Ответ: Кораблик.
funny1 ? никто за меня рисовать не хочет...приходится самому... ну, а симпатично - ну мы ж все не из детсада, это нормально, а как раз на "проколах" в мелочах и сыпемся...тут и есть основная работа. А ткнут носом в мелочь, в другой раз выйдет профессиональнее!
burn, с флагами, к стыду своему, двух в разворте - не нашёл, пришлось схитрить.
С кормовым - он на флагштоке, а вот когда именно поднимали - не знаю, предположил, что в начале похода поднимали всё. Может неправ, рад буду, если что подскажешь, сведения интересные.
Носовой кубрик, в месте стыка с гальюном скруглил, да, несколько нетипично, но на небольших судах - попадается. С украшениями - тожеса. Больше украшали суда 1-го класса, а у небольших - стандартный лев и, вобщем-то, какая-нить резьба по штевню и всё. Причём, по сведениям Марриэта, (уже в 19-м веке )- капитаны её "развивали", а матросы втихаря старались изничтожить, навроде несчастливой приметы. Гальюн и штевень предполагают такое разнообразие в то время, что двух одинаковых - даже на систершипах небыло, так что спокойно слизал с какого-то чертежа.
Угу, Пайнтер. Кстати и в работе помогает. Там кое-какие феньки, которых в Фотошопе нету.
shlyapa, он у меня завершает манёвр левого поворота. Для этого при снятии со стоянки использовали крюйсель (драйвер) на бизани при слабом ветре. Щас он вышел мористее, там ветер сильнее, крюйсель спустят, блинд развернут, всё остальное - подтянут.
Насчёт экипажу - ну, пожалей ты меня! Рисовать 60 чел. вахтенной и подвахтенной команды - я ж на пенсию выйду раньше!
Волны - всёж барашки разворачивать старался по ветру, а там - как вышло...
rdes02, да, с флагами (уже признался выше) финт ушами...вишь, думал не заметят...урок мне!