[AI CS4-CS6] Как разъединить векторные объекты?

Ghost in shell

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
251
Реакции
12
Доброго.
Ни одна команда не может их разъеденить. Выделять по одному белым курсором с вырезать/вставлять через буфер - извращение.
Актуально именно для версии CS6.
 

Вложения

Нет под рукой CS6, а что составной путь не релизится разве?
 
  • Спасибо
Реакции: Ghost in shell
Нет под рукой CS6, а что составной путь не релизится разве?
Прекрасно релизятся у меня, однако, при этом распадаются на отрезки - так скомбинированно, ничего не поделать 'hz'
 
Нет под рукой CS6, а что составной путь не релизится разве?
Это что за команда (на английском), Нашел: Release...
Насчет отдельных отрезков понятно, структура такая.
 
Последнее редактирование:
Частично разъединяет через Обработка контуров – Контур, потом разгруппировать.
1736956758595.png

Или копи-паст в ИнДизайн и обратно. Только придется удалить обтравочные маски после вставки из ИнДизайна.
 
Последнее редактирование:
А в чем проблема-то?
Сtrl-Alt-Shft-8 —И получай 36 объектов!
Как нарисовано (отдельными линиями) так и получишь!

Я бы , наверное, порекомендовал сначала "перевести обводку в кривые" и получить 7 обьектов,
но тогда утратится возможность корректировать толщину.
 
Выделять по одному белым курсором с вырезать/вставлять через буфер - извращение.
Выделять белым курсором совпадающие точки и объединять их все равно прийдется ручками.
А извращение - рисовать ломаную отдельными прямыми отрезками!

Так что оптимальный путь - определить желаемую толщину (с учетом дальнейших трансформаций), выставить её и "перевести обводку в кривые".
 
Я так думаю, никто его отдельными отрезками специально не рисовал - это какой то спецсофт автоматом такую хрень генерит
 
первый шаг - обработка прозрачности (перевод обводки в кривые)
второй шаг - обработка контуров (соединение)
третий шаг - правая кнопка мыши - разгрупировать
 
Плагин Vector First Aid от Astute предложить можно? Или неспортивно такие читы использовать?
 
А что он даст?
 
Последнее редактирование: