[CDR X5-X8] Как преобразовать прямую линию в волнистую?

  • Автор темы Автор темы Podmarkoff
  • Дата начала Дата начала

Podmarkoff

Участник
Топикстартер
Сообщения
18
Реакции
0
Здравствуйте.
Как проще всего преобразовать существующую прямую линию в волнистую?
CorelDraw X6
Может есть какой-то плагин? Макрос?
Пример на фото.
 

Вложения

  • 11111111111.jpg
    11111111111.jpg
    169.3 КБ · Просм.: 1 445
Если прямую,то проще всего добавить нужное количество узлов, сдвинуть и преобразовать в сглаженную кривую.
А так - полно способов, например кистями или вот ;)
Спасибо за ответ. Но это немножко не то...
 
а что в кореле разве нет какого-нибудь фильтра-эффекта по типу иллюстраторовского зиг-заг?
 
А что именно вам надо тогда? 'hmmm'
Смотрите, есть файл, в котором много разных линий. И прямых и волнистых. Нужно некоторые преобразовать в волнистые. Их очень много. Поэтому ищу способ как ускорить процесс. Как можно выслать Вам файл cdr, чтобы показать?
 
Последнее редактирование:
Ну ты даешь корелдротмастер. '))' Я и то нашел. Конечно distort->zipper

ps по второй ссылке все понятно
upload_2018-3-24_17-52-26.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Да ладно кореловские макросы для меня темный лес. Я и корел-то позабыл. Думал что это несложно если автор выложил исходник.
 
Ты, пожалуй, прав, эффект экономит несколько телодвижений в моем способе, но все равно получается не волнистая а ломаная, сглаживать надо и явно это не однокликовое решение, требуемое топикстартеру. Моим макросом все ж побыстрее будет.
 
Да где ломаная-то, все там волнистая. У меня во всяком случае сразу по умолчанию сглажено.
 
А-а надо не забыть Smooth distortion нажать
upload_2018-3-24_17-58-26.png
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Да ладно кореловские макросы для меня темный лес.
Там не макрос а экстеншн описывается, встроенных средств для создания у корела нет, нужен установленный Microsoft Developer Studio, причем, актуальной версии, все чертовски непросто.
 
Да ладно проехали. Вон дисторсия работает и так. Я впрочем тыкал в СС2017 не знаю как там в Х6 работает. Но эффект вроде бы старый раз я про него помню.