Каков реальный "охват" специалиста.

  • Автор темы Автор темы magneto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

Сколько бы вы тут не насчитали сотрудников, их кол-во сотрудников будет зависеть от начальства. Ну и производства бывают разные, с разным количеством оборудования и пр.

Alexey Shadrin сказал(а):
2. Цветокорректор 2 (спец с высш. обр.) и он же ответственный за весь техпроцесс.
Тоже девочка?
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

Mr.Adel сказал(а):
К тому времени маловероятно. Впрочем, все бывает.
При этом, разве девочка не может стать высококлассным специалистом, если захочет? Последнее существенная оговорка -- редко они этого хотят, но бывает, видел таких.
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

Mr.Adel сказал(а):
Сколько бы вы тут не насчитали сотрудников, их кол-во сотрудников будет зависеть от начальства.
Начальство, если оно в состоянии слушать, как правило прислушивается + редко кто заинтересован в раздувании штатов.
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

Yanych сказал(а):
Что касается второй группы предприятий, то тут всё гораздо проще. Специалисты нужны компаниям, которые поставляют, настраивают и обслуживают эту технику. А эксплуатировать ёё могут и неСпециалисты. Коль уж нет разрыва провода, то нажимай кнопку и вперед.
Попробуйте поговорить, например, о построении профиля с компанией, поставляющей и обслуживающей цифровую технику, после 1 минуты разговора вы поймете, что разговариваете на разных языках.
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

ilias сказал(а):
Попробуйте поговорить, например, о построении профиля с компанией, поставляющей и обслуживающей цифровую технику, после 1 минуты разговора вы поймете, что разговариваете на разных языках.
очень верное замечание. Если даже спецы Ксерокса пытались "калибровать" аппараты с помощью сканера, пока не взяли на работу человека очень прилично разбирающегося в CMM (речь о Питерском филиале), то о других и вспоминать не хочется.

P.S. Я все пытаюсь продвинуть идею, о необходимости независимых консалтинговых компаний, которые будут помогать людям "бороться с цветом" и не только с ним. Ведь большинство предприятий 2й категории (по Шадрину) т.е. без разрыва провода, по экономическому статусу ушли недалеко от подовольственной палатки и вряд-ли смогут себе позволить полноценного спеца по управлению цветом на постоянной основе, да и заскучает он быстро, ибо работы для него будет мало.
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

magneto сказал(а):
вряд-ли смогут себе позволить полноценного спеца по управлению цветом на постоянной основе, да и заскучает он быстро, ибо работы для него будет мало.
Не думаю: постоянство основы может заключаться в 10 тыс. руб в месяц за два дня в неделю (для меня был бы идеальный вариант) -- оставшиеся три дня заполняет луженая и добросовестная попочка.
Относительно скуки: имхо, невозможно -- если спец, значит скучать просто не умеет -- дело себе найдет.
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

Alexey Shadrin сказал(а):
Не думаю: постоянство основы может заключаться в 10 тыс. руб в месяц за два дня в неделю
Архитектурное излишество. Раз в неделю 4 часа - заглаза! Насчет 10тыр - согласен. И того - 100 тыр в месяц при полноценном 8 часовом рабочем дне... Есть к чему стремиться.
Alexey Shadrin сказал(а):
Относительно скуки: имхо, невозможно -- если спец, значит скучать просто не умеет -- дело себе найдет.
А какой приход лавке от "занятий"?

