Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Skvoznyak, еще нужно приплюсовать апгрейд железа (в большинстве случаев просто покупку системного блока топовой конфигурации) и, в идеале, последнюю 64-битную ось и памяти, на сколько денег хватит. )
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Значит надо еще поднять з/п :) Вот пусть мск себе и покупает. Но лизензироваться заставляют всех. Даже там где апгрейд стоит з/п работника за полгода.
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Так я в итоге не понял ничего:
я так понимаю, выгоден клиент - покупаем софт.
И тут же:
JAW, я много раз писал, что у нас открытые файлы принимают за очень дополнительные деньги. Не пойму, что мешает в России
Какие-то противоречия :)
А в свою бытность работали мы с польскими типографиями, причём через "дружественное" польское РА.
Заказы были постоянные и нешуточные (20-30килобаксов средний заказ).
Принимали только на Маках и только в *.sit Не помню уже что там было, но пришлось запаковать в *zip и приложить маковский же распаковщик, снабдивши диск большой пояснительной запиской.
Так "приёмщик" в типографии, увидев, что файл не соответствут требованиям, просто отложил заказ в сторону.
Политика такая - что-то не так -- нафик с пляжа.

А вот теперь вопрос -- многие ли в наше время могут поступить вот так-же?

P.S. да, я понимаю, что исполнители то конечно, с радостью (может быть) откинут "проблемную" работу, а вот что на это скажет руководство? :))
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Так "приёмщик" в типографии, увидев, что файл не соответствут требованиям, просто отложил заказ в сторону.
Политика такая - что-то не так -- нафик с пляжа.
Это механизм учёта операционных затрат и рисков на выполнение заказа в действии. Каждое движение работника - деньги. Лишних держать не будут, поэтому во избежание лишних телодвижений "заумные" заказы отодвигаются. Это на территории xUSSR дополнительные действия работника ничего не стоят и не оплачиваются. К тому же приняв "странный" заказ, человек на приёме будет отвечать за возникшие впоследствии проблемы. И не факт, что несоответствие цвета не привяжут к "странному" с точки зрения типографии оформлению файлов. Ему это надо? Есть и другие заказы без проблем, такого же объёма, за те же деньги. Почему они должны страдать? Беспроблемные пойдут, естественно, в первую очередь. Остальные в порядке нарастания времени на обработку.
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Такое могут себе позволить только типографии с крупной плановой загрузкой и соответственно, с низкой себестоимостью, при которой каждое лишнее движение - лишние затраты, а клиенты, не вызывающие лишних затрат, имеют ОЧЕНЬ хорошую себестоимость.

Но это далеко не единственная форма организации бизнеса. "Полиграфическое Ателье", которое берет все что угодно и доводит до ума, тоже вполне работает, только там другая организация работы, другие должности и несколько более высокая себестоимость - не критично, кстати, выше.
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Но это далеко не единственная форма организации бизнеса. "Полиграфическое Ателье", которое берет все что угодно и доводит до ума,
Конечно не единственная. Но при наличии двух срочных работ одного тиража, которые конкурируют на "конвейере" исполнения, преимущество будет иметь та, что имеет наивысший приоритет. Если проблемная работа точно такая же, как её конкурент, то в норме она не должна задерживать выполнение готовой работы. Этого не произойдёт, если в фирме на резерве сидят люди, принимающие на себя всплески работ. Другой затык может произойти на переваривании работы на РИПе. Опять же, долго растрируемая работа пойдёт "в сад" на переделку (на то же ручное растрирование в Шопе), пропуская вперёд совершенно нормальную быструю работу.

ЗЫ. А на западе мужики-то не знают... :)
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

А на западе мужики-то не знают...

Да нет. Видел я и такие и такие типографии. Организовать резерв несложно - достаточно, чтобы максимальная величина заказа не превышала (навскидку) одно-двухдневного оборота. Тогда конвейеры сами собой организуются для выполнения нескольких задач ОДНОВРЕМЕННО, и описанная ситуация с нестандартным заказом не сможет заткнуть все параллельные конвейеры одновременно.

Пример: У нас три макетиста-препрессера. И если сложный заказ выведет из строя на день одного, заказы будут перераспределены. И три фотовывода с тремя РИПами соответственно. Там все так же - все три одним заказом не остановишь.

ЗЫ: Кстати, кроме косячных заказов еще много факторов заставляют использовать резерв - болезнь препрессеров, поломка ФНА. Поэтому резерв в любом случае иметь надо, и ценность "однопоточной" схемы снижается. Так что скорее всего, однопоточная схема экономит деньги не за счет лишней ставки, а за счет ограниченной квалификации принимающего, которого можно научить принимать один вид файлов, но и платить ему меньше.
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Поэтому резерв в любом случае иметь надо, и ценность "однопоточной" схемы снижается. Так что скорее всего, однопоточная схема экономит деньги не за счет лишней ставки, а за счет ограниченной квалификации принимающего, которого можно научить принимать один вид файлов, но и платить ему меньше.
Практически со всем согласен. Только многопоточность можно организовать на основе узкоспециализированных работников, а в запасе держать спеца для трудных работ. Который к тому же может в своём лице объединять нескольких человек и отрабатывать таким образом свою зарплату, выполняя обычные работы.

