Да вроде ж всё верно.Тут @_MBK_ на женскую логику жаловался:
Тогда мне четыре раза по одной!Одна такая редко кому нужна, а 4 - комплект. Вот он и дороже.
Понял, наверное память о когда-то давно потраченных деньгах на Mac Pro 1.1 и 20" S-IPS NEC мешает до сих пор трезво оценить.Там МакПро, не ноут.
Монитор и клава подключается как и к другим ноутбукам. И можно пожертвовать удобством ради того, чтобы перемещаться по квартире.за 13-дюймовым (!!!) монитором, урезанной клавиатурой и всякими энергосберегающими тормозящими фишками (не знаю, можно ли их отключить на MacBook Pro).
Ну сначала спрашивает как шлейф поменять, потом как вернуть к жизни, потом продает мертвый. Секта ни при чем, замени на MacBook на Inspiron какой-нибудь и будет тоже самое.где лопата?
Я так понял, что ноут был сломан уже на момент первого сообщения и заменой шлейфа человек пытался его починить. Иначе с чего он придумал взять, да и поменять шлейф?Ну сначала спрашивает как шлейф поменять, потом как вернуть к жизни
Ну, тут каждому своё. Как-то прочитал на одном сайте по автотюнингу, что среднестатический российский тюнингист решает совершенно непонятную собратьям из других стран задачу: как сделать, чтобы на одной и той же тачке можно было выиграть заезд на четверть мили, успешно погонять на уличных гонках, ездить на огород или рыбалку по выходным и чтобы при проезде трамвайных рельсов из жены и карапуза душу не вытряхивало.Монитор и клава подключается как и к другим ноутбукам. И можно пожертвовать удобством ради того, чтобы перемещаться по квартире.
Если вернуться к нашим "баранам"...реднестатический российский тюнингист решает совершенно непонятную собратьям из других стран задачу: как сделать, чтобы на одной и той же тачке можно было выиграть заезд на четверть мили, успешно погонять на уличных гонках, ездить на огород или рыбалку по выходным и чтобы при проезде трамвайных рельсов из жены и карапуза душу не вытряхивало
Не фиг было лезть, если не разбираешься, и уж тем более выкладывать процесс в интеренет перед продажей.Все равно не понимаю где хаха.
Это большой вопрос, у кого лучше покупать, тем более "под ремонт": у честного раздолбая, который сам всё расскажет, или у нечестного специалиста. Как-то мои знакомые купили у одного авторемонтника старый-престарый Фольксваген-пассат, который "только чуть-чуть подрегулировать, аккумулятор новый поставить и свечи заменить". Подрегулировали, поставили, заменили. Проездил он ровно неделю. После чего рассыпался практически в буквальном смысле. Я этот Пассат смотрел: похоже, что авторемонтник в своё свободное время на той помойке, что рядом с автосервисом, разные деталюшки собирал и друг к другу присоединял. И где-то за год-полтора получился автомобильНе фиг было лезть, если не разбираешься, и уж тем более выкладывать процесс в интеренет перед продажей.