как свести чёрный цвет на картинке к 300%??

  • Автор темы Автор темы vina
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: как свести чёрный цвет на картинке к 300%??

Vina, просто лень повторятся- данный вопрос из разряда вечных (у каждого новичка в полиграфии он появляется и практически раз в месяц звучит на форуме). Ограничение на сумму красок существуют во всех типографиях офсетной печати и оно разное не только для типографий, но и для различных видов бумаг и разных машин внутри одной типографии, но нигде не встречал радости по поводу 400%. А ответ прозвучал: цветоделение с правильными параметрами + внимательная (грамотная) цветокоррекция в СMYK. Если файл внешний и надо исправить превышение - путей решения задачи несколько и все они здесь перечислены.
djtape - Ваш файл в атаче годится только в помойку - убит напрочь. В американском адобе никакого дела нет до состояния печати в Европе.
"...используйте стандартные настройки без всяких профилей" - это КАК? Шоп не позволяет этого сделать и совет звучит работайте абы как, что бы получить абы что.
 
Ответ: как свести чёрный цвет на картинке к 300%??

vina сказал(а):
:-)))) придёться и ручками. Интересно услышать разные варианты ответа на этот вопрос. Но всё же подкрадывается у меня мысль, что никто так и не знает конкретного решения. Только пробы и догадки.

я фихею просто... давно ж сказано -
только имеющий уши слышит...

счастливого вам selective color'a!
 
Ответ: как свести чёрный цвет на картинке к 300%??

Настройте параметры цветоделения так, чтобы в результате составной черный не вылетал за требуемую сумму. Там все есть - в диалоге настроек управления цветом. Однако, если вы начнете чинить с помощью ФШ фирменный профиль, например Euroscale какой-нить, в котором TIL (total ink limit) = 350, то он навернется целиком и превратится в нечто типа профиля CMYK от Фотошопа 5.

Разумеется это поможет только для тех картинок, которые вы получаете не в CMYK'е, и для тех, которые вы НЕ корректируете в CMYK'е. Для уже состоявшегося вылета за TIL - Selective Colors. В картинках фотографического характера не обязательно выдерживать в черном черный 100%. Наоборот, скажем 90-95 будет лучше.
 
Ответ: как свести чёрный цвет на картинке к 300%??

Igor Bon сказал(а):
djtape - Ваш файл в атаче годится только в помойку - убит напрочь. В американском адобе никакого дела нет до состояния печати в Европе.
"...используйте стандартные настройки без всяких профилей" - это КАК? Шоп не позволяет этого сделать и совет звучит работайте абы как, что бы получить абы что.
Дело не мое, просто заметка на полях: это же GIF. Зачем я влез: поддержать djtape, поскольку я в точности так свою технологию и настроил - профилЯ идут лесом, прямо в сад.
 
Ответ: как свести чёрный цвет на картинке к 300%??

Спсб, Zest!

Я просто может неправильно выражаю мысль. В гифе надо смотреть надписи и цифры.

К сожалению (или к счастию) я не сижу на одной типографии и одном принтере... И настройка профиля просто невозможна - я не могу перестраивать каждый раз профиль под Турцию, Швецию, Австрию, Литву, Беларусь и т.п. Кроме того ПО, установленное у меня и СУПЕР-ПУПЕР дизайнерский монитор SynCMaster959nf, условия освещенности и НЕналичия спецприборов не вызывают у меня бурного желания настраивать профиля.

Не по теме:
Сдается мне правда, что человек задавшие вопрос, вообще слабо понимает о чем речь

Поэтому я придерживаюсь стандартных настроек. Да можно все настроить и отправить файлы с прилепленными профилями и описаловом... Но зачем? Мне лишний раз подставляться не хочецо. Мало ли чего ждать там, а понты нарезать - это не мое. Видели мы таких - "я без профиля даже в газету не даю объяв!" А потом выясняется что mtp личного участия профильмейкера в печатном процессе он в печате не воссоздается...

А в случае заданного вопроса - это самое простое:
1) открыть и проверить настройки - если стоит Custom - значит какой-то спец поковырялся. Либо найти этого спеца и поинтересоваться что к чему, либо если он уже уволился - поставить дефолтные.
2) используя Gamut Warning проверить файл
3) для перевода использовать CMYK - RGB - CMYK или CMYK - LAB CMYK - это уж как кому религия позволяет. При переводе туда обратно ФШ автоматом перебивает районы гамаута во вполне человеческие. Плотность краски в любой точки не превысит заданных 300% (270%, 280% - сколько установите!)
4) проверяйте печать - подписывайте эталон или цветопробу - сравнивайте с конечной продукцией - требуйте следить за качеством печати
 
Ответ: как свести чёрный цвет на картинке к 300%??

оффтопа ради....
скажите мне, о апологеты "автоматом перебивает районы гамаута во вполне человеческие", видели ли вы когда-нибудь спелую вишню? такую темно-темно-красную...
видели ли вы когда-нибудь хорошо отретушированную и отцветокорректированную спелую вишню?
видели ли вы, во что превращается цвет спелой вишни при "CMYK - RGB - CMYK или CMYK - LAB CMYK - это уж как кому религия позволяет"?
 
Ответ: как свести чёрный цвет на картинке к 300%??

Случалось... Я ж не против использования профилей, в том случае если позволяет ситуация и возможности. А если нет... Удачи! По мне чем меньше гимора - тем лучше...


Не по теме:
Подвох?


Не по теме:
А есть специальный профиль для приведения вишен в спелый цмиковский вид?
 
Ответ: как свести чёрный цвет на картинке к 300%??

Давайте посмотрим спелую вишню, и что с ней происходит после передележки.

Насчет стандартизации. Подстраиваться под каждую типуху смысла нет. Если у них какие-то особенные требования - пусть занимаются препрессом за бесплатно, типух много - найти более грамотных не составляет труда, безграмотные пусть кости гложут. Можно заметить что дело не в типографии, а в носителе, типа журнал-газета, то есть coated-uncoated.

Но вот в чем дело. Практика идет всегда по пути наименьшего сопротивления, и поэтому оказывается дешевле даже снизить цену на публикацию, из-за неказистого ее вида, чем тратить время и деньги приводя этот вид в блестящий. Uncoated по определению носитель информационный, и художеств не подразумевает. Кроме того, давно уже можно не пресепарировать, этим займется RIP, со всеми нужными для данного носителя и данной технологии настройками.

Даже в справке ФШ написано про ЦМИК, что лучше все делать в RGB, под ЦМИКовым пруфом, а потом уже, в финале, если уж надо, конвертить в ЦМИК.

Ну и главное. В современном ФШ можно в любое время прицепить требуемый профиль к любой картинке или тупо выбрать его в качестве пруфа, откорректирвать в соответствии с отображением и отдать что получилось.

Чего бы не писали апологеты чудесного управления цветом, на практике, среди фрилансеров, это не применятся в принципе. То есть, может быть и применяется, но результаты получаются неплохие вопреки, а не благодаря. Цимес (CMS) годицца для корпораций и служит им.
 
Ответ: как свести чёрный цвет на картинке к 300%??

Собственно...
я даже не задумываюсь когда делаю файлы в ФШ - на автомате вся работа идет в RGB и перевод на финальной стадии... Помоему тема себя исчерпала. Пути показаны, способы приведены. Вопрошавшему выбирать. А так скатились до обычных споров типа - Индез или Кварка? Корел или Люстра? и т.п.

Не по теме:

Пить или не пить?

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.