[PS CC-CC2022] Как проверить и подкорректировать Total Ink Limit?

  • Автор темы Автор темы HARP
  • Дата начала Дата начала
Сотни раз слышал вопрос "как посмотреть где перебор?". И не понимаю, почему перебор суммы красок можно посмотреть в акробате, индизайне и нет нормального инструмента в фотошопе (вы действительно считаете что проверка пипеткой нормальный подход?).
Есть грубый, но простой вариант изготовления селекции по перебору, в большинстве случаев он достаточен. Миксером CMYK собирается в пятый канал с 25% коэффициентом на каждый из четырёх, затем трешхолд, значение которого подбирается в зависимости от требуемой суммы (примерно (400-TIL)*256/400, на 300% ставится 64–65) и всё, чёрный — перебор; захотел сделал селекцию из канала. А там уже можно решить использовать конвертацию из профиля в профиль или просто подкрутить в нужных местах. Можно записать экшен или скрипт, пускай автоматом канал создаёт. Использую этот подход со времён появления миксера.
 
Потому что фотошоп - инструмент для дизайнера-художника, а уж совсем не для предпечатной подготовки. У нас же в нем пытаются и каталоги верстать и флексопечатные компенсации делать и крестиком вышивать.
 
совсем не для предпечатной подготовки.
драсте... регулируем сумму красок именно в ФШ, в ИД лишь результат видим.
Вопрос как раз в том, что имея инструмент (пипетка), Adobe не научили фотошоп показывать площадь превышения
Если же резать TIL через конвертацию профиля, то ФШ вообще не нужен (при условии, что конвертируемые картинки уже RGB)
 
Не вижу противоречия: при конвертации с правильным профилем превышения не должно быть вообще, оно есть при игре шаловливыми ручками в программе для этого не совсем предназначенной. А видеть площадь надо на готовом листе идущем в печать из программы, которая печатный лист и формирует.
 
  • Спасибо
Реакции: german
почему ж не предназначенной то ... ни как не пойму?
А видеть площадь надо на готовом листе
Так одно другого же не отменяет. Есть весь лист, а есть отдельные картинки
Вот, к примеру, есть 350 сумма... (вполне нормальная для ролевой печати) и вдруг понадобилось 240...
Срезать автоматом 90% — это ж шляпа. тут без визуального контроля и ручной доводки ни как не обойтись
И ИнДизайн в этом случае, ни чем не поможет... сохранил, ctrl + Tab, обновил... и так несколько раз
 
Вот, к примеру, есть 350 сумма... (вполне нормальная для ролевой печати) и вдруг понадобилось 240...
Построил ты, к примеру, дом. А через несколько лет в городе, допустим, меняется мэр и приходит к тебе предписание - твой дом на 30 сантиметров выше/длиннее чем надо, будь добр приведи в соответствие или снеси самозастрой. И ты при помощи напильника, молотка и нескромной матери пытаешься привести его в соответствие новым историческим реалиям.
Срезать автоматом 90% — это ж шляпа.
Но ведь есть же еще, как это грустно звучит, device-link профили, специально для этого предназначенные
 
Вот, к примеру, есть 350 сумма... (вполне нормальная для ролевой печати) и вдруг понадобилось 240...
Срезать автоматом 90% — это ж шляпа. тут без визуального контроля и ручной доводки ни как не обойтись
350? А какая бумага "поднимет" такой контраст? 240 - это даже уже не офсетка, или типографская или газетная? Там спасать уже бесполезно что-либо. Ну только что насыщенный красный? Всякое конечно бывает, но не настолько, чтобы автомата так уж бояться.
Есть грубый, но простой вариант изготовления селекции по перебору, в большинстве случаев он достаточен. Миксером CMYK
Convert to RGB - обработка изображения - convert to CMYK - самодостаточный и самый безопасный метод исправления завышенного TIL. Разве нет? Зачем "плакать и колоться, но продолжать есть кактус"?
 
  • Спасибо
Реакции: Skvoznyak
Convert to RGB - обработка изображения - convert to CMYK
Можно ещё короче — из профиля в профиль, этот вариант никто не отменяет, особенно если к работе подходить формально. Но зачем конвертировать всю картинку если нужно подкорректировать небольшую часть? Да и сохранность фирменных цветов никто в этом случае не гарантирует. И уж подавно не гарантирует что black не разложится на четыре краски — есть же любители отдавать вёрстку картинкой. И ещё бесполезней переделивать всю картинку при пиксельном переборе. Много вариантов есть когда тупая конвертация ни к чему или вредна.

