Как у Вас организована работа диз. студии?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

polbol

15 лет на форуме
Сообщения
1 413
Реакции
402
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Почитай, что-нибудь на тему "Управление процессами", Реинжиниринг бизнес-процессов.
Т.е. по совдеповски управление выстраивается по функциональному признаку.
А процессный метод, выстраивает связь процессов.
Схему рисовать надо даже без конкретизации людей и исполнителей.
В квадратики заносишь процесс который он выполняет.

Для начала толку немного, но понимать лучше будешь.

А на практике, конечно прогу надо.
У нас например используется система "Гроссбух". Большой толстый журнал куда все записывашь. Пришло-кому отдал-какие замечания-когда сдал.

Дурацкая система. Так как номер заказа сложно отыскивать, и на быстрых проектах забиваешь.
А так верстаки еще на бумажках пишут, так называемые рапортички. Что скока сделано.

Ради экспериманта пробовал забить данные в Эксель, примитивно, но на практике удобнее. Так как можно за секунду получить инфу, пибо по конкретному заказу, либо скока работы висит на конкретном верстаке.
Для анализа, планирования и принятия решений прога хорошая(БД) незаменимая вещь.
 

sander

15 лет на форуме
Сообщения
1 562
Реакции
137
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Опасения развеиваются
В @Управление СВ все зарегистрированные пользователи обладают правом создания задач. Это используется, например, в схемах, когда задачу создает диспетчер: поступил звонок, диспетчер определяет, какое подразделение будет выполнять задачу, создает ее, назначив начальника подразделения ответственным, а одного из сотрудников подразделения исполнителем.

В форме просмотра задачи (горячая клавиша Ctrl+O) есть поле "Владелец". В этом поле отображается пользователь, создавший задачу. Формируется оно только на сервере автоматически и изменить его нельзя. Если в этом поле будет написано "Баба Варя", можно сразу готовить приказ об увольнении.

В ситуации, когда среди сотрудников полно шутников, можно ввести в регламент использования @Управление дополнительное правило: ответственный должен изменить состояние задачи на пустое после создания (если не он ее создал) как подтверждение, что он задачу видел, согласен с ее содержанием и исполнитель может приступить к исполнению. Своеобразная подпись. Без нее исполнитель может игнорировать задачу, или, еще лучше, установить ей состояние "Работа остановлена".


Но, учитывая тот факт, что все действия по созданию, изменению и удалению данных в @Управление (и Лайт, и СВ) журналируются на сервере, охотников шутить не находится.
 

Tosha_NM

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

TimofeySin сказал(а):
Я видимо плохо донес свою мысль. :(
Мне не надо учитывать работу, мне ненадо заставлять людей работать, мне просто надо знать в каком состоянии каждая работа и надо знать загрузку людей. Чтобы планировать очередность работ. Не более того.
Пришел новый заказ, кому его дать? чтоб постоянно не распрашивать каждого у кого что в работе.

Мысль ты донес нормально. Я думаю почти все здесь присутствующие ошибаются в вопросе кто это должен делать.

Эту форму (базу) ОДНОЗНАЧНО нужно заполнять самому дизайнеру.
Ты просто физически не сможешь это делать, а брать человека – дополнительные проблемы. У самого дел много.
Правки внес-распечаталь-отдал – поставил галочку.
Естественно, это должно быть реализовано как можно проще (например, база с Web-интерфейсом – в окне браузера).
По-другому, на мой взгляд дизайнера, поработавшего в такой обстановке, это вызовет большие трудности при вводе в работу системы.

Естественно, дизайнеров придется приучать, и без наказательных санкций
за неисполнение не обойтись. Недовольных будет много, но нужно проявить немного твердости и последовательности и все быстро наладится. Когда люди чувствуют "твердую руку" – начинают уважать.
Главное помнить что ты – начальник, а не "девочка-манагерша" или родственник.
А если делать "шаляй-валяй", то порядок еще больше ухудшится.
Главное – не переборщить с санкциями :).
 

sander

15 лет на форуме
Сообщения
1 562
Реакции
137
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

В РА с несколькими дизами - это функции трафик-менеджера. - загрузка и распределение заданий. Кто буде это делать - 3й вопрос
 

sander

15 лет на форуме
Сообщения
1 562
Реакции
137
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Менеджер ставит задание - > отправляют трафик-менеджеру -> менеджер - дизайнерам. Дизы делают и пишут состояние.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.