[CDR X5-X8] Как сделать деталь 100%

  • Автор темы Автор темы kisa24
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что мешает рисовать объект в нужном размере а потом через трансформацию нужный масштаб задавать? Но все равно сакральной необходимости в данном действии не вижу. Повторяю в сотый раз - эта информация хранится в обьекте исключительно для Clear transformstion.
К примеру нарисовать квадрат, сжать до прямоугольника, а затем сделать скругление углов... Очень удобное и очевидное поведение у корела.
 
Очень удобное и очевидное поведение у корела.
Как раз твой пример иллюстрирует обратное - неудобно и неочевидно именно на данном примере.
Потому как сильно вымораживает, когда хочешь по-быстрому скруглить углы у прямоугольника, а они скругляются противоестественным образом именно потому что прямоугольник до этого тискали во все стороны.
Впрочем, скругление углов инструментом Shape tool - совершенно некошерная операция.
Правильно и профессионально - делать это через Fillet
 
Эта деталь, в том размере - в который я уменьшил, она реально такая. А почему - то все эти детали, ко мне попали, увеличенные до громадных величин. И мне надо все привести в одинаковый, реальный размер, открыв такой файл, и увидев, что стоит 100% я буду точно знать, что это реальный размер ( его не надо увеличивать) и к ней буду пристраивать детали тоже со 100 размером.
Перерастрируйте, как вам уже тут говорили, битмапы в размер 1:1.
 
При перерастрировании размеры растра немного изменяются.
Согласен, это необратимая операция и злоупотреблять ей не следует, ибо, как следует из второго закона термодинамики, она приближает тепловую смерть вселенной
 
Забить нельзя. Погрешность крайне тупая.
Ну это религиозный вопрос
Из разряда "можно ли использовать жпег компрессию?" или "нарушает ли PS/PDF геометрию помещенных в него растров?" '))'
 
Забить нельзя.
Неправильно это.
Правильный совет - выгнать нужные битмапы отдельными файлами и в шопе отресайзить в нужный размер.

Только вот беда: у ТС опять посыпятся вопросы, почему нельзя получить точный размер в миллиметрах битмапа в фотошопе.
 
Правильный совет - выгнать нужные битмапы отдельными файлами и в шопе отресайзить в нужный размер.
Правильный совет топикстартеру - выкинуть ламерскую дурь из головы и не забивать себе мозг вещами, которые не понимает. И радостно жить дальше. ;)
 
  • Спасибо
Реакции: MrDesigner
Правильно и профессионально - делать это через Fillet
Fillet он на все углы, а к примеру нужно скруглить парочку противоположных. Хотя в последних версиях корелах (x6+, ранние не смотрел) этих проблем нет, но есть настройка Relative corner scaling, она добавляет вопросы с масштабированием.
В кореле параметры масштабирования задаются пообъектно, и при масштабировании будет подстава.
corel scaling.JPG
 
А что мешает выделить на Rectangle только нужные для скругления углы? Клики экономите?
 
Ребята, другие, не те, которые здесь мне пытались ответить, а не ответили. Неужели нельзя сделать, что мне нужно? Прошу _МВК_ не отвечать!
 
@kisa24, вам же ответили, что можно и даже расписали как. Что вас не устроило в тех ответах? Чего вы ждёте?
 
я возможно сейчас сморожу ацкую глупость - но - а что если взять и нарисовать зеленый кружочек - едкого цвета - где нибудь с краю и сгруппировать с вашим объектом - таким образом масштаб станет 100% и вы сможете провести все процедуры по редактированию - а в конце, если таких объектов будет (делайте все кружки одного цвета) - много - сделаете поиск по цвету и удалите их всех прямо из групп)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.