atutubalin
10 лет на форуме
- Сообщения
- 411
- Реакции
- 37
Ответ: Клинический случай
Ну и по пути увеличения светосилы нельзя ходить бесконечно, даже по чисто физическим ограничениям.
Если бы вдруг суммарная кривая была бы важна - ну так какие проблемы, наложите сверху светофильтр, срежьте лишнее.
Что же касается критерия L-I - я вот сходу согласен, если моя камера будет путать монохроматические смеси (как в примере в известной презентации Безрядина), шансов попасть на лазерное шоу с именно такими длинами волн немного. А в реальности важные цвета, как я уже писал, это смеси очень небольшого количества пигментов, нужно сосредоточиться на восстановлении этих смесей.
Ну и не забывать, что в реальности каналов может быть 4 (RGBE, CMYG, Олимпусы с двумя зелеными) или даже 6 (Fuji). Да, во многих случаях там пары близких красителей, но близкие не означает "одинаковые".
Диаметр передней линзы определяет не только количество собираемого света, но и глубину резкости. Есть 50/1.0 и даже 50/0.9, сделайте им все лицо резко на открытой диафрагме (допустим, задача именно такая). То есть условия съемки нам диктуют и используемую диафрагму и максимальную выдержку.sabos сказал(а):Конечно, спасибо за поправку. Я про относительное отверстие, когда задача требует переднюю линзу диаметром за 0.5 м, а ставят 0,09
Ну и по пути увеличения светосилы нельзя ходить бесконечно, даже по чисто физическим ограничениям.
Вы рассматриваете суммарную кривую, толку в которой никакой нет (см. замечание про i1pro).sabos сказал(а):Я конечно польщен, но признаюсь честно - это не мое изобретение, анализ с помощью диаграммы в науке уже лет 70 практикуют. Даже идея проверить сопряжение - не моя, мое здесь лишь сопоставление двух локусов. Можно ли отсюда какой практический смысл добыть? Терпение - дайте нам подумать... Пока навскидку проявились две проблемы этой матрицы, низкая (по сравнению с human'ом) спектральная разрешалка в диапазоне ~ 480-510 нм, и "загогулистость" зеленой области.
Если бы вдруг суммарная кривая была бы важна - ну так какие проблемы, наложите сверху светофильтр, срежьте лишнее.
Что же касается критерия L-I - я вот сходу согласен, если моя камера будет путать монохроматические смеси (как в примере в известной презентации Безрядина), шансов попасть на лазерное шоу с именно такими длинами волн немного. А в реальности важные цвета, как я уже писал, это смеси очень небольшого количества пигментов, нужно сосредоточиться на восстановлении этих смесей.
Ну и не забывать, что в реальности каналов может быть 4 (RGBE, CMYG, Олимпусы с двумя зелеными) или даже 6 (Fuji). Да, во многих случаях там пары близких красителей, но близкие не означает "одинаковые".