когда присланные макеты не соответствуют техтребованиям для офсетной печати

  • Автор темы Автор темы Din-Don
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Те самые "волосяные линии", которых пугаются при просмотре в Акробате, видны на пленках/пластинах?
 
Те самые "волосяные линии", которых пугаются при просмотре в Акробате, видны на пленках/пластинах?
У меня было 2 раза, но проблема была даже не в рипе, а в адобевсокй совместимости 1.3 , через которую эти файлы прошли...иногда изображения рубятся, но линий не видно в акробате, значит невидно будет и на фотовыводе.
 
значит невидно будет и на фотовыводе
Давайте уже определимся. Что Вы называете фотовыводом? Ваш Avalon N4? Вы конфиг Apogee так и не озвучили... Если скажете, откуда Вы, я, возможно, мог бы помочь... Но эти расссуждения типа "могут вылезти, а могут и не вылезти" просто флуд, как говорит Модератор.
 
Давайте уже определимся. Что Вы называете фотовыводом? Ваш Avalon N4? Вы конфиг Apogee так и не озвучили... Если скажете, откуда Вы, я, возможно, мог бы помочь... Но эти расссуждения типа "могут вылезти, а могут и не вылезти" просто флуд, как говорит Модератор.



Фотовывод - Avalon N4 (ну да, или рип)

да про Апогей надо выяснить, какая версия
 
Последнее редактирование:
Вы меня простите, но когда СТР стал фотовыводом или РИПом?
А версию и уточнять не нужно = она в Prepress Manager прямо так, явным текстом и написана.

Ну значит я путаю, раньше просто пленки выводили, а теперь сразу формы
 
От оно как, оказывается! А в Адоби и не знают, да в типографиях печатают…
Напрасно иронизируете. Когда-то, когда мы еще работали с репроцентрами, на одном из файлов (как раз пантоны, градиенты и прозрачности "в кучу") эти линии были на пленках (там точно отдавали пдф1.3). На 1.4 такого НИКОГДА не было.
 
Это эффекты и они типа могут слететь на рипе ..хотя у меня пока ещё ни разу не слетали, видимо РИП новый.. Но я страхуюсь и растрирую их
Ну это не то , что бы некорректности , но через рип на прямую это не пройдет
Просто кладезь сентенций!
Отлично! А если не могут? Что за критерий? Макет либо годен к печати, либо нет.
Видимо, рип новый.
Ещё лучше! Просто пэстня! Давайте теперь на этот новый рип пхать павэрпойнты, эксель, да что уж там: ави – наше всё новых рипов! Ура, товарищи!
Ну это не то , что бы некорректности
Это как "слегка беременна"?
но через рип на прямую это не пройдет
Если есть "напрямую", значит есть где-то и "в обход рипа"? Это как?

1. Макет требует утверждения любой. Хоть правленный, хоть не правленный. Лучшее утверждение – электронный пруф, распечатанный на бумаге и подписанный ручкой. Но электронный вариант пруфа немногим хуже. По крайней мере это уж точно то, что прошло через РИП и прошло именно так, как пройдет и на форму.
2. Правленный макет силами типографии повышает вероятность залета многократно.
3. Никто не спорит, что клиент знает меньше, чем сотрудник типографии (хотя бывает и наоборот и, возможно, здесь тот самый случай), и профессионалы лучше знают, что им надо для нормальной работы их железа. Но если в типографии действительно профи, то почему они лезут в чужой макет практически без спроса? Если на приеме макета его завернули как неприемлемый, но напрягать заказчика не хочется, то должны быть специально обученные люди для целенаправленной переработки того удобрения, которое заказчик по ошибке принял за макет. Как только эти две функции (прием макетов, создание монтажей //и приведения макетов в надлежащий вид) начинает выполнять один человек, качество работы падает на обоих направлениях.
4. Если даже макет правили в какой-то типографии, и всё получилось хорошо, но клиент был не в курсе этих правок, то потом мне (который негодные к печати макеты заворачивает практически безоговорочно) начинают выражать своё праведное "фи", заявляя, что-то типа "Да что вы мне рассказываете, я 15 лет сдаю макеты и всё было в них хорошо!"

С другой стороны, всё вышенаписанное актуально для потока заказов. Если же речь о типографии с количеством заказов около двух в день, то тогда можно и в бирюльки поиграться, перерабатывая макеты из тифов в вектора.
 
Последнее редактирование:
Просто кладезь сентенций!
Отлично! А если не могут? Что за критерий? Макет либо годен к печати, либо нет.
Ещё лучше! Просто пэстня! Давайте теперь на этот новый рип пхать павэрпойнты, эксель, да что уж там: ави – наше всё новых рипов! Ура, товарищи!
Это как "слегка беременна"?
Если есть "напрямую", значит есть где-то и "в обход рипа"? Это как?

