Dresden
20 лет на форуме
- Сообщения
- 3 162
- Реакции
- 665
Ответ: Коллажи, которые уже обсуждали...
Андрей, свободное время появилось, вот перевод первых двух кусков:
Первый кусок:
1. Как уже описывалось ранее, командой Color Balance раздельно меняем цветовой баланс для светов, теней и средних тонов и при помощи маски закрашиваем собаку и человека. При этом используем несколько слоев, включая инверсию (предусмотреть для собаки и человека настроечный слой Color Balance);
2. Создаем новый слой и заливаем нейтральным серым. Режим наложения – обратный (??) Multiply, закрываем этот слой маской. Теперь на слое можем кистью нарисовать то, что затем станет солнечными лучами;
3. Экспериментируем с командой Shadow/Highlight (3a. Для создания эффекта Hammer (молотка??) при помощи инструмента dodge and burn немного обрабатываем света и тени (как в п. 2 или тем же dodge and burn);
4. На прощание еще раз пользуемся Color Balance;
5. Размер, резкость, рамка... – это вы сами знаете.
Второй кусок:
- копируем слой Background;
- создаем новый слой, заливаем примерно желтым цветом (режим наложения: Color);
- сливаем копию Background с новым слоем;
- создаем маску слоя (тут я не совсем понял, написано: все видимо для этой маски). В этой маске закрашиваем (если необходимо несколько раз) черной кистью (сила нажатия (непрозрачность) примерно 30 %) элементы, которые не должны менять цвет или должны его менять незначительно;
- делаем еще одну копию Background;
- создаем новый слой, заливаем ее насыщенным зеленым (режим: Color);
- сливаем новую копию с новым слоем (тут опять не все понял, написано: все невидимо для этой маски), затем закрашиваем белой кистью не зеленые области;
- непрозрачность при закрашивание регулируем по вкусу;
- создаем новый настроечный слой (Curven), режим Multiply;
- создаем новый слой, заливаем его белым, режим наложения: Color;
- создаем новый слой, заливаем черным, режим наложения Color dodge;
- на слое, залитым черным, рисуем белой кистью с непрозрачностью 10 %;
- на слое, залитым белым, затемняем желаемые области черной кистью;
- регулируем в настроечном слое непрозрачность или используем кривую;
- регулируем Color Balance;
- делаем рамку. Готово.
Третий кусок переводить смысла нет, там речь о соответствиях команд Фотошопа и PhotoPaint.
Прошу извинить читателей за возможные ошибки и неточности - этим инструментарием я почти не пользуюсь. Некоторые вещи не понял, там стоят знаки вопроса или комментарии. Будут вопросы, можем вместе вернуться к исходному тексту и сообща разобраться.
Ставить немецкий Фотошоп не стал, ограничился немецким хелпом.
Андрей, свободное время появилось, вот перевод первых двух кусков:
Первый кусок:
1. Как уже описывалось ранее, командой Color Balance раздельно меняем цветовой баланс для светов, теней и средних тонов и при помощи маски закрашиваем собаку и человека. При этом используем несколько слоев, включая инверсию (предусмотреть для собаки и человека настроечный слой Color Balance);
2. Создаем новый слой и заливаем нейтральным серым. Режим наложения – обратный (??) Multiply, закрываем этот слой маской. Теперь на слое можем кистью нарисовать то, что затем станет солнечными лучами;
3. Экспериментируем с командой Shadow/Highlight (3a. Для создания эффекта Hammer (молотка??) при помощи инструмента dodge and burn немного обрабатываем света и тени (как в п. 2 или тем же dodge and burn);
4. На прощание еще раз пользуемся Color Balance;
5. Размер, резкость, рамка... – это вы сами знаете.
Второй кусок:
- копируем слой Background;
- создаем новый слой, заливаем примерно желтым цветом (режим наложения: Color);
- сливаем копию Background с новым слоем;
- создаем маску слоя (тут я не совсем понял, написано: все видимо для этой маски). В этой маске закрашиваем (если необходимо несколько раз) черной кистью (сила нажатия (непрозрачность) примерно 30 %) элементы, которые не должны менять цвет или должны его менять незначительно;
- делаем еще одну копию Background;
- создаем новый слой, заливаем ее насыщенным зеленым (режим: Color);
- сливаем новую копию с новым слоем (тут опять не все понял, написано: все невидимо для этой маски), затем закрашиваем белой кистью не зеленые области;
- непрозрачность при закрашивание регулируем по вкусу;
- создаем новый настроечный слой (Curven), режим Multiply;
- создаем новый слой, заливаем его белым, режим наложения: Color;
- создаем новый слой, заливаем черным, режим наложения Color dodge;
- на слое, залитым черным, рисуем белой кистью с непрозрачностью 10 %;
- на слое, залитым белым, затемняем желаемые области черной кистью;
- регулируем в настроечном слое непрозрачность или используем кривую;
- регулируем Color Balance;
- делаем рамку. Готово.
Третий кусок переводить смысла нет, там речь о соответствиях команд Фотошопа и PhotoPaint.
Прошу извинить читателей за возможные ошибки и неточности - этим инструментарием я почти не пользуюсь. Некоторые вещи не понял, там стоят знаки вопроса или комментарии. Будут вопросы, можем вместе вернуться к исходному тексту и сообща разобраться.
Ставить немецкий Фотошоп не стал, ограничился немецким хелпом.