Можно подумать у Вас есть выбор?Как и чем правильно мерять цвет на пленке?
Тогда при чем тут пленка? Тут мануал к экзакту нужен, и все.Exact-ом, по причине того, что держу его в руках во второй раз в жизни, есть масса вопросов.
А при каких на бумаге, понятно?Просто непонятно, при каких установках проводить измерения на пленке.
Просто непонятно, при каких установках проводить измерения на пленке.
Э, э, коллега, откуда 10?- угол обзора - 10 градусов.
Говорю же - "дальше начинаются нюансы" Если флекса этикеточная, то конечно 2 градуса будет правильнее. Если флекса широкая, да еще портфолио включает дизайны с какими-нибудь конскими фоновыми заливками, то предпочтительнее все же 10. Впрочем, в большинстве случаев разница будет не столь и велика. По сравнению с фильтрами или формулой расчета дельты это так... семечки.Э, э, коллега, откуда 10?
Для прозрачных пленок (PET, OPP и т.д.) все измерения только на подложке из цветопробной бумаги.
А зачем? Проверить укрывистость белой и, соответственно, корректность белой точки?А черную подложку не применяете в случае печать на пленке + белила?
А зачем? Проверить укрывистость белой и, соответственно, корректность белой точки?
Черная подлжка нужна чтобы не просвечивал оборот. У Вас запечатан оборот?А вот не знаю, как правильно мерять: на белой подложке или черной.
Включили, видимо.Э, э, коллега, откуда 10?
На прозрачной плёнке без белил не комильфо получится, полагаю.Черная подлжка нужна чтобы не просвечивал оборот. У Вас запечатан оборот?
На черном весьма специфические измерения получаются, их нельзя толком использовать для построения цветовых профилей. А так в офсете поиграться когда оборот запечатан чтобы снизить влияние запечатанного оборота на полученные измерения - то годится для оперативного контроля.А вот не знаю, как правильно мерять: на белой подложке или черной. Помнится на форуме были споры по этому поводу и по моему ни к чему общему не пришли. Вроде если по ISO, то рекомендуется черную брать (темную), чтобы точка белого "белее не стала".
eXact имеет функцию "Opacity Measurement", которая используется для оценки "прозрачности" красочного слоя или материала. Вот там - да, измерение проводится на белой подложке, потом на черной и в результате спектрофотометр выдает степень прозрачности в процентах. В практическом плане я это использую только для оценки укрывистости белой, что требуется делать довольно редко.А вот не знаю, как правильно мерять: на белой подложке или черной.
Я также, как и вы меряю на подложке из цветопробной бумаги (иногда на паре листов обычной офисной бумаги). Но правильно ли это?
Это зависит от структуры ламината. Если запечатанная пленка кашируется каким-нибудь белым полиэтиленом или перламутровым ОПП, то без белой будет очень даже комильфо. Скажу по секрету - большинство подобных структур именно так и печатаетсяНа прозрачной плёнке без белил не комильфо получится, полагаю.
Я имел в виду измерения на прозрачном субстрате без применения белил на чёрной подложке. Если потом под прозрачную плёнку ещё перламутер какой прикатают, так с ним надо и мерить, полагаю.Это зависит от структуры ламината. Если запечатанная пленка кашируется каким-нибудь белым полиэтиленом или перламутровым ОПП, то без белой будет очень даже комильфо. Скажу по секрету - большинство подобных структур именно так и печатается