1. Макет требует утверждения любой. Хоть правленный, хоть не правленный. Лучшее утверждение – электронный пруф, распечатанный на бумаге и подписанный ручкой. Но электронный вариант пруфа немногим хуже. По крайней мере это уж точно то, что прошло через РИП и прошло именно так, как пройдет и на форму.
2. Правленный макет силами типографии повышает вероятность залета многократно.
3. Никто не спорит, что клиент знает меньше, чем сотрудник типографии (хотя бывает и наоборот и, возможно, здесь тот самый случай), и профессионалы лучше знают, что им надо для нормальной работы их железа. Но если в типографии действительно профи, то почему они лезут в чужой макет практически без спроса? Если на приеме макета его завернули как неприемлемый, но напрягать заказчика не хочется, то должны быть специально обученные люди для целенаправленной переработки того удобрения, которое заказчик по ошибке принял за макет. Как только эти две функции (прием макетов, создание монтажей //и приведения макетов в надлежащий вид) начинает выполнять один человек, качество работы падает на обоих направлениях.
4. Если даже макет правили в какой-то типографии, и всё получилось хорошо, но клиент был не в курсе этих правок, то потом мне (который негодные к печати макеты заворачивает практически безоговорочно) начинают выражать своё праведное "фи", заявляя, что-то типа "Да что вы мне рассказываете, я 15 лет сдаю макеты и всё было в них хорошо!"

С другой стороны, всё вышенаписанное актуально для потока заказов. Если же речь о типографии с количеством заказов около двух в день, то тогда можно и в бирюльки поиграться, перерабатывая макеты из тифов в вектора.




Я делаю так:

Годен - это если открывается без слетов шрифта, изображения в приемлемом качестве и вылиты есть,
и эфффекты не слетают - я открываю всегда в иллюстраторе - если заказчик прислал в PDF.

В люстре как правило эффекты не слетают в отличи от Корела.
А далее всё равно плющу под совместимсость 1.3, хотя PDF делаю 1.4

- все прозрачности сливаю в растр- и тогда наверняка ничего не слетит на рипе.
и не порубится в дистилллере...у меня были случаи, когда эти линии были видны -
хватит с меня впечатлений.
После препресса, высылаю на согласование.


Но вот мне говорят, что это мартышкин труд.

Если просить заказчика плющить самому, то это придется ему объяснять, как это делать и почему.
И вообще вся масса присланных мне макетов напрямую через рип не пройдет.
Напрямую, это я имею ввиду, что там прозрачности шрифты и пр.


В общем надо, видимо действительно предупреждать,
что вношу коррективы, так как макет не совсем подходит для печати.


Как только эти две функции (прием макетов, создание монтажей //
и приведения макетов в надлежащий вид) начинает выполнять один человек,
качество работы падает на обоих направлениях.

- да есть такое...точно, точно

А что касается нашего рипа - то не имею возможности узнать, как спуск уже через рип
пройдет и выслать это заказчику..могу только прислать ему PDF спуска из препса 6,
препес тоже как-то рипует.


У меня был сложный макет - брошюра с прозрачностями, я её тогда
просто в препес засунул и всё - без всякого скрипта.
Препс её нормально скушал.
Через рип брошюра прошла полностью со всеми прозрачносятми, градиентами и тенями.


Значит мне действительно надо изучить характеристики рипа с которого делаются формы...



Макеты как правило приходят все с эффектами.

-Иногда заказчика трудно просить, что-то по поправить, так как сроки горят.

-Или заказчик не может поменять макет так как, нет дизайнера, который делал присланный макет.

-Или сам дизайнер в препрессе ничего не понимает и надо по пальцам объяснять.


Обычно у меня по 5 заказов в день.

Можно действительно принимать макеты с прозрачностями.
Пропускать их через препс, с совместимостью 1.4 , и ориентироваться только на этот результат, как на достоверный - результат, где человеческий фактор равен нулю
 
Последнее редактирование:
'fp'
Ну, мне кажется, тут просто нет нужды комментировать, если препс является программой для проверки файлов на предмет соответствия требованиям офсетной печати.
 
А далее всё равно плющу под совместимсость 1.3, хотя PDF делаю 1.4
Вы когда-нибудь озвучите версию РИПа? Ну или хотябы город, откуда вы... Хотя, я догадываюсь, почему вы этого никак не хотите сделать...
 
'fp'
Ну, мне кажется, тут просто нет нужды комментировать, если препс является программой для проверки файлов на предмет соответствия требованиям офсетной печати.
Я не считаю, что препс является программой для проверки файлов на предмет соответствия требованиям офсетной печати....просто я не имею возможность проследить как файл будет себя вести непосредственно на рипе
 
просто я не имею возможность проследить как файл будет себя вести непосредственно на рипе
Так не бывает. Зачем Вам что-то плющить, если Вы все равно результат не видите?
Мы так и будем в прятки играть, или все же проясните ситуацию с РИПом?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.