Как решить задачу построения нерегулярной бесшовной текстуры?

  • Автор темы Автор темы Dmitrij M
  • Дата начала Дата начала
Вариант - сдублировать слой, повернуть под углом, исказить размер, отзеркалить и т.п. и так же как описано выше залить слой. Т.е. получить пару-тройку слоёв. На месте ненравящихся элементов тереть дырку до нижележащего слоя.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
да запросто....)))
В этом уроке мы научимся создавать векторную текстуру морского песка и гальки. Сделать это совсем не сложно, если у вас есть плагин для Adobe Illustrator - Phantasm CS.

1644506614129.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Без текстуры,сразу на Artboard 4.5м х 1.5м можно в Adobe Illustrator:
1.Перевести нужные элементы в Symbol.
2.Инструментами Symbol Sprayer распылить по рабочему полю.
Инструментов 8 штук,так что повторяемости не будет,да и слои будут в помощь.
 
Текстура состоит из разных гранул. Делаем одни паттерн одних гранул, другой паттерн других, несколько другого шага, ещё один ещё несколько другого шага... Короче пока не надоест. И накладываем паттерны друг на друга.
Регулярность одного вида утонет в регулярности другого. В зависимости от цены - таких паттернов можно нагородить десяток другой.

ЗЫ. С символспреем ваще огонь
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Скрипт,который может помочь в данной работе.
 

Вложения

Всё, конечно, очень хорошо, но ТЗ неверное ставят исполнителю. Если это реальная плитка в ванную/кухню, то все эти художества — лишняя сказка о ненужной бесшовности.
 
Если это реальная плитка в ванную/кухню
Это не плитка, монолитный большой элемент. Жора, я ведь написал, какие размеры и какие требования. Откуда ты взял плитку?
 
Имеем такой вот образец. Клиент желает получить файл для печати размером 4,5х1,5м при 300 дипиай. Условия:
– сохранить характерность элементов,
– бесшовность
– не должны быть заметны повторы.
То есть сделать tile и размножить его бесшовно нельзя.
Я не вижу способа решения этой задачи, кроме как ручного копирования элементов. То есть кропотливое копи/паст.

Посмотреть вложение 149915
Попадались специальные программы для создания текстур (например недавно добавленный в СС Adobe Substance Designer, но есть и другие, в.ч. например в 3д редакторе Блендер, TextureMaker). Наверняка можно каким-то алгоритмом сымитировать необходимую вам текстуру (встречал например текстуру арбузной кожуры). При этом можно добиться хаотичной, неповторяемой текстуры.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M