Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

  • Автор темы Автор темы sashaM
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sashaM

Участник
Топикстартер
Сообщения
445
Реакции
0
Доброе время суток. Есть вопрос. Есть макет сделаний в кореле. Все ефекти (в даном случае ефекти "тени" отсоединени и являются полупрозрачними растрами). Для беспроблемного вивода все полупрозрачние растри сливаю в один большой битмап. Теперь собственно вопрос: нужно ли перед окончательной растеризацией всех теней в один большой битмап задавать теням (битмапам) ефект прозрачности с режимом multiply а уже потом растеризовать все в один битмап. Если так, то какие предпочтительние параметри прозрачности следует указивать при етом.


С уважением Александр.
 
Ответ: Как работать с ефектом "ТЕНЬ"

а зачем все сливать? нормально работает вроде такая цепочка:
отделить тень от объекта
тень в greyscale
взять "рюмочку"
режим uniform + multiply 50% (хочется темнее-светлее, подвигать бегунок)
и все
тень будет только в черной краске и лежать поверх фона
по-моему, этот эффект вполне стабилен :)
 
Ответ: Как работать с ефектом "ТЕНЬ"

сливать рекомендуют на фотовиводе все что содержит в себе прозрачности. Потому и спрашиваю. Вообще то вивод я стараюсь делать в Иллюстраторе. Та же я теням кореловским даю принудительно режим multipy и всегда виходит нормально. В кореле же приходиться все тени сливать. Потому и спрашиваю.

P.s. Спасибо за ответ.
 
Ответ: Как работать с ефектом "ТЕНЬ"

Лучше не заморачивайся с этим в Кореле. А делай или в Илле или в Акробате.
Мне даже в какой-то степени удалось автоматизировать этот процесс.
 
Ответ: Как работать с ефектом "ТЕНЬ"

banIDit сказал(а):
Лучше не заморачивайся с этим в Кореле. А делай или в Илле или в Акробате.
Мне даже в какой-то степени удалось автоматизировать этот процесс.
Что ты подразумеваешь под автоматизацией?

Кстати, в Илле я еще понимаю. Что такого военного можно сделать прямо в Акробате? Я не в смысле использования функции Edit Object...
 
Ответ: Как работать с ефектом "ТЕНЬ"

Что ты подразумеваешь под автоматизацией?
Кстати, в Илле я еще понимаю. Что такого военного можно сделать прямо в Акробате?
www.enfocus.com
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

Уважаемие коллеги, я и делаю почти всегда ето в Иле. Но вот на прошлой неделе дали 50 рекламних макетов и сказали довести их до ума за 2 часа. Сами понимаете заганять их в ил времени небило. Вот и возник вопрос, а как в Корале ето дело максимально качественно виполнить.


С уважением Александр.
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

Мой способ такой.
1. В Кореле всем объектам с тенью делаем Break Apart. Тени переводим в Grey. Можно заскриптовать это конечно, но мне что-то в ломы пока. :)
2. Publish to PDF с соответствующими настройками.
3. Открываем получившийся PDF в Acrobat Pro, с помощью плагина Pit Stop создаем Action, который выделяет все Grey картинки и задает им прозрачность нужного уровня и режим наложения Multiplay.
Естественно, способ сработает не всегда.
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

Хотя можно сделать еще проще. Тень переводить в RGB, а питстопом менять на Grey и накладывать прозрачность. Тогда будет работать всегда.
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

banIDit сказал(а):
Мой способ такой.
1. В Кореле всем объектам с тенью делаем Break Apart. Тени переводим в Grey. Можно заскриптовать это конечно, но мне что-то в ломы пока. :)
2. Publish to PDF с соответствующими настройками.
3. Открываем получившийся PDF в Acrobat Pro, с помощью плагина Pit Stop создаем Action, который выделяет все Grey картинки и задает им прозрачность нужного уровня и режим наложения Multiplay.
Естественно, способ сработает не всегда.
Мой РИП не понимает прозрачность, так что мимо кассы.

Открою страшную тайну - в твоей версии Multiplay в тенях с прозрачностью растрового изображения заменяется обыкновенным аттрибутом Overpint ON (мода 2). Это 100% честный вариант. Единственное НО: иногда полезна композитная тень, потому что добавление в черный процентаж циана, к примеру, подложки, дает зеленоватый оттенок тени.

И никаких заморочек с несовместимостью.
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

banIDit сказал(а):
Хм...
А что мешает сплющить прозрачности?
Что быстрее и правильнее - проставить оверпринт за один проход или тратить лишнее время на сплющивание? Пойми, если ты можешь попить кофе и покурить в то время, когда обрабатывается публикация, то мне это просто не выгодно.

