верно!!!
Ход с записью TIFF'а который потом в PDF - Не верен, он некоректен.

Далее... Должны ли вы были обнаружить спот и предпринять какие-то действия (позвонить заказчику и выяснить).
Вы _Могли_ заметить, а могли и не заметить. Вы не имеете возможности отловить все баги, т.к. не вы готовили макет и не знаете что на нем должно быть на самом деле.

P.S. А вообще в Corel'е кажется была галочка преобразовывать все цвета в CMYK при записи PS/PDF/печати... Стоило бы ее в вашей ситуации включить. И немножко подумать о том, какую информацию можно получить из меню File->DocumentInfo, открытие файла заказчика должно начинаться с изучения этой информации. Но это не говорит о том, что вы это обязаны делать...
Прошу прощения, но вы говорите немного не по теме. К офсетной печати мы не имеем никакого отношения. Возможно перевод изображения TIFF, с последующим сохранением его в PDF и не корректен, но это один из основных способов получения файла, пригодного для нашего вида печати. PDF полученный через PS - нам не подходит.
Вы правы, изучение File->DocumentInfo и применение других способов проверки - вещь нужная, но с таким потоком файлов как у нас, не всегда возможная. Я понимаю, что это не совсем верно, но чаще приходится проверять всё "на глаз".
Спорить на эту тему я не буду. Для примера можете попробовать получить пригодный для нашей печати файл, размером 5х24м с разрешением 30dpi через PS. Увидете, что вопрос о коррктности экспорта в TIFF, отпадет моментально. Даже если у вас и получится это сделать, в чем я не уверен, то вы просто замучаете себя, и добавите нам работы. Т.к. нам придется его переделывать. Есть тех. требования, которых нужно придерживаться. Вот собственно и все. :)
 
Ответ: Как поступить с заказчиком?

knower сказал(а):
Ну отчего же. Alexdrv предложил другой подход к проблеме. И, кстати, правильный. Попробуй найти способ исправить, не перепечатывая.
Я прекрасно понимаю, что вы хотите мне помочь, но повторюсь, что вопрос не в этом. Нужно доказать заказчику наличие его вины.
Действительно Alexdrv предложил один из возможных и хороших выходов из ситуации, но не в этом случае. Если бы проблема состояла только в том, чтобы добиться нужного цвета, то проблема была бы уже давно решена и я бы даже не стал бы вас, товарищи, беспокоить. :)
Тем не менее, спасибо всем за участие! :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.