[ID CC-CC2022] Как разделить мультилинки на иллюстрации

Alex-for-job

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
2
Здравствуйте!

Есть необходимость для всех многократно используемых в публикации файлов картинок сделать копию файла с новым именем (добавить индекс) в том же каталоге, где лежит оригинал, и перелинковать фреймы так, чтобы каждый файл с уникальным именем был использован в публикации только один раз.

То есть, например, если один файл "image.ai" завёрстан в публикацию в десятке мест, то нужно сделать десять копий этого файла (image_001.ai. image_002.ai … image_010.ai) и каждый фрейм, где использовался исходный файл, перелинковать на свой собственный физический файл.

Буду благодарен как за ссылку на существующий скрипт с подобной функциональностью, так и за подсказку с реализацией алгоритма поиска мультилинков в скрипте на JS - только начинаю осваивать скриптинг ;]]
 
перелинковать на свой собственный физический файл
А как определить какой файл в какой фрейм линковать? или порядок не важен?
Также если не секрет интересно в чем смысл сего действа? :)
 
Поскольку все файлы оказываются на момент сего действа полными копиями друг друга, то порядок совершенно не важен.

Смысл… ;]= Со смыслом сложнее… Есть чужой макет, в который иллюстрации завёрстаны по-варварски, кусочками. То есть в этом фрейме видно этот кусочек большой векторной иллюстрации, в том - вот тот, а вот эти два фрейма показывают ещё два кусочка той же очень большой иллюстрации. То есть, вместо того, чтобы нормально сделать "одна картинка - один фрейм" сделана вот такая вот кака… Якобы ускоряющая процесс первоначальной вёрстки, а на самом деле дико затрудняющая последующую правку такого макета. Сейчас как раз наступила фаза внесения правок в макет. Каждый раз, когда у залинкованного EPS'а меняется bounding box из-за добавления или удаления каких-то элементов картинки, меняется кадрирование во всех фреймах в вёрстке. И это надо долго и мучительно глазами искать и ручками править. А при следующей итерации правок всё повторяется. Как показывает практика, в большинстве случаев такой макет быстрее оказывается привести к нормальному виду "один файл картинки - один использующий её фрейм", а затем уже спокойно править только нужные картинки, не выискивая, где и что ещё в макете убежало.

ОтрезАть ненужное для данной конкретной картинки в данном конкретном месте индиз-макета по-любому надо ручками и много времени не занимает. А вот тупо копировать файлы в нужном количестве копий, переименовывать и перелинковывать их все - работа нудная, медленная, а значит - потенциально ошибкоопасная; её и хочется перевести в скрипт.

К сожалению, самый правильный вариант решения данной ситуации - отрывать руки горе-верстальщикам, которые делают неправкопригодные макеты - в данном случае мало применим. Не то сейчас (да и всегда) время, чтобы от заказов отказываться.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~ и Jeine
Очень странно :) сначала Вы пишете про ai потом выясняется что eps :)
По моему Вам нужно поступить по другому. Пересохранить картинку в pdf выставив Artboard по границе текущего bounding box и перелинковать на нее все скопом, потом можно менять элементы как хотите (в пределах их размера и местоположения) положение в кадре для остальных меняться не будет. А для добавления делайте новые файлы из принципа один элемент = один файл :)
 
Последнее редактирование:
Что EPS, что AI в этом плане ведут себя одинаково, так что не стал уточнять ненужные подробности.

Попробовал сейчас Ваш рецепт. Аналогично: как только какой-то из элементов иллюстрации в PDF выходит за старые границы artboard в процессе правки, смещаются все остальные картинки во всех остальных фреймах с тем же файлом картинки. Увы. Так что Ваша оговорка про "в пределах их размера и местоположения" действительно приведена не зря - но в том-то и дело, что и EPS, и AI ведут себя точно так же и именно от этого ограничения и надо уйти.
 
EPS, что AI в этом плане ведут себя одинаково
Вовсе нет :) EPS и AI по разному... А вот AI и PDF одинаково (по крайней мере у меня:) ).
как только какой-то из элементов иллюстрации в PDF выходит за старые границы artboard
По идее то что выходит за рамки артборда обрезается, только в eps файл вставляется с элементами за пределом артборда... таким образом файл во всех фреймах масштабируется.
В чем Вы кстати этот файл создаете/редактируете?
 
Последнее редактирование:
В родной связке Illustrator-InDesign. Всё - свежей версии CC 2020. Только не создаю, а редактирую :)
 
Не хотите завести тему в "работе"? ;)
 
Не хотите завести тему в "работе"? ;)
Я ошибся с разделом форума? Вопрос не про то, как надо правильно организовывать рабочий процесс, а по созданию нового/поиску готового скрипта…
 
Похоже на то. Все линки прекрасно обрабатывает кроме тех, что нужны))

Может кто пофиксит?
 
Вот. Потом можно причесать этим:
Ну и сделать Package чтоб совсем хорошо...

Не по теме:
(слеплено на коленке из 2-х скриптов, возможно надо поправить что)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: imma и LeonidB
Огромное спасибо всем, кто ответил! Спасибо - хоть и с полугодовым опозданием. Увы, в этом году у очень многих планы на жизнь и реальность очень уж далеко разошлись друг от друга. Обязательно попробую предложенные варианты 'cooll)'