когда присланные макеты не соответствуют техтребованиям для офсетной печати

  • Автор темы Автор темы Din-Don
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Din-Don

В бане
Топикстартер
Сообщения
235
Реакции
4
Заказчик присылает макет,на офсетную печать.
Кривлю шрифты, на мелкий черный кладу оверпринт.

Делаю всё под совместимость 1.3 - чтобы наверняка
Ратсрирую тени, градиенты, линзы,
иногда даже обтравочную маску делаю.


Естественно вероятность косяков появляется -
где-то буквочку удалил случайно и пр.
Да и возни конечно много.

Отправляю всю эту красоту заказчику


Заказчик не всегда смотрит, что согласовывает,
а потом ругается - и отношения испорчены.

Хорошо, когда это листовка или буклет, а когда брошюра...

Или всё в битмап и не париться?
 
Отправляю всю эту красоту заказчику
Заказчик не всегда смотрит, что согласовывает,
а потом ругается - и отношения испорчены.
Уважаемый не обижайтесь, но:bayan::bayan::bayan:.

Пруфф заказчику и на подпись.
Электронный пруфф если срочно.

Обсуждалось миллион раз..;)
 
Ратсрирую тени, градиенты, линзы,
Или всё в битмап и не париться?
Если вы в первом случае что-то неправильно делаете, где гарантия что вы правильно сделаете во втором?
Заказчик не всегда смотрит, что согласовывает,
Но всё-таки согласовывает, подписывает? Значит давайдосвидания.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Если вы в первом случае что-то неправильно делаете, где гарантия что вы правильно сделаете во втором?
Но всё-таки согласовывает, подписывает? Значит давайдосвидания.



В первом случае я могу только косякнуть на предмет внимательности - начинаю всё плющить и могу удалить например буквочку...- столько запары с этим растрированием, перекрашиванием .
конечно всё перепроверяю после препресс обработки ....но один раз всё же был косяк.

А так если все слить в растр - вероятность косяка стремится к нулю...но это халтурно как -то, и мне кажется так не делают..да и наверное контуры вектроных изображений могут получиться более худьшего качества после растрирования в 300 точек .
 
Последнее редактирование:
Мартышкин труд это, а битмап — и вовсе, вредительство.
И справедливости ради: тени, градиенты, маски и пр. к офсетной печати отношения не имеют никакого.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, что такое "прессить", но
и
Ратсрирую тени, градиенты, линзы,
иногда даже обтравочную маску делаю.
вы делаете впустую.
Это примерно, как цвет из одной цветовой модели в другую пересчитывать по формуле на калькуляторе, а потом перекрашивать в полученные значения в редакторе.
 
Я не знаю, что такое "прессить", но

и

вы делаете впустую.
Это примерно, как цвет из одной цветовой модели в другую пересчитывать по формуле на калькуляторе, а потом перекрашивать в полученные значения в редакторе.


не париться и вывести скрипт и прогнать через дистиллер всю некорректность ? ....и он там поплющит...автоматически
 
и прогнать через дистиллер
А что вы боитесь? Что руководство не увидит вашей бурной деятельности и снизит заплату или попросит делать ещё что-то?
Кстати, дистилер, в отличие от вас, буковучку случайно не удалит. ;)
 
Как минимум предупредить заказчика, что вы вмешивались и корректировали его файлы - и дальнейшую просьбу все проверить и подтвердить (принять ответственность за правильность дизайна и наполнения). Если ему это не понравиться - попросить переделать.
И максимально автоматизировать "плющенья" дабы избежать человеческого фактора.
 
А что вы боитесь? Что руководство не увидит вашей бурной деятельности и снизит заплату или попросит делать ещё что-то?
Кстати, дистилер, в отличие от вас, буковучку случайно не удалит. ;)

Не боюсь, но опасаюсь косяков...да и муторно это

Зато дистиллер все прозрачности порубит на куски
 
когда присланные макеты не соответствуют техтребованиям для офсетной печати
не стоит их принимать в печать.
 
Как минимум предупредить заказчика, что вы вмешивались и корректировали его файлы - и дальнейшую просьбу все проверить и подтвердить (принять ответственность за правильность дизайна и наполнения). Если ему это не понравиться - попросить переделать.
И максимально автоматизировать "плющенья" дабы избежать человеческого фактора.

В общем-то, я как правило не вмешиваюсь в дизайн файла и в текстовую информацию.
Когда делаешь дизайн или вбиваешь текст, внимание заказчика само собой включается.

А когда приходит файл с готовым дизайном, но некорректный,
моя задача только его сплющить - перекрасить мелкий текст в черный и растрировать прозрачности:
градиентные заливки, тени, линзы -собственно разгребаю весь макет...

Тут то и может произойти что-нибудь типа - случайное удаление мною буквы.
Естественно заказчик может это всё согласовать даже если буква пропала,. но не хочется чтобы из-за моей
невнимательности, что -то могло произойти...
..ума не приложу как это можно автоматизировать
 
моя задача только его сплющить - перекрасить мелкий текст в черный и растрировать прозрачности:
градиентные заливки, тени, линзы -собственно разгребаю весь макет...
Зачем?! Вам уже писали, что это "мартышкин труд", который еще и к проблемам для Вас лично привести может. Это понятно?
 
почему градиенты, прозрачности и тени вы записываете в "некорректности"?
 
Зачем?! Вам уже писали, что это "мартышкин труд", который еще и к проблемам для Вас лично привести может. Это понятно?
Это эффекты и они типа могут слететь на рипе ..хотя у меня пока ещё ни разу не слетали, видимо РИП новый.. Но я страхуюсь и растрирую их

Ну это не то , что бы некорректности , но через рип на прямую это не пройдет
 
А как сделать, чтобы не было "мартышкиного труда"?)
не стоит их принимать в печать.
:)

Это эффекты и они типа могут слететь на рипе ..хотя у меня пока ещё ни разу не слетали, видимо РИП новый.. Но я страхуюсь и растрирую их
Я бы на вашем месте узнал все тонкости работы конкретного РИПа.
А гадать "могут-не могут" и "страховаться" - глупость полная.

В целом по ситуации. Если в файле есть хоть одна критическая ошибка - предупреждать клиента о ПОЛНОЙ переработке его макета, со всеми вытекающими.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.