Или в термоусадочную пленку.Отальную продукцию - в оберточную бумагу + заклейка скотчем.
Так а она стоит не дорого, зато можно DGпаки паковать, журналы всяко разно...Мы хотели брать подобный девайс, но потом жаба немного придавила.
ну коробка же не сто рублей стоит)) да и хранить в ней визитки удобно (кончатся свои, в нее можно и чужие складывать ибо не все же в визитницу влезут=) )Но не каждому захочется платить за нее
Шутить изволите? Пластиковая - 5 руб, бумажные по 3. Мы не спрашиваем клиента, нужна ему коробка или нет, просто пакуем в нее по умолчанию. Так НАМ удобнее. Не нужна она ему - зайдет за угол и выкинет.Но не каждому захочется платить за нее.
Клиент оплачивает образец, если заказывает тираж, то вычитаем стоимость.В оперативной печати образцы вычитаете у клиента из счета? Т.е. он не оплачивается?
То есть например заказ на 100 визиток, а на листе 24? Клиент платит за 120, за число, кратное 24-м. Часто в принципе и получает не 100, а 120. Считает программа автоматом.Как быть с визитками, когда они кратны.
Это понятно. Я имею в виду, что клиент заплатил за 120 штук. А я одну наклеил. Он потом удавится за одной штуки и скажет, почему наклеили, ведь уже нельзя отклеить. Верните деньги.То есть например заказ на 100 визиток, а на листе 24? Клиент платит за 120, за число, кратное 24-м. Часто в принципе и получает не 100, а 120. Считает программа автоматом.
А вы не наклеивайте. Подписывайте. Визитки пакуйте в прозрачные пластиковые коробки. Хотите наклеивать, печатайте больше (клейте из приладки, брака, если есть). Клиенту должно быть отдано то количество, которое он заказывал, не меньше. У нас так.А я одну наклеил.
по-моему вы проблему на пустом месте создаете)Он потом удавится за одной штуки и скажет, почему наклеили, ведь уже нельзя отклеить. Верните деньги.
За мнение спасибо.И сколько на цифре стоит 1 печатный лист? Мелочь это всё...
не, не на ровном месте... сервис и качество процессов повышать пытаюсь. Все кроется в мелочах...по-моему вы проблему на пустом месте создаете)
включите стоимость упаковки в стоимость тиража и все, разница будет по цене минимальная, а сервис выше и клиенту приятно))не, не на ровном месте... сервис и качество процессов повышать пытаюсь. Все кроется в мелочах...