Картинка Grayscale в цветной газете

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Zest сказал(а):
На самом деле ответ сразу был известен: пидиэф мастдай.
Будьте так любезны, обоснуйте.

Не по теме:
Может я чего-то пропустил в этой жизни?
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Tonyk смеетесь? это же Костя Боярко, какого обоснования Вы хотите услышать?
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

А кто такой Костя Боярко?

Не по теме:
Может я чего-то пропустил в этой жизни?
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Это легенда Фидонет, интернет форумов, чемпион по получению банов и просто хороший человек. :)
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Tonyk сказал(а):
Будьте так любезны, обоснуйте.

Не по теме:
Может я чего-то пропустил в этой жизни?
По крайней мере этот топик вы не пропустили. Или вам какое обоснование еще требуется?

Насчет фидонет - в точку: правильно настроить пидиэф все равно что правильно настроить "голого деда".

По существу: слишком много условий для успешного использования. Практика идет по пути наименьшего сопротивления, поэтому пидиэф сам не течет - приходится проталкивать. Как только толкать перестанут - так ему и каюк.
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Например если я отдам на вывод сепареные постскрипты, а они мне умудрятся их переделить - это же будет вопиющий факт. А если отдам пидиэф - скажут: а у вас настройки неправильные и как с гуся вода.
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Zest сказал(а):
А если отдам пидиэф - скажут: а у вас настройки неправильные и как с гуся вода.

Не по теме:
А если PDFX1a, тоже так скажут?
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете


Не по теме:
Слишком много усилий -- это от полного незнания предмета. Тот же X-1a уже давно расписан пошагово: что, для чего и как. Нужно только прочитать и один раз настроить. Или попросить настройки у типографии.

Если вы мне принесете на вывод сепареные постскрипты, я из них первым делом сделаю ПДФ, ибо у меня, да и не у меня одного, весь воркфлоу построен на ПДФ -- от приемки заказа до вывода. Все проверки, заверки, треппинги, оверпринты, спуски... все делается в программах, работающих с этим форматом. А если настройки неправильные (если клиент все-таки не осилил скачать их с моего сайта)-- так это выясняется после первого же прогона Акробатовского префлайта.

Насчет "проталкивания ПДФ" -- сомнительно. Он сам себя проталкивает :)

 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Тот же X-1a уже давно расписан пошагово
Ну я и говорю - второе пришествие GoldEd'а.

Я не сомневаюсь в том что у пидиэфа много адептов, и не сомневаюсь в том, что они верят его непорочность. Поэтому спорить с адептами не буду. Но второй раз отмечу очевидный факт: пидиэф не жизнеспособен - без постоянной подкачки он не может существовать.

Если вы мне принесете на вывод сепареные постскрипты, я из них первым делом сделаю ПДФ, ибо у меня, да и не у меня одного, весь воркфлоу построен на ПДФ
Ибо вы говорите о пре-прессе, а я говорю о том, что принесу сепаренные пост-скрипты с которых сразу делают пленки и в гробу я видел ваш пре-пресс.

Ведь именно в этом и заключается ответ на вопрос автора: хваленый воркфлоу переделивает сепарации.

В общем, это все не важно, надо просто понимать что происходит, а не верить адобским пиарам которые рассказывают басни о том, что происходит. Вам нужен интерфейс для редактирования файлов подготовленных в различных программах. Типа программно- и платформо-независимый. Поскольку изначально выходной формат - пост-скрипт, то, вам нужен визуальный редактор пост-скрипт. Вижуал пост-скрипт. Только и всего. При чем тут пидиэф вообще?

А при том, что надо его толкать и толкают. Хочецца адобе заткнуть за пояс майкрософтовские поделки - вот и весь ответ.
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

На таком фоне продукты типа GSView'а, разумеется не могут эволюционировать в тот самый вижуал пост-скрипт, и поэтому у вас нет интерфейса работы с исходниками, а есть какой-то ублюдочный декомпилятор-компилятор под названием Акробат. Все это происходит от невежества дизайнеров - многие ведь пост-скрипт считают за формат.
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

А если PDFX1a, тоже так скажут?
Мне просто интересно - как вы умудрились пройти через все тернии, чтобы дождаться X1a?

Ну, то есть, вот вам говорили, говорили, говорили ЭТО, а вы все равно - делали, делали и делали так, как предусмотрела Адоба?

---

Если Адоба завтра прекратит многлетний пушинг пидиэфа - он немедленно станет таким же маргинальным как пост-скрипт.
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Zest сказал(а):
Ведь именно в этом и заключается ответ на вопрос автора: хваленый воркфлоу переделивает сепарации.
Давайте не будем так глобально все обобщать. Это -- проблема конкретного воркфлоу конкретной типографии, точнее, человека, который его построил. Если так рассуждать, то может полностью откажемся от использования стратегических бомбардировщиков ТУ-160, раз один разбился.
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Нет, мы откажемся от стратегических бомбардировщиков Ту-160, потому что в Киеве дядька, а в огороде - бузина. Не иначе.

Так вот, если так все прекрасно - так выложите товарищу правильные настройки этого самого пидиэфа в виде файла, он их воткнет в нужное место и все наладится у него. Давайте.
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Tonyk сказал(а):

Не по теме:
Если вы мне принесете на вывод сепареные постскрипты, я из них первым делом сделаю ПДФ, ибо у меня, да и не у меня одного, весь воркфлоу построен на ПДФ -- от приемки заказа до вывода.

