[PS CC2023] Как сделать вот такую текстуру ткани?

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
356
Реакции
14
Смотрел концепты Джамы Джурабаева и вот, что заинтересовало.
Как он добился такого эффекта текстуры ткани? Она прямо по геометрии лежит, но сомневаюсь, что какая-то 3d история использовалась.

jama-jurabaev-rp-1-number-six-v001-001-jj.jpg
jama-jurabaev-rp-1-number-six-v001-002-jj.jpg
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 231
Реакции
10 852
Я вижу обычную деформацию по сетке, не сильно аккуратную.
А в чем подвох?
 

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
356
Реакции
14
Это дольше, концептеры крайне редко 3d используют. Надо за 12 минут набросать и будьте уверены, этот скетч как раз за такое время и был нарисован.
Тут что-то другое.
 

Emergency

15 лет на форуме
Сообщения
164
Реакции
24
Сделал в гуголе поиск "концепты Джамы Джурабаева" от выдал три мувика в ютьюбе, где Джама объясняет как он работает.
Может посмотрите, чтобы я тут не пересказывал?
 
  • Спасибо
Реакции: mnemonix и ~RA~

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
356
Реакции
14
Сделал в гуголе поиск "концепты Джамы Джурабаева" от выдал три мувика в ютьюбе, где Джама объясняет как он работает.
Может посмотрите, чтобы я тут не пересказывал?
Это да, спасибо. Но у человека 15 лет опыта и миллион видео.
Можете скинуть ссылку на то самое плз?
 

plumbum

Участник
Сообщения
52
Реакции
13
Тут вопрос в том как без зд добится эффекта пластиковости и как из зд его убрать??
 

Emergency

15 лет на форуме
Сообщения
164
Реакции
24
Можете скинуть ссылку на то самое плз?
"Того самого" возможно нет вовсе. Видео про то, что Джума работает в 3d быстро и продуктивно. Сделать тряпочную нахлобучку на готовую модельку дело пары минут, а кинуть на нее готовую текстуру - нескольких секунд. Совсем другое дело - в точности повторить драпировку с образца, но точностью Джума не озабочен, его дело - концепция.
 

plumbum

Участник
Сообщения
52
Реакции
13
Это точно зд. В интервью Дудю он показывал, как наброски делает в виртуальной реальности и говорил что обычно так работает
 

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
356
Реакции
14
А подскажете, вдруг кто знает.
Это тогда Blender 3D или Marvelos Designer?
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 324
Реакции
7 870
Что угодно, хоть синема4д, хоть 3дмакс.
 

carry

15 лет на форуме
Сообщения
2 642
Реакции
1 015
Синема 4D, там специальный для этих тряпочек есть модификатор. Их потому и расплодилось в каждом ролике. А теперь еще и "дутики" подоспели
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 827
Реакции
933
Тут вопрос в том как без зд добится эффекта пластиковости и как из зд его убрать??
"Эффект пластиковости" это всего лишь свойства освещения.
Если без 3д, то рисовать стадики и материалы. Много и часто )
Ну и наблюдать все вокруг, ессно.
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 827
Реакции
933
"Эффект пластиковости" это всего лишь свойства освещения.
Если без 3д, то рисовать стадики и материалы. Много и часто )
Ну и наблюдать все вокруг, ессно.
Кстати, посмотрел интервью его.
Он дает хороший пример со сковородками. Чел рисовал миллиард сковородок, чтоб пришло понимание материала.
Кароч, ничего нового. Садитесь и много тренируетесь, а не ищете волшебные кнопки )