Не по теме:
Была у нас работёнка с TIL 350, а уж с 340 вообще много лет журналы делали, Scanweb печатал.
 
Можно ещё короче — из профиля в профиль, этот вариант никто не отменяет, особенно если к работе подходить формально. Но зачем конвертировать всю картинку если нужно подкорректировать небольшую часть? Да и сохранность фирменных цветов никто в этом случае не гарантирует. И уж подавно не гарантирует что black не разложится на четыре краски — есть же любители отдавать вёрстку картинкой. И ещё бесполезней переделивать всю картинку при пиксельном переборе. Много вариантов есть когда тупая конвертация ни к чему или вредна.
Фирменные цвета в изображении? Это же решается convert2profile. Править часть изображения в CMYK? Не понимаю, зачем, когда в RGB удобней и безопасней? Но, дело Ваше.

Не по теме:
Была у нас работёнка с TIL 350, а уж с 340 вообще много лет журналы делали, Scanweb печатал.
А толку, если ни одна бумага такой контраст всё-равно не даст?
 
В любом случае, для подобных нетрадиционных манипуляций выдумана масса вышеописанных приемов.
Ни разу ни бывало, чтобы при создании программы не нашелся кто-то, кому в ней не хватало бы какой то очень специфичной функции для перпендикулярного использования
 
зачем, когда в RGB удобней и безопасней
Не всегда удобней, а если конвертировать в последний момент, то и безопасно. Раз на раз не приходится, универсального рецепта нет.

Фирменные цвета в изображении?
Да, бывает. Недавно Аэрофлот пытался наехать когда типография в части тиража мадженты не пожалела. Обычное фото с цифровой камеры, а фирменные цвета обеспечь! И материал редакционный, не реклама.
 
универсального рецепта нет.
Нет.

Да, бывает. Недавно Аэрофлот пытался наехать когда типография в части тиража мадженты не пожалела. Обычное фото с цифровой камеры, а фирменные цвета обеспечь! И материал редакционный, не реклама.
А у него маджента в фирменном цвете есть?
 
типография в части тиража мадженты не пожалела
Давайте все таки не буде растекаться мысью по древу, а то чтото уже как то думал, что ушел далеко.
Или вы пытаетесь грубое нарушение технологии печати компенсировать ручным допиливанием напильником профессионально подготовленного макета? Был у меня один случай когда знакомые при помощи слесаря дяди Васи "усовершенствовали" только что купленную карусель до полной потери совмещения - подозреваю, что данная логика из того же разряда
 
А у него маджента в фирменном цвете есть?
Рыжая одежда.
грубое нарушение технологии печати компенсировать ручным допиливанием напильником
Никто не допиливает, тем более что
— заранее никогда не угадаешь;
— ляпы уже в тираже, поздняк метаться.
Обычно когда начинают докапываться с вопросом "Как это получится?" отвечаю "В номере увидим".
Это был пример к замечанию что в изображении не бывает фирменного цвета.
 
Так это в RGB файле правится без проблем?
Правится. И напильником после деления. И чем меньше TIL тем больше напильника до и после — для журнала цвет может быть ещё печатным, а для газеты уже нет.
 
Правится. И напильником после деления. И чем меньше TIL тем больше напильника до и после — для журнала цвет может быть ещё печатным, а для газеты уже нет.
Оранжевый, он да яркий, и смотреть на контекст надо конечно же.
 
Риторика была собственно "почему ФШ не показывает всю область превышения TIL", что первично. Локальные значения (что дает пипетка) — вторичны.
Я и сам не особо заморачиваюсь, но в случае газетки, чаше, все же, осветляю (тени) врукопашную.
Тут же еще момент... кто-то упирается рогом "у вас превышение", а кто-то "да @овна самовар … 5% на площади 5-10% (в масштабе самого листа, и того меньше)"
 
Ты к чему это клонишь - они специально не сделали общую картину, чтобы нельзя было сунуть под нос дизайнеру - но, позвольте, у вас на целых 35.89% площади изображения превышение til, что на 12.05% больше допустимого по нормам ГОСТ и Таможенного союза? '))'