Uncoated это весьма скользкая дорожка, начиная с возможных некоторых недопониманий и заканчивая некоторыми технологическими особенностями, к примеру УФ-краски на офсетке будут выглядеть ближе к Coated чем Uncoated, и если захочется чтобы цвет выглядел как пантон в веере по офсетке, то нужно делать выкраску и мешать заказной цвет.Нам мягко намекают, что есть еще и Uncoated...
Какие ваши действия?
подумать.
В данном случае это будет очень вредным действием... нужно поднимать на уши менеджера, заказчика, их дизайнера и выяснять чего они этим хотели сказать и согласовывать конечный результат со всеми подстраховками.подумать
Интересно, зачем наши поставщики спрашивают на чём печатать будем?краска-то одна.
Интересно, зачем наши поставщики спрашивают на чём печатать будем?
Краска одна, а на выходе может быть как и красненький, так и серо-буро-малиновенький. Поэтому еще до момента печати нужно включать голову и поработать языком.Мне, как печатнику, вообще плевать какая там буква: C, U или даже устаревший M, краска-то одна.
А анлилокс или толщину краскослоя ваши поставщики не спрашивают? А ведь еще можно печатать пантоны мелким растром для экономии.Интересно, зачем наши поставщики спрашивают на чём печатать будем?
о! именно это меня и волновало, теперь я точно все поняла))) спасибоА чего там думать?
Посмотреть вложение 110822
Вот картинка бриджового веера, слева цвет из каталога Solid Coated, справа его имитация в CMYK.
Если хотите чтобы в макете цвета раскладывались точно по спотам в дуотоне, то нужна палитра Solid Coated, соответственно ориентируетесь на цвет слева. Если все будет печататься CMYK, то смысла выбора цветов из палитры Solid Color нет, можно сразу рисовать циферки в CMYK какие хочется.
Нужно просто понять что палитры Color Bridge для практических применений не существует, это одно из мнений как может выглядеть Solid Coated при попытке его напечатать через CMYK.
Мы на офсете печатаем, поэтому не спрашивают.А анлилокс или толщину краскослоя ваши поставщики не спрашивают?