Просто кладезь сентенций!
Отлично! А если не могут? Что за критерий? Макет либо годен к печати, либо нет.
Ещё лучше! Просто пэстня! Давайте теперь на этот новый рип пхать павэрпойнты, эксель, да что уж там: ави – наше всё новых рипов! Ура, товарищи!
Это как "слегка беременна"?
Если есть "напрямую", значит есть где-то и "в обход рипа"? Это как?
1. Макет требует утверждения любой. Хоть правленный, хоть не правленный. Лучшее утверждение – электронный пруф, распечатанный на бумаге и подписанный ручкой. Но электронный вариант пруфа немногим хуже. По крайней мере это уж точно то, что прошло через РИП и прошло именно так, как пройдет и на форму.
2. Правленный макет силами типографии повышает вероятность залета многократно.
3. Никто не спорит, что клиент знает меньше, чем сотрудник типографии (хотя бывает и наоборот и, возможно, здесь тот самый случай), и профессионалы лучше знают, что им надо для нормальной работы их железа. Но если в типографии действительно профи, то почему они лезут в чужой макет практически без спроса? Если на приеме макета его завернули как неприемлемый, но напрягать заказчика не хочется, то должны быть специально обученные люди для целенаправленной переработки того удобрения, которое заказчик по ошибке принял за макет. Как только эти две функции (прием макетов, создание монтажей //и приведения макетов в надлежащий вид) начинает выполнять один человек, качество работы падает на обоих направлениях.
4. Если даже макет правили в какой-то типографии, и всё получилось хорошо, но клиент был не в курсе этих правок, то потом мне (который негодные к печати макеты заворачивает практически безоговорочно) начинают выражать своё праведное "фи", заявляя, что-то типа "Да что вы мне рассказываете, я 15 лет сдаю макеты и всё было в них хорошо!"
С другой стороны, всё вышенаписанное актуально для потока заказов. Если же речь о типографии с количеством заказов около двух в день, то тогда можно и в бирюльки поиграться, перерабатывая макеты из тифов в вектора.
Я делаю так:
Годен - это если открывается без слетов шрифта, изображения в приемлемом качестве и вылиты есть,
и эфффекты не слетают - я открываю всегда в иллюстраторе - если заказчик прислал в PDF.
В люстре как правило эффекты не слетают в отличи от Корела.
А далее всё равно плющу под совместимсость 1.3, хотя PDF делаю 1.4
- все прозрачности сливаю в растр- и тогда наверняка ничего не слетит на рипе.
и не порубится в дистилллере...у меня были случаи, когда эти линии были видны -
хватит с меня впечатлений.
После препресса, высылаю на согласование.
Но вот мне говорят, что это мартышкин труд.
Если просить заказчика плющить самому, то это придется ему объяснять, как это делать и почему.
И вообще вся масса присланных мне макетов напрямую через рип не пройдет.
Напрямую, это я имею ввиду, что там прозрачности шрифты и пр.
В общем надо, видимо действительно предупреждать,
что вношу коррективы, так как макет не совсем подходит для печати.
Как только эти две функции (прием макетов, создание монтажей //
и приведения макетов в надлежащий вид) начинает выполнять один человек,
качество работы падает на обоих направлениях.
- да есть такое...точно, точно
А что касается нашего рипа - то не имею возможности узнать, как спуск уже через рип
пройдет и выслать это заказчику..могу только прислать ему PDF спуска из препса 6,
препес тоже как-то рипует.
У меня был сложный макет - брошюра с прозрачностями, я её тогда
просто в препес засунул и всё - без всякого скрипта.
Препс её нормально скушал.
Через рип брошюра прошла полностью со всеми прозрачносятми, градиентами и тенями.
Значит мне действительно надо изучить характеристики рипа с которого делаются формы...
Макеты как правило приходят все с эффектами.
-Иногда заказчика трудно просить, что-то по поправить, так как сроки горят.
-Или заказчик не может поменять макет так как, нет дизайнера, который делал присланный макет.
-Или сам дизайнер в препрессе ничего не понимает и надо по пальцам объяснять.
Обычно у меня по 5 заказов в день.
Можно действительно принимать макеты с прозрачностями.
Пропускать их через препс, с совместимостью 1.4 , и ориентироваться только на этот результат, как на достоверный - результат, где человеческий фактор равен нулю