Вчера, не смотря на то, что рано вставать, дооолго-дооолго (мне показалось часа 4))) смотрел "Голод". Ну, как известный любитель триллеров и прочих ужасов. Но я не так примитивен, как себя расхваливаю, и старался досмотреть до конца не ради того, чтоб бесконечно наслаждаться трешем с кравищщей и человеческим разложением (моральным конечно) подобно маньяку в этом фильме, а узнать, что же будет в конце, подпирал спичками веки в ожидании "неожиданной финальной пульки"!
Короче, цитирую прикольную фразу, которую недавно услышал в каком-то фильме: "Какой момент в этом фильме мне больше всего понравился? -- Когда я выключил телевизор!"
Мега-разочарование. И оно уже второй раз. Дня два назад так же допоздна смотрел "Правдивую Историю" про цунами в Пхукете. Вот не знаю, что я ждал в конце этих двух фильмов, но не такой банальщины "ниачём".
Особо акцентирую "Реальную историю": да, всё прекрасно, события реальны, семья реальна, они типа во что-то верили и потому все выжили, и нашли друг-друга при чудесном стечении всех этих невероятных событий, отраженных в фильме (почему-то "не к месту" вспоминался термин "комедия положений"), но это -- не сюжет для художественного фильма! Я не почувствовал никакого жизнеутверждающего финала. А как смотреть этот фильм тысячам тех, кто не нашёл в этой природной мясорубке своих близких?
В общем, два неудачных фильма, которые я когда-то запомнил по названиям и сюжетам в рекламах как чуть ли не культовые. Да ещё куча косяков, которые просто резали глаз и мозг... в "Голоде" маньяк своим пленникам дал острый скальпель, а они тупо продолжали отковыривать кирпичи кружками! А в "Реальной истории" отец всю дорогу ходит по осколкам катастрофы босяком, неужели в реале никто ему не мог дать простейших рваных тапок каких-нибудь? Матери на руке пишут 24 кеглем её имя и тут же ошибаются и как другую женщину увозят куда-то не туда!...