[PS CS4-CS6] Как работает Equalize

  • Автор темы Автор темы gennadiy
  • Дата начала Дата начала

gennadiy

Участник
Топикстартер
Сообщения
46
Реакции
2
Как эта команда (Image->Adjustement->Equalize) работает при выделении всего изображения, понятно.
Как эта команда работает по самой выделенной части изображения тоже понятно.

Вопрос, как она работает, если выделена область изображения, и как она при этом
рассчитывает значения отдельно стоящих пикселей.

Например, имеем отдельно стоящий пиксель с каким то значением и
имеем выделенные rgb=0 и 255 в следующих количествах
и получаем при выделенных областях
такие значения отдельно стоящего пикселя:
100 x 100 -> 128
50 x 50 -> 128
6 x 6 -> 128
3 x 3 -> 142
2 x 2 -> 128
1 x 1 -> 170
При других соотношениях другие результаты.
 
Расгифруйте плиз. Чем отдельно стоящий пиксел отличается от пиксела внутри выделеной области? 1х1 - это ж и есть отдельно стоящий пиксел?
 
Как эта команда (Image->Adjustement->Equalize) работает при выделении всего изображения, понятно.
Как эта команда работает по самой выделенной части изображения тоже понятно.

Вопрос, как она работает, если выделена область изображения, и как она при этом
рассчитывает значения отдельно стоящих пикселей.

Например, имеем отдельно стоящий пиксель с каким то значением и
имеем выделенные rgb=0 и 255 в следующих количествах
и получаем при выделенных областях
такие значения отдельно стоящего пикселя:
100 x 100 -> 128
50 x 50 -> 128
6 x 6 -> 128
3 x 3 -> 142
2 x 2 -> 128
1 x 1 -> 170
При других соотношениях другие результаты.

вот так она работает
Equalize remaps pixel values in the composite image so that the brightest value represents white, the darkest value represents black, and intermediate values are evenly distributed throughout the grayscale.

для начала исходное значение этого пикселя не озвучено
 
Это понятно, но ты топиковую проблему то понял? Лично я нет, можешь расшифровать?
 
Уж насколько я неадекватен, но тоже не понял. Проблема то в чем?
 
Колорменеджер вырубите, наверно )
 
Расгифруйте плиз. Чем отдельно стоящий пиксел отличается от пиксела внутри выделеной области? 1х1 - это ж и есть отдельно стоящий пиксел?
Тем, что он не входит в выделенную область 1x1.
Т.е. дано 3 точки, 2 из которых выделено, в изображении всего 3 точки.
 
Последнее редактирование:
вот так она работает
Equalize remaps pixel values in the composite image so that the brightest value represents white, the darkest value represents black, and intermediate values are evenly distributed throughout the grayscale.

для начала исходное значение этого пикселя не озвучено
Исходное значение этого отдельного пикселя, не входящего в выделение, там не имеет значения, если только оно не равно 0 и 255.
Две выделенные точки становятся после операции 0 и 255.
Третья, не выделенная, рассчитывается в зависимости от количества этих двух выделенных пикселей.
Вопрос как рассчитывается, по какому алгоритму.
 
Последнее редактирование:
Дык профиль же
 
А я про что? Накурятся профилями, а потом виноватых ищат.
 
С другой стороны я все равно не совсем понимаю желание топикстартера. Он хочет постичь подводных гадов тайный ход фотошоповского алгоритма в численном виде? Так там, небось, по любому внутри вычисления не в RGB идут, а в каком нибудь Labе и очень неочевидным образом через профиль в нужную модель пересчитываются
 
Именно в лабе. Как будто плохое.
 
Исходное значение этого отдельного пикселя, не входящего в выделение, там не имеет значения, если только оно не равно 0 и 255.
Две выделенные точки становятся после операции 0 и 255.
Третья, не выделенная, рассчитывается в зависимости от количества этих двух выделенных пикселей.
Вопрос как рассчитывается, по какому алгоритму.

Вникайте. На мой взгляд 128 должно быть во всех случаях, кто-то в ps накосячил

 
Хотя стоп, я вообще не понимаю почему она изменяется, если не выделена, он не должен за пределами выделения что-либо менять
 
Колорменеджер вырубите, наверно )
 
Вот у вас здесь чего?
1570437618457.png
 
Хотя стоп, я вообще не понимаю почему она изменяется, если не выделена, он не должен за пределами выделения что-либо менять

хотя там же опция, обработать все изображение. вопрос снимается

а на ваших скриншотах выделенные пиксели имеют значения далеко не 0 и 255 до обработки, и количество разное. отсюда и разница в перераспределении яркостей
 
Последнее редактирование: