- Сообщения
- 493
- Реакции
- 13
Можно по-разному относиться к газетам и журналистам, но то, КАК пишет в Коммерсанте АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ, достойно внимания. Попробуйте прочитать на ту же тему у какого-нибудь другого автора 

И тут прозвучал, на мой взгляд, лучший вопрос этой пресс-конференции. Он достоин того, чтобы привести его почти полностью (в отличие от ответа). Его задал греческий журналист Циолиас Афанасиос:
– Владимир Владимирович, вы не упомянули наш маленький трубопровод из Бургаса в Александруполис! Вы знаете, 15 лет мы слышим про этот провод! Хотели бы услышать ваше мнение, будет наконец-то он построен. Или постоянно кто-то будет мешать?... Я понял (видимо, из ответов господина Путина на пресс-конференции.– А. К.), что вы до конца вашего срока не собираетесь уходить, но... Нет, вы поймете, вы поймете! Но я прочитал такое резкое мнение, что вы сидите на чемоданах и собираетесь убежать (господин Путин, сидя на стуле, исподлобья глядел на журналиста.– А. К.)! Это мнение, по-моему, шахматиста Каспарова! Так ли? Будет ли этот нефтепровод построен при вашем присутствии в России?
Напрасно говорят, что простота хуже воровства. По вопросу греческого журналиста я понял, что бывают случаи, когда простота лучше воровства. Самое замечательное в этом вопросе было то, что греческого журналиста в связи с тем, убежит Владимир Путин или останется до конца своего срока, волновало только: успеет ли он построить этот маленький, но гордый трубопровод.
– Я занимался в свое время борьбой дзюдо, а не легкой атлетикой, бежать никуда не собираюсь,– хмуро ответил Владимир Путин.– Что касается нефтепровода Бургас–Александруполис, я действительно о нем ничего не сказал, потому что его нет. Есть только разговоры вокруг этого проекта.