Количество переносов в абзаце

• Автор темы Автор темы Nejik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nejik

Топикстартер
15 лет на форуме
Реакции
2
Трям-здрасьте! Подскажите, коллеги, есть ли в Индюке настройки максимального количества переносов в абзаце (странице). Ибо при верстке учебников есть ограниченение (не более 12 переносов на стр.)
Зараннее, пасиба

Ответ: Количество переносов в абзаце

Об этом доступно написано в хелпе.

ctrl+Q -выведет тебя в меню!!

imma сказал(а):
Об этом доступно написано в хелпе.
И как сие звучит на Инглише?

hyphenation '}:-E'

Остыньте, господа! Я не чайник. Просто параметр "Hyphen Limit" (который, якобы должен ограничивать кол-во переносов) никак не влияет у меня на переносы. Поэтому я изадаю этот вопрос.
Поэтому, если кто-то (без лишних нервов) сможет мне помочь - буду благодпрен

Hyphen Limit Specify the maximum number of hyphens that can appear on consecutive lines. Zero means unlimited hyphens.

он ограничивает кол-во последовательных переносов в абзаце. параметра "общее число переносов на странице", по-моему, нет. равно как и просто переносов в абзаце.

но! есть общие настройки регулирования кол-ва переносов - от максимального к минимальному. ими видимо и стоит поиграть. (от Better Spacing до Fewer hyphens)

Ну...
По поводу что там накрутить в Индизайне не скажу...

Но. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Нет требования на количество переносов на странице/ в абзаце.
Есть требование "не более n переносов подряд".
Кажется по СанПин'у не более 2-х.
Но в праздники поднимать СанПин и проверять не буду принципиально.
Сами ищите и читайте.
Тем более, что всё на работе.

P.S. Какой идиот вам сказал про количество переносов на страницу?
Ткого быть просто не может в принципе.

Skvoznyak сказал(а):
Hyphen Limit Specify the maximum number of hyphens that can appear on consecutive lines. Zero means unlimited hyphens.