Кораблик.

  • Автор темы Автор темы EGOR_
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кораблик.

Красивая картинка;
хорошая программа пейнтер!
(автор тоже молодец ;-))
 
Ответ: Кораблик.

Valya сказал(а):
А что если нос корабля (или как там это называется :) ) разбивал бы воду, а то правдо такое ощущение может создаться, что он на бок сел...
Не стал бурунчик рисовать, это ж не торпедный катер, скорости не те...

Shlyapa, Burn, Вечером порылся в своих же "морских" фотоработах, так вот: есть они - бурунчики! Аж в километре от берега, при не очень сильном ветре, на месте с приличной глубиной! Видно зависимость не от глубины, а от векторов ветра и течения..., может от сочетания отражённых волн от береговых изломов...но - есть!
alyonka Спасибо! Но Фотошоп - фореве! Если бы мне попались авторы Пейнтера, когда преодолевал основные заморочки (декабрь - январь), я бы их прибил, наверное. Щас уже привык немного...даже пару коммерческих работ с его помощъю сделал. В плане - 3DMax!
 
Ответ: Кораблик.

С 3d удачи желаю удачи... там Вы точно авторов пойдёте с топором искать, как до менеджера текстур дойдете :)
 
Ответ: Кораблик.

Вечером порылся в своих же "морских" фотоработах, так вот: есть они - бурунчики!
Никто и не говорит, что на глубкой воде их нет. Но выглядят твои так, будто дело происходит на мелководье.

Может быть потому, что с верхушек твоих бурунчиков ветер водяную пыль не сдувает.

И я ведь сразу написал, когда впервые о волнах-барашках-бурунчиках упомянул — я так дЮмаю.
ДЮмать я могу что угодно, в том числе и заблуждаться. Не так ли?
 
Ответ: Кораблик.

Shlyapa, Да я наоборот, как и всегда, впрочем, тебе благодарен - отметил неожиданный нюанс, который делался "на автомате" и надо ж было выяснить, задуматься!
Ты ж на форуме - такой специальный дядька - как волк в лесу - чтобы зайчики не разжирели и не обнаглели! :) (Шутю)
Valya, А чё, мы уже на "Вы"? Вроде не поругались? :) Про 3DMax: пока только комплект шахмат сделал, в модификаторах плаваю, до текстур ещё - далеко, так что пусть живут пока!
 
Ответ: Кораблик.

Это я от уважения :) Ну шахматы не такуж сложно, фигурки то семитричные ,) вот когда нурбс кривыми, и сплайнами будеш орудовать свободно, вот тогда можно нарисовать в максе что хош... попробуй булавку английскую нарисовать. я с неё учился... там как раз практически все теже способы, что ты использовал при создании шахмат :)
 
Ответ: Кораблик.

Ага, этот тутор с булавкой видел, не добрался ещё. Со временем на учёбу - плохо. Работа - косяком прёт.