Одна неприятность - работы имеют обыкновение накатывать волнами. Это понятно - в понедельник с утра сбрасывают те, кто накопил работ в пятницу и выходные. С 11 часов начинают падать работы, сделанные с 9 утра текущего дня. Затем послеобеденный всплеск. И, наконец, всплески в 17-18 часов, 19 и под конец окончания приёма к 22 часам (те, кто долго согласовывал и кому в Париж по делу срочно).

ЗЫ. Тут одна типография (или группа, я пока не понял) начала предлагать продажу мест под печать. Т.е. размер окна и грамматуру бумаги, тираж. Если есть что положить и влазишь в оговоренные параметры - платишь деньги, даёшь макет и получаешь тираж по минимальной цене. И типография довольна - место не пустует, оборудование не простаивает.
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

ЗЫ. Тут одна типография (или группа, я пока не понял) начала предлагать продажу мест под печать. Т.е. размер окна и грамматуру бумаги, тираж. Если есть что положить и влазишь в оговоренные параметры - платишь деньги, даёшь макет и получаешь тираж по минимальной цене. И типография довольна - место не пустует, оборудование не простаивает.
Так это давно распространённая методика, "сетка" называется.
Обычно практикуют минимальный шаг "сетки" -- размер карманного календаря, ну и далее.
И опять же, обычно, "сетки" выходят в печать 1 раз в неделю (это я для своего региона привожу)
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Мы пробовали заниматься сборными тиражами. Ужасные ощущения. Хотя может быть, мы "просто не умеем их готовить"...

ЗЫ: Основная проблема - тираж за 50 долларов имеет столько же геморроя, как и тираж за 500 долларов и лишь немного меньше, чем тираж за 5000 долларов.
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Мы пробовали заниматься сборными тиражами. Ужасные ощущения. Хотя может быть, мы "просто не умеем их готовить"
Просто это другая отрасль и другая организация производства. Тут вон товарищ печатает визитки с календариками. Шесть лет назад в фирме было два человека, сейчас собираются производство за город перевозить - в город уже не лезет. :)
тираж за 50 долларов имеет столько же геморроя, как и тираж за 500 долларов и лишь немного меньше, чем тираж за 5000
Заказчики по 50 долларов заказывают такой хлам, что с ним геморроя быть не может. Если количество затраченных на тираж усилий соответствует "художественной ценности" изделия, все обычно срастается. Претензий по качеству у них, кажется, вообще ни разу не было. Кроме, конечно, вопиющих случаев - чужой тираж отгрузили и все такое... :)

ЗЫ: Зарплаты в этой отрасли, кстати, больше. Там и работа напряженнее и квалификация повыше. Даже забавно - чтобы печатать всякое г... нужны специалисты верхней квалификации. А как еще? Вот хочет чел визитку, а кроме PowerPoint или 3DMax ничего не знает. Так и шлет. Заворачивать не получается - почти все заказчеги такие. :D
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

А неплохо было бы иметь возможность покупать "пустые" программы. Раньше в иллюстраторе можно было удалить всё из папки plugins и он запускался только в виде оболочки. Вот взять, отставить только возможность печати, экспорта, копирования, возможности удаления объектов и продавать по 200$. Что-то типа продвинутого вьювера. Мы бы сразу закупили 5 лицензий.
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий


Не по теме:
Вот взять, отставить только возможность печати, экспорта, копирования, возможности удаления объектов и продавать по 200$.

На колу мочало:)

 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Мы пробовали заниматься сборными тиражами. Ужасные ощущения. Хотя может быть, мы "просто не умеем их готовить"...

ЗЫ: Основная проблема - тираж за 50 долларов имеет столько же геморроя, как и тираж за 500 долларов и лишь немного меньше, чем тираж за 5000 долларов.

На самом деле, если расписано именно "сеткой" - то особенных проблем никаких нет. Тем более, что в сетка набирается неторопясь, в течении недели. И, как уже было сказано, особой художественой ценности не представляет. Да и с коммерческой точки зрения это не основной заработок, а так, дополнительный, т.е. возможнось заработка с малобюджетных клиентов.
P.S. опять же из жизни. Был у нас как-то заказчик, водочник, так вот он сам объявил конкурс (тендер) среди дизайнеров на этикетку CMYK+2Pantone. Ну и потом он все готовые макеты от разных дизайнеров в тираж принёс, на 1 печатный лист. Вот это был гемморой. Спотовые каналы в фотошопе, плашки в пэйдже, отдельные слои в кореле..и т.д.
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Был у нас как-то заказчик, водочник,
Я всегда считал водочников самыми больными на голову заказчиками...
Бывает хуже, но реже.
 
Ответ: Хочу специальные версии софта от Adobe и Corel для типографий

Я всегда считал водочников самыми больными на голову заказчиками...
Бывает хуже, но реже.

для меня были хуже только маслянщики на флексе :)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.