Как заставить клиента не мучить дизайнера?

  • Автор темы Автор темы Cossackdtp
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так и в Ворде и в Опенофисе темплайты какие то визиточные есть.
Стандалоне софта тоже куча, иногда даже условно бесплатного идущего в комплекте с разными железяками типа принтера.
 
направить клиента по нужному дизайнеру руслу ;)
 
Ненавязчиво показать сайт
Адовые клиенты!

Сказать, что "в туда мы пишем потом всё интересненькое, как и что просят заказчики".
 

Не по теме:

Правда что, лучше сразу - в глаз :D.


))
ну почему матом ?))

неделю мучает бренд менеджер компании по продажу авто , каждый день просит новый макет (меняет старый)
вчера озвучила ей работаем на время, чем дольше они будет выкаблучиваться , тем будет дороже макет )
вчера была как шелковая )) ЦЕНА очень дисциплинизирует мышление
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
))
неделю мучает бренд менеджер компании по продажу авто , каждый день просит новый макет (меняет старый) вчера озвучила ей работаем на время, чем дольше они будет выкаблучиваться , тем будет дороже макет ) вчера была как шелковая )) ЦЕНА очень дисциплинизирует мышление

Это хорошо, когда можно "шантажировать" заказчика. Но ведь еще бывают договора. Если уже там не прописано прогрессия цены за работу, то ничего не остается, как или разрывать договор, или терпеть.
Заказчики попадаются разной степени "продвинутости".
 
Самый лучший вариант решения этой проблемы из тех, с которыми я сталкивался: между дизайнером и заказчиком должен быть активный буфер в виде ушлого изворотливого менеджера. Менеджер должен, в числе прочего, предлагать образцы визиток, а также просить клиента заполнить бланк заказа - чем этот бланк будет сложнее, тем меньше вероятность, что клиенту захочется ещё и с дизайнером сидеть.
 
  • Спасибо
Реакции: Saratoga
Самый лучший вариант решения этой проблемы из тех, с которыми я сталкивался: между дизайнером и заказчиком должен быть активный буфер в виде ушлого изворотливого менеджера...
Да. Это хорошо-бы.
Ну тут возникает две ситуации. В маленьких цифровых лабах этого менеджера может вовсе не быть. Там в основном сидит "девочка" и на прием и на доработку и на проверку... По неволе приходится "бороться" за каждого клиента.
Ну и вторая это то, что вы описали, - солидная типография. Но тут нюанс. "Ушлый" менеджер, а я считаю, что должен быть в первую очередь профессиональный менеджер, очень большая редкость.
 
Мне показалось немного сложноватый интерфейс. Да и выглядит как Windows 3.11
А посовременнее и полегче в использовании?
А зачем? Пускай помучаются. Оценят труд дизайнера. У нас именно этот конструктор прикручен к сайту для любителей халявы. Проблема в логистике. Приехать оплатить, а потом снова приехать забрать мало кому интересно. Процентов 20 напечатанных таким образом визиток остаются неоплаченными. По идее надо прикрутить систему оплаты с кредиток или с терминалов, но это сложно.
То что люди там ваяют обычно - полный отстой, особенно со шрифтами, но иногда встречаются "шедевры", в основном когда в шаблон на сайте впихивают приличного качества джипег. Возможно сделанный забесплатно кем-то где-то.
Систему "посидеть с дизайнером - покрутить варианты" не практикуем. Просим написать текст и дать конкретное словесное целеуказание , ссылку на сайт, картинку из Интернета, брэндбук :) Тех. задания с формулировкой "не знаю как, но красиво" не принимаются. Отрисовка логотипа из Интернета оплачивается отдельно. Далее - в оплату и ждите джипег по емэйл. После третьей-четвертой просьбы "подвигать-поиграть-поменять" пауза перед письмом с очередным джипегом увеличивается. Обычно больше недели никто не выдерживает, деньги-то оплачены. Требования возврата денег бывают редко, пару раз в год. Возвращаем.
Считаю что хороший дизайн визитки может сделан только вместе с фирменным стилем и/или руками "карманного" дизайнера, работающего в фирме заказчика визитки.
 
  • Спасибо
Реакции: sasa и ch_alex
ну да...
У нас - работа дизайнера для заказчика бесплатна..
Ибо.... работа дизайнера входит в стоимость изделия...

Все понимают, что это неправильно, но заказчик готов платить миллион за изготовление, но становится "буром" если в смету включается тысяча за макетные работы.
P.s. это я про наружку, там совершенно другие деньги, чем в полиграфии.... а в полиграфии только за макеты деньги и зарабатываются....
 
0_f0df2_767affe8_orig.jpg
 

Не по теме:
ч0рт побьери, сколько раз видел эту картинку, а только сейчас заметил практически ряд Фибоначчи... ))
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin, ch_alex и Jeine
Менять эту [censored] политику. Макет +N правок в базовом тарифе. N+1 за бабло. И научитесь отступать. непродуктивно тратить свое время на идиотов. Особенно на простых визитках где заработок с вала. Вы же заинтересованы в количестве на единицу времени а не на оборот.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
Подсмотрено где-то....
Клиент (К) и дизайнер (Д)
К: ну в принципе нормальный вариант, но я бы хотел подъехать к вам и попробовать разные варианты
Д: да, конечно, но 1 час работы дизайнера стоит 3000 р.
К: да вы что охренели, проститутки дешевле стоят
Д: ну вот с ними тогда разные варианты и пробуйте
 
  • Спасибо
Реакции: rockymen
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.