KM bizhub c450P

  • Автор темы Автор темы funny1
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: KM bizhub c450P

Из заметок натуралиста.
Я давно уже обратил внимание, что отпечатки Коники вызывают неприятие в основном у торговцев конкурентным товаром. Ну и у недавно купивших 250й или нечто подобное :)
Реальная же реакция незаинтересованных в резльтатах как правило похожа на выводы funny1
 
Ответ: KM bizhub c450P

Если Вы в мою сторону, то я не торгую "кокуретными товарами", и воспоминания от Коники - остались из прошлой недавней жизни.
 
Ответ: KM bizhub c450P

2Magneto
Насколько я себе представляю работу Дуси, там переноса три - с кисти на барабан, с барабана на ремень, и с ремня на бумагу. У меня Рико 7к - там переноса два - с кисти на барабан и с барабанов на бумагу.

Напряжение переноса с барабанов на бумагу (transfer current) я у себя крутил - но результатов не было. Возможно, надо ещё покрутить, но пока нет необходимости...

Увлажнение самой бумаги помогало. Механизм явления мне не ясен...
 
Ответ: KM bizhub c450P

magneto сказал(а):
Минолта не сможет сделать лак, серебро, пантон вне охвата, приличный градиент пантоном, просто ровную плашку etc.
Можно подумать, что какой-либо лазерный принтер это может.
Никакую лазерную машину нельзя рассматривать с точки зрения создания "шедевров" полиграфического искусства.
То что отпечаток похож на офсетный, который лежит в почтовом ящике - это самое то, что нужно.
 
Ответ: KM bizhub c450P

Совершенно верно. Пантоны/металлики - это подсознательный офсет для профи. А для пипла в целом офсет - это глянцевый журнал или рекламка в ящике. 450 такое обеспечить может на "цифровой" меловке, да и на каландированной бумаге, в общем, тоже.

Но если мы "поднимемся над лабиринтом", то станет ясно, что дуся vs ухаб vs укокошник - это как блондинки vs брюнетки vs рыжие. То есть надо, чтобы было и то, и другое, и третье.
 
Ответ: KM bizhub c450P

ilias сказал(а):
Можно подумать, что какой-либо лазерный принтер это может.
Никакую лазерную машину нельзя рассматривать с точки зрения создания "шедевров" полиграфического искусства.
То что отпечаток похож на офсетный, который лежит в почтовом ящике - это самое то, что нужно.
Хороший градиент без разнотона можно сделать на лазернике (светодиоднике) смешав тонеры в нужной пропорции и засыпав их в одну проявку (на оки делается как два пальца), но вот подобрать нужную пропорцию... да и потом куда всё это добро девать, если нет постоянного спроса на этот цвет?
 
Ответ: KM bizhub c450P

Potamus сказал(а):
2Magneto
Насколько я себе представляю работу Дуси, там переноса три - с кисти на барабан, с барабана на ремень, и с ремня на бумагу. У меня Рико 7к - там переноса два - с кисти на барабан и с барабанов на бумагу.

Напряжение переноса с барабанов на бумагу (transfer current) я у себя крутил - но результатов не было. Возможно, надо ещё покрутить, но пока нет необходимости...

Увлажнение самой бумаги помогало. Механизм явления мне не ясен...
Механизм явления очень прост - чем выше поводимость бумаги, тем меньше эффективный диэлектрический зазор между нижним роликом переноса и фоторецептором (лентой переноса) и, как следствие, выше напряженность поля между ними.
Вот вы и испытали "прелести" прямого переноса (transfer belt не забавы ради придумали, а чтобы исключить влияние свойств бумаги на перенос и уже вовторую очередь ради увеличения срока службы фоторецептора).
ЗЫ transfer current - не напряжение, а ток переноса.
 
Ответ: KM bizhub c450P

2Magneto
Насчёт current в общем согласен - переводится это действительно как "ток", напряжение в данном контексте будет bias, voltage или potential.

Однако тут нюансы есть. В Оки в сервис-меню устанавливаются именно напряжения - и это по смыслу ясно. Если у нас есть разрыв цепи, то есть вроде бы как очень большое, даже неизвестно какое сопротивление между барабаном и роликом переноса, то точно можно установить именно напряжение, а не ток.

А в Рико устанавливается как раз ток - там значения прямо в меню прописаны. Как аппарат это делает - не ясно. Не меняет же он оперативно напряжения переноса, чтобы попасть именно в нужный ток при таком-то сопротивлении бумаги.

Каким образом связано сопротивление бумаги и эффективный диэлектрический зазор, и что такое эффективный диэлектрический зазор - мне не ясно. Чувствую, надо учебник по физике почитать...

А почему при переносе с Transfer belt не надо учитывать свойства бумаги? Или там можно напряжение накрутить большое, при котором барабан в системе с прямым переносом заведомо будет пробит?...
 
Ответ: KM bizhub c450P

Potamus сказал(а):
2Magneto
Насчёт current в общем согласен - переводится это действительно как "ток", напряжение в данном контексте будет bias, voltage или potential.

