Как сделать спуск

• Автор темы Автор темы Nigina
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nigina

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте:) Нужен совет. Есть журнал готовый. Если измерить линейкой, его формат 17 на 22,5, бумага где-то 60 г/м2. Вопросы:
1. Какие тетради лучше взять( 8 или 16-страничные)?
2. Как подобрать формат формной пластины, если выводить сразу на нее?3.Как сделать спуск? 4.И лучше использовать для оборота свою или чужую форму?
Заранее спасибо:)

Ответ: Как сделать спуск

Технолог в типографии (которая будет печатать и постпресить Ваш журнал) Вам поможет :)
Это наиболее короткий и надежный путь решения Вашей проблемы.

_Icy_ сказал(а):
Технолог в типографии (которая будет печатать и постпресить Ваш журнал) Вам поможет :)
Это наиболее короткий и надежный путь решения Вашей проблемы.
Просто, понимаете, у меня нет возможности спросить у технолога. Я студентка, а это курсовая работа

Nigina сказал(а):
Есть журнал готовый. **** его формат 17 на 22,5, бумага где-то 60 г/м2. Вопросы:
1. Какие тетради лучше взять( 8 или 16-страничные)?
Так, размеры в сантиметрах... Ни тираж, ни количество полос не указано, что странно.
2. Как подобрать формат формной пластины, если выводить сразу на нее?
Если тетрадь 8-страничная, то предполагается печать на формате 700х500 с такими обрезными размерами. Если печатать по 16 полос, то можно и на листе 1000х700 мм. Но многое зависит от тиража.

3.Как сделать спуск?
Лично я предпочитаю Препс. Он может сделать корешковую скользящую нумерацию для маркировки тетрадей, можно поставить фальцметки и обозначения печатных листов. И много ещё чего. Схема спуска должна соответствовать заданной технологом.

4.И лучше использовать для оборота свою или чужую форму?