Миш, мы можем сходить на очередной виток холивара про русскоязычный интерфейс. Но зачем, если мы уже давно выяснили, что он мешает только в скриптах и то, если их вычурно готовить))))На самом деле, Аня, как это не пародоксально, но это практически уникальный случай, когда локализованный фотошоп помогает ванговать. В оригинальном понять чего хочет топикстартер было совсем не просто.
Это не слой-маска. Это слой-заливка. Что собственно и требовалось:@Linxy, да откуда ты ваще взяла про слой-маску??? я этого не постигаю?
из изложения ТС.
заливал всю область, даже при кадрировании.
это одно и тоже)))Это не слой-маска. Это слой-заливка.
Там ещё реже. И тоже в случае, если action не правильно готовят и делают обращение по именам слоёв или образцов. Последний раз такое встречалось лет 7 назад, не раньше. А если всё красиво сделано, то даже испанские экшены прекрасно работают в русских реалиях. Не должен софт зависеть от языка локализации, это не норма.Не только.
Ещё в экшенах.
Разное)))это одно и тоже)))
всё я не понимаю - как ты поняла)))
В смысле? Слой-заливка — это слой-заливка. И к нему может быть применен или нет слой-маска. Как и к другому виду слоёв. Например к смарт-объекту:@Linxy, оно разное по кнопкам только)
Миш, кропом можно и увеливать canvas. На скрине в предудыщем посте как раз виден результат, если слой обычный.Аня, логика простого человека: есть залитый слой, мы его кропим - кропнутый участок всегда залит, Кэп гарантирует это!
Опять же мы рассматриваем логику стандартного среднестатистического человека. В его понимании кроп - это, извиняюсь за выражение, обрезание. А ты когда нибудь видела, чтобы при обрезании что-то увеличивалось в размерах?Миш, кропом можно и увеливать canvas. На скрине в предудыщем посте как раз виден результат, если слой обычный.