Клиппинг маск

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 033
Реакции
1 200
Ответ: Клиппинг маск

А какой вы эффект хотели? От выравнивания, внутренности клипинг-маски не изменяются. =)

Вообще-то в вашем приведенном скриншоте, такая лабуда решается уже подсказанным способом, но! Самый простой метод - это, хоть иногда, пользоваться палитрой pathfinder.

ЗЫ. Понятно почему они хотят, чтоб вы сделали "обрезание" - я бы тоже очень не порадовался бы такому =) (без обид)
 

vina

Участник
Сообщения
71
Реакции
0
Ответ: Клиппинг маск

Пасфайндер не помагает...ничего вообщем не помагает :4)))) Проблема решается только одним способом: не делать такие макеты...но а как же красота и свобода мысли???? И на что тогда нужна эта клиппинг маска, если от неё только одни проблемы....
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 033
Реакции
1 200
Ответ: Клиппинг маск

Пасфайндер помагает... это я вам точно говорю, но только не когда уже макет заколбашен, а во время его создания, хотя и в данном случае всё можно сделать.
 

NecroZoider

инопланетный разум
15 лет на форуме
Сообщения
1 337
Реакции
485
Ответ: Клиппинг маск


Ищите книгу "Оптимизация работы в Adobe Illustrator, 1001 совет"
 

vina

Участник
Сообщения
71
Реакции
0
Ответ: Клиппинг маск

Некогда это точно.... :) В любом случае спасибо за советы. Каждый раз учишься чему-то новому.
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Клиппинг маск

vina сказал(а):
Как мне сказали, маски могут создавать проблемы при выводе.
Маски сами по себе проблем не создают. Но если их чудовищно много из-за дробления эффектов на кучу мелких растров и оконтуривания шрифтов или мелких векторных картиночек (в прошлом хорошо прорисованных фигурок зверей), то РИПу банально может не хватить памяти на треппинг и растрирование. Треппинг ищет пары объектов, охваченных маской (обычные векторные объекты с заливкой - сами себе маска). Причём учитываются не просто объекты, а взаимодействие их границ, что само по себе нетривиальная задача. С ростом количества объектов и узлов в них сложность возрастает лавинообразно.

Например, полезно мелкие "трансформеры" подвергать упрощению со 100% соответствием. Казалось бы, ничего не должно произойти, но лишние точки пропадают. Текст таким образом упрощать не следует, потому что алгоритм работает не так как хотелось бы, но для обычной графики подходит. И избегать превращать шрифты в кривые, если издание сплошь заполнено текстом - на таких макетах треппинг думает довольно долго.

Вынужден дополнить. Что касается шрифтов, то я по ошибке подразумевал вёрстку в Индезайне. Естественно, кривить шрифты, сидящие в публикации (не в EPS!) во всём 100-страничном журнале - безумие. Но встраивание TTF и прочих шрифтов (например, даже Type1 TimesNewRoman на Маке) в EPS я категорически не рекомендую. По личной статистике мне попадались такие EPS и примерно 50% из них "укладывали" РИП. Если не на растрировании, то на треппинге точно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.