Однако тут нюансы есть. В Оки в сервис-меню устанавливаются именно напряжения - и это по смыслу ясно. Если у нас есть разрыв цепи, то есть вроде бы как очень большое, даже неизвестно какое сопротивление между барабаном и роликом переноса, то точно можно установить именно напряжение, а не ток.
Есть схемотехнические решения, позволяющие стабилизировать именно ток. Если от такого источника питать преобразователь высокого напряжения, то на выходе можем получить достаточно стабильный и регулируемый ток, а уж что будет являться переносчиком зарядов, для обеспечения протекания этого тока, свободные-ли электроны или заряженные частицы тонера, дело десятое.
Potamus сказал(а):
А в Рико устанавливается как раз ток - там значения прямо в меню прописаны. Как аппарат это делает - не ясно. Не меняет же он оперативно напряжения переноса, чтобы попасть именно в нужный ток при таком-то сопротивлении бумаги.
Он, скорее всего поддерживает ток вышеописанным способом, а если сопротивление цепи становится чрезмерно большим и источник не в состоянии поддерживать заданный ток, то наступает ограничение по напряжению (оно достигает возможного максимума и дальше не увеличивается).
Potamus сказал(а):
Каким образом связано сопротивление бумаги и эффективный диэлектрический зазор, и что такое эффективный диэлектрический зазор - мне не ясно. Чувствую, надо учебник по физике почитать...
Это я так образно выразился. Представьте себе конденсатор с воздушным диэлектриком, на одной пластине которого насыпана мелкая пыль. Подаем на конденсатор достаточно высокое напряжение и пыль, приобретя заряд пластины, на которой лежала, начинает от нее отталкиваться и притягиваться к противоположной. Долетев до противоположной пластины, пылинка отдаст ей свой заряд и тем самым вызовет элементарный акт протекания тока в цепи. Сила, с которой пылинка будет притягиваться к пластине с противоположным потенциалом, будет прямо пропорциональна напряженности электрического поля между пластинами, которая, в сою очередь, прямо пропорциональна напряжению между пластиними и обратно пропорциональна расстоянию между ними. Помещая между пластинами конденсатора более другую проводящую пластину некоторой толщины, мы уменьшаем зазор и тем самым увеличиваем напряженность поля.
Potamus сказал(а):
А почему при переносе с Transfer belt не надо учитывать свойства бумаги? Или там можно напряжение накрутить большое, при котором барабан в системе с прямым переносом заведомо будет пробит?...
Да, ремень переноса гораздо менее нежный, чем фотобарабан. К тому же он еще и более эластичный (может, в некотором роде, повторять контуры поверхности бумаги).
 
Ответ: KM bizhub c450P

а уж что будет являться переносчиком зарядов, для обеспечения протекания этого тока, свободные-ли электроны или заряженные частицы тонера, дело десятое
ну это-то понятно...

Он, скорее всего поддерживает ток вышеописанным способом, а если сопротивление цепи становится чрезмерно большим и источник не в состоянии поддерживать заданный ток, то наступает ограничение по напряжению (оно достигает возможного максимума и дальше не увеличивается).
Гм. Интересно. Я над этим не задумывался. Алгоритмическая сторона понятна.

А что будет, если на странице одна буковка? Получится, что напряжение будет заведомо максимальным, потому что на всей площади бумаги нет никакого переноса вообще, так как там нет тонера, и переносить заряд нечему, ток появляется только тогда, когда до зоны переноса доезжает буковка...

Как-то общая картина не складывается, хотя идея ясна вроде бы...

Помещая между пластинами конденсатора более другую проводящую пластину некоторой толщины, мы уменьшаем зазор и тем самым увеличиваем напряженность поля

Получается, что можно вставить туда вообще лист фольги? Тут имхо правильно сказать не "другую проводящую пластину", а пластину с другой (бОльшей) диэлектрической проницаемостью. Диэлектрическая проницаемость и проводимость/сопротивление - вроде бы не одно и то же...
 
Ответ: KM bizhub c450P

Ну, естественно, я всё упростил до безобразия. :)
 
Ответ: KM bizhub c450P

magneto сказал(а):
Да, ремень переноса гораздо менее нежный, чем фотобарабан. К тому же он еще и более эластичный (может, в некотором роде, повторять контуры поверхности бумаги).
Тогда получается, что при наличии трасфер белта фактура в принципе должна пропечатываться лучше?
Вот интересно почему же тогда ОКИ пропечатывает фактуру лучше Бизхаба?
 
Ответ: KM bizhub c450P

ilias сказал(а):
Тогда получается, что при наличии трасфер белта фактура в принципе должна пропечатываться лучше?
Вот интересно почему же тогда ОКИ пропечатывает фактуру лучше Бизхаба?
Между оки и бизхабами разница в потенциале нижнего валика переноса - у бизжабов на нем ноль, у оки потенциал. Если потенциал, то лучше удерживается тонер, если ноль, то можно печатать на фольге (хотя в данном случае оки всех перехитрила и за счет отсутствия контактов бумаги с металлическими деталями, тоже позволяет печатать на фольге).

ЗЫ оки вообще дешевая и при этом волшебная машинка, но чудес не бывает, есть у нее куча недостатков.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.