Оверпринт быстрее, поскольку не нужно считать рендеринг (т.е. рисовать новый TIFF внутри). Да и сплющивание просто делается - сохраняется все в PS с нужными установками рендеринга. Но хлопотно это. (С) Зверь.
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

Ну кому как. Всем в любом случае не угодишь.
Лично я кофе не пью и не курю. :) И файлы на вывод отдаю в виде ps, так что у меня он полюбому отфлэтится. :)
Да, и совсем забыл. "Тень" уже подразумевает наличие прозрачности, PitStop ее лишь корректирует. От флэттенинга все равно никуда не деться. ;)

Не по теме:
Немного поправлю — лучше будет не "рендеринг", а флэттенинг (flattening).

 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

banIDit сказал(а):
Да, и совсем забыл. "Тень" уже подразумевает наличие прозрачности, PitStop ее лишь корректирует. От флэттенинга все равно никуда не деться. ;)
Из твоего процесса исключаем включение прозрачностей в ПДФ для теней, заменяя их на включение оверпринтов. Это и логичнее, и правильнее.

Так что от флаттенинга ничего не остается.
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

2. Publish to PDF с соответствующими настройками.
Как думаешь, какие это настройки должны быть "соответствующими"?
з твоего процесса исключаем включение прозрачностей в ПДФ для теней...
Тогда какой смысл делать именно Publish to PDF? Не буду тут спорить поэтому,давай-ка в поиск, а потом решишь, что логичнее и правильнее. Время на кофе он экономит... :)
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

banIDit сказал(а):
а потом решишь, что логичнее и правильнее.
М-да, я погорячился...

Действительно, тень у Корела какая-то... не та. Землистая, я бы сказал.
Забавно, но Publish to PDF и простое спечатывание на дистиллер дало абсолютно эквивалентные результаты.
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

Как думаешь, какие это настройки должны быть "соответствующими"?
Для тех, кто в танке, повторяю в тысячный раз (главные, ключевые параметры):
Compatibility: Acrobat 5
Compression type: None
Bitmap downsampling: всё отключить
Output all objects as: Native
Preserve Spot Colors: On
Preserve Document Overprints: On

Остальные параметры решающего значения не имеют.

Забавно, но Publish to PDF и простое спечатывание на дистиллер дало абсолютно эквивалентные результаты.
Потому, что при печати на Distiller, Корел «плющит» тень, и делает это своим знаменитым образом, т.е. безобразно.

При Publish to PDF (с правильными параметрами — см. выше), Корел теряет режим наложения и значение Opacity. Тень, по идее, делается в режиме Multiply с Opacity, как правило, менее 100%, а Корел её выводит Normal 100%.

Это легко и просто исправляется в Acrobat-е с помощью PitStop-а, либо стандартными средствами AI.
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

На овсет как делаю, тень разгрупировать (бреак в кореле) и задать ей мультиплай, потом битмап, можно с подложкой слить. все, нормальная тень если брать пипеткой от объекта оригинала отличается по цветам только повышенным содержанием черного.
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

При определённых обстоятельствах (например, кореловская нетленка требует не просто ДПП, но и какой-то переделки — изменения формата, перекомпановки и т.д.), после того, как она извлечена из Корела через Publish to PDF в AI, лучше вообще поудалять растровые объекты — бывшие кореловские тени, свечения и т.п., и создать их заново средствами AI.

Дело в том, что AI не только качественне делает «сплющивание» теней и пр., но и рисует их более реалистичными.
Убедиться можно на простейшем примере: нарисовать прямоугольник, откинуть от него тень и приглядеться к теням под углами прямоугольника.
 
Ответ: Как работать с эффектом "ТЕНЬ"

Shlyapa сказал(а):
При определённых обстоятельствах (например, кореловская нетленка требует не просто ДПП, но и какой-то переделки — изменения формата, перекомпановки и т.д.), после того, как она извлечена из Корела через Publish to PDF в AI, лучше вообще поудалять растровые объекты — бывшие кореловские тени, свечения и т.п., и создать их заново средствами AI.
Млин, если я сам делаю макеты, то только в AI и в Кварке. Шоп еще, естественно. Но такой гимор с Корелом... Редко какое рекламное агентство ограничивает дизайнеров в выборе программных пакетов. Обычно в рекламный отдел поступает готовый EPS. И с ним ничего не делают, потому что отклонения от задумки - приговор самому последнему в цепочке "изменял".

Дело в том, что AI не только качественне делает «сплющивание» теней и пр., но и рисует их более реалистичными.
Убедиться можно на простейшем примере: нарисовать прямоугольник, откинуть от него тень и приглядеться к теням под углами прямоугольника.
Об AI мне можно не рассказывать. :)
И с прямоугольником с тенью позабавлялся. Но могу сказать только одно - ни один мой любимый клиент не должен пострадать из-за того, что какой-то любитель дров принес макет, требующий переделки. Любимый заказчик получит свои пленки в срок или пленки на спуск выйдут позже из-за косяков в рекламе, которые я не могу принципиально разрешить. Рассказывайте про горелые дрова больше, рассказывайте. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.