atutubalin
12 лет на форуме
- Сообщения
- 411
- Реакции
- 37
Ответ: Как сканировать негативы через VueScan
Ну а сюжет "комната, а в окне видны горы" - 12-14 "влегкую". Это, правда, иначе чем на ч-б я не знаю как проработать.
Это можно было и раньше, получая 16 битный результат. Лучше чем ничего, но на самом деле метод очень проблемный. От бедности можно, я так делаю периодически, но все это конечно тошнотворно. Ну и довольно совместить даже три кадра, почему-то не совмещаются, с цифрой проще.Alexey Shadrin сказал(а):Если Вы снимаете пейзажную нетленку, то всяко имеет смысл работать в слайде. Причем со штатива, не жмотясь на кадры и давая брэкет. В CS2 вроде как появился инструмент, позволяющий клеить такие кадры, получая при этом огромный диапазон. Сам не пробовал, но говорят...
Ну значит вам повезло. Я выполз на балкон со спотметром, померил что имею прямо сейчас. 7 стопов. Это при том, что солнце было в очень сильной дымке и уже низко. Спилите дымку, поднимите солнце повыше, добавьте кучевых облаков и тени, которые хочется проработать одновременно - получите 8-9 без контрового света.Alexey Shadrin сказал(а):Даже без склейки: всю зиму и весну я бегал по лесам с Sekonic L-558 (http://www.bhphotovideo.com/bnh/controller/home?O=productlist&A=details&Q=&sku=359423&is=REG) и замерял диапазоны разных сцен: хоть убейте -- я не вышел за 7.7 EV, то есть за 7.7х0.3=2,31D, что вполне укладывается в диапазон Ektachrome 100 G (GX).
Ну а сюжет "комната, а в окне видны горы" - 12-14 "влегкую". Это, правда, иначе чем на ч-б я не знаю как проработать.