P.S. Не помешает еще и юридический саппорт, на случай разбора - кто запоротый тираж покупает.
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

magneto сказал(а):
Раз в неделю 4 часа - заглаза!
Стоп-стоп: для колориметрического контроля работы системы "2-го типа по Шадрину" ')))' -- то есть без разрыва провода, достаточно, как показывает практика, 1 часа в месяц. Но если спец сидит на серьезных заказах, как это было оговорено в самом начале топика, то два-три дня он должен быть на работе. Итого: 10 тыс. руб за два дня в неделю -- это в пересчете на полную катушку -- 30 тыс. руб. К примеру, препрессихи, подправляющие буковки и циферки на некоторых предприятиях 1-го типа, получают по 50 тыс. -- но предприятия 1-го типа не в пример богаче. Прямой, линейный расчет, коллега, тут неприемлем: начальник расстается (в муках, корчах, слезах и соплях) всего лишь с 10-ю тысячами. При этом умному начальнику глубоко плевать, сколько часов задница спеца трется о стул -- контора имеет результат. Как я уже говорил, примеры работы таких предприятий у меня есть.
Для колориметрического контроля предприятий первого типа (с разрывом провода) нужен 32 часовой рабочий день, причем спец должен находиться во всех помещениях предприятия одновременно. При таком раскладе есть некоторый шанс на некоторый результат. Короче: если хотите спать спокойно, забудьте о колориметрической настройке предприятий первого типа. В России по крайней мере.
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

magneto сказал(а):
А какой приход лавке от "занятий"?
Огромный: спец сидит на попе ровно, не ходит "налево", его можно предъявить, показать, им можно хвастаться и отважно врать на выставках "об исследовательской работе наряду с производством".
P.S. Не помешает еще и юридический саппорт, на случай разбора - кто запоротый тираж покупает.
Если дело поставлено грамотно, если есть просмотровое место (желателен мультисветовой короб), если для заказчика расставлены все возможные бюрократические ловушки (подписано то, это, пятое и двадцатое) -- то запоротых тиражей практически нет (проверено). Плюс к тому, предприятие 2-го типа сегодня выдает очень маленькие тиражи, исчисляемые единицами экземпляров (фотостудии).
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

Alexey Shadrin сказал(а):
если хотите спать спокойно, забудьте о колориметрической настройке предприятий первого типа. В России по крайней мере.
Так зачем его настраивать, давайте его учитывать. Хотя есть примеры "настройки" "Янтарного Сказа" например. (кстати человек помимо CMM хорошо разбирался в технологиях собственно офсетной печати)
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

Alexey Shadrin сказал(а):
если для заказчика расставлены все возможные бюрократические ловушки
Вот для этого юридический саппорт и не помешает - разъяснит, какие где капканы ставить и куда не наступать.
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

Alexey Shadrin сказал(а):
предприятие 2-го типа сегодня выдает очень маленькие тиражи, исчисляемые единицами экземпляров
Еденичный экземпляр чего? Листовки - не отобъет и аренды, альбом - достаточно сложный переплет (если делать по взрослому) посему дорого и малый спрос - тоже не отобъет аренды. Зарабатывают (а извлечение прибыли - цель бизнеса) на небольших (меньше рентабельных офсетных), но тиражах, на визитках, листовках, буклетах. Самые частые при этом претензии по цвету - хочу цвет, как в прошлом тираже (на офсете, шелкухе...), тут спецу по цвету есть где разгуляться :) .
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

Alexey Shadrin сказал(а):
Огромный: спец сидит на попе ровно, не ходит "налево", его можно предъявить, показать, им можно хвастаться и отважно врать на выставках "об исследовательской работе наряду с производством".
Предъявить клиенту - да, хвастаться на выставках - ну ведь болото маленькое, все друг дружку знают, на выставки ходят коньяк пить и душу тешить, другой пользы мало.
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

magneto сказал(а):
Если даже спецы Ксерокса пытались "калибровать" аппараты с помощью сканера, пока не взяли на работу человека очень прилично разбирающегося в CMM (речь о Питерском филиале), то о других и вспоминать не хочется.
Кто он этот человек из представительства Ксерокс в СПб??? Очень хотелось бы наладить с ним контакт.
 
Ответ: Каков реальный "охват" специалиста.

ilias сказал(а):
Кто он этот человек из представительства Ксерокс в СПб??? Очень хотелось бы наладить с ним контакт.
Приватно я напишу, а на публичное предъявление разрешение самого человека не помешает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.