Гх-м, а как же в таком случае быть с углами? Ведь сепаренному пдфу рип каждому плейту лепит угол черной краски (45, 75 в зависимости какой прописан в его настройках), не воспринимая что это вовсе не черный а допустим С,М,Y. Или уже эту беду удалось победить?
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Информация об углах и форме точки сохраняется в ПДФ начиная с 4-го Акробата, то есть с версии 1.3, на основе которой и построен X-1a.

Настройки Дистиллера -- пожалуйста: ftp://ftp.nikprint.ru/PrePress.joboptions

А проблема все-таки в верстке. Грейскейловая картинка покрашена в спот с именем Black, который на самом деле вовсе не чисто черный. А должно быть так, как на втором скрине.
 

Вложения

  • kartinka.gif
    kartinka.gif
    22.6 КБ · Просм.: 761
  • kartinka_.gif
    kartinka_.gif
    22.5 КБ · Просм.: 738
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Tonyk сказал(а):
Информация об углах и форме точки сохраняется в ПДФ начиная с 4-го Акробата, то есть с версии 1.3, на основе которой и построен X-1a.

Есть то оно есть, а если на рипе галочку пребивания углов не снять или забыть снять в потоке работ, что тогда алес. Простите но вариант с сепарироваными пдф стремный. Лучше гнать на рип в таком случае сепаренный поскрипт.
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Какую такую галочку на РИПе? Он сам понимает, что это уже сепарированый ПДФ, а не 4 разные страницы:

Ripping file 0683_RPM_PizzaAmore.pdf as PDF.
Starting Job On 12 ???????? 2007 ?. 15:21:41
Using Color Setup "(None)"
Using default device calibration
PDF version 1.3
Title: 0683_RPM_PizzaAmore.ps
Subject: Not Available
Author: Not Available
Keywords: Not Available
Creator: Preps 5.1.5
Producer: Acrobat Distiller 6.0.1 (Windows)
CreationDate: D:20070809181121+04'00'
ModDate: D:20070809181121+04'00'
Interpretation time: 0 seconds
**** Detected Pre-Separated page when auto-separating.
Only producing Cyan separation.

Screen Usage:
Dot Shape: 'Euclidean', Frequency: 150, Angle: 15
Deviated Frequency: 150, Frequency Inacc: 0, Angle Inacc: 0
Painting separation "Cyan" to disk...
Page buffer size: Raw - 123,0Mb, Compressed - 41,1Mb, Ratio - 2.99:1
Print time: 2 seconds
Interpretation time: 0 seconds
**** Detected Pre-Separated page when auto-separating.
Only producing Magenta separation.

Screen Usage:
Dot Shape: 'Euclidean', Frequency: 150, Angle: 75
Deviated Frequency: 150, Frequency Inacc: 0, Angle Inacc: 0
Painting separation "Magenta" to disk...
Page buffer size: Raw - 123,0Mb, Compressed - 287Kb, Ratio - 438.23:1
Print time: 0 seconds
Interpretation time: 0 seconds
**** Detected Pre-Separated page when auto-separating.
Only producing Yellow separation.

Screen Usage:
Dot Shape: 'Euclidean', Frequency: 150, Angle: 0
Deviated Frequency: 150, Frequency Inacc: 0, Angle Inacc: 0
Painting separation "Yellow" to disk...
Page buffer size: Raw - 123,0Mb, Compressed - 596Kb, Ratio - 211.48:1
Print time: 1 seconds
Interpretation time: 0 seconds
**** Detected Pre-Separated page when auto-separating.
Only producing Black separation.

Screen Usage:
Dot Shape: 'Euclidean', Frequency: 150, Angle: 45
Deviated Frequency: 150, Frequency Inacc: 0, Angle Inacc: 0
Painting separation "Black" to disk...
Page buffer size: Raw - 123,0Mb, Compressed - 3811Kb, Ratio - 33.05:1
Print time: 0 seconds
Total time: 3 seconds
Job Completed: 0683_RPM_PizzaAmore.ps

Чтобы не было лишних вопросов: в последней строке лога написано не название отрипованого файла, а того постскрипта, из которого делался пдф или то, что понимается под Title: в самом начале.
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Стоп, стоп, стоп! А вот это, что, настройки управления цветом в дистиллере? Что там делает СВОП??? Там должно стоять OFF или None!
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Очень много от рипа в данном случае зависит (ядро и свежесть оного), ибо точно известно, что делёный pdf файл с Delta'ми раньше (6-ой по крайней мере, как сейчас не знаю) и Brisque'ами воспринимается как 4 черно-белые сепарации...а сепарёный PS - нормально.
 
Ответ: Картинка Grayscale в цветной газете

Zest сказал(а):
Ибо вы говорите о пре-прессе, а я говорю о том, что принесу сепаренные пост-скрипты с которых сразу делают пленки и в гробу я видел ваш пре-пресс.

А если технолигия CTP? Какие нах пленки? Не примут ваши PS.
Я вот, например, уже года три финикам отправляю PDF (по их настройкам сделанный естественно) - никаких проблем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.