- Сообщения
- 12 599
- Реакции
- 3 691
У кого она снизится? У товарища Гарифа нет своего офсетного производства, а тот факт, что это снизит себестоимость подрядчику вряд ли сделает дешевле тираж для Петра.для снижения себестоимости
У меня тоже нет своего офсетного производства, но себестоимость снижается. Более того, про свой/чужой оборот мне как раз и рассказали в типографиях, с которыми я работаю. И объяснили, как можно снижать себестоимость, если правильно размещать заказы и готовить макеты. Всё дело в доверии!У кого она снизится?
Вы объясняете типографиям, как им снижать себестоимость?У меня тоже нет своего офсетного производства, но себестоимость снижается.
Ну, расскажите нам (поделитесь секретом!) как это правильно размещать заказы и как надо готовить макеты для снижения себестоимости печати.И объяснили, как можно снижать себестоимость, если правильно размещать заказы и готовить макеты.
Мне интересны практические советы.А зачем?
Сколько не искал - нет нигде информации как заказчик может снижать себестоимость, если правильно размещает заказы и готовит макеты. Поделитесь опытом.Если интересно, читайте форум РуДТП.ру
Он работник типографии как раз.или спросите у @jeine
На примере цветных книжных изделий. Понять как будет печататься, и использовать цвет только в тетрадях.(например: 1-4 тетрадь цвет, 5-чб, 7-10 цвет).Мне интересны практические советы.
Сколько не искал - нет нигде информации как заказчик может снижать себестоимость, если правильно размещает заказы и готовит макеты. Поделитесь опытом.
@polbol, спасибо. Пример наглядный.
Но согласитесь, лезть в подобные дебри клиент должен только тщательно проконсультировавшись с сотрудниками типографии. Иначе получится ситуация "10 оттисков на офсете" .
В 90% случаев "умники" только мешают грамотному техпроцессу и создают дополнительный геморрой, плюс выносят мозг всем и вся.
К тому же они на ризографе денег стоят - расходный материал. Дешевле на макулатурной бумажке показать.Для демонстрации понятия "свой оборот" очень полезен ризограф. Там тоже "формы", но они выводятся 10 секунд.
Если ризограф А3, то выводишь две формы А3 и наглядно показываешь, что в одном варианте нельзя правильно напечатать вторую сторону с этой же формы а в другом можно.
Некоторые особенности нашей газетной машины: 4А3(1,4 цвет, 2-3 чб), стоят дешевле чем 4А3(4+4). хз как считают менеджеры наши. но по факту заказчик пишет заявку 4А3(4+1), а печатает 4+4. Так как печать со своим оборотом.
потом прейдет технолог и скажет "А-та-та. Тут нужно с чужим оборотом печатать! А у тебя, что в калькуляции написано?"
Сказочная страна...
Сказочная страна...
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она?..
у нас нет как таковых менеджеров. есть прайс нарисованный плановым отделом. 4А3(4+1) стоят дешевле чем 4А3(4+4), по факту выводим 8 пластин, печатается со своим оборотом, двойником. Надо потом раздергивать.Со своим оборотом? На газетной машине(ролевой, как я понимаю)? Что-то тут не так.
Менеджеры любят считать всегда чужой оборот. Так рисков меньше, что потом прейдет технолог и скажет "А-та-та. Тут нужно с чужим оборотом печатать! А у тебя, что в калькуляции написано?"
а зачем на ролевую печать делать со своим оборотом. там по любому будет 2 формы: лицевая и оборотная. со своим оборотом делают для экономии на приладке и для экономии пластинСо своим оборотом? На газетной машине(ролевой, как я понимаю)? Что-то тут не так.
а по другому не сделать. там фальц тогда не выйдет. это такой ложный со своим оборотом. 2-3, 4-1 и на оборот такой же спуск. т.е. форм 8 при 4+4.а зачем на ролевую печать делать со своим оборотом. там по любому будет 2 формы: лицевая и оборотная. со своим оборотом делают для экономии на приладке и для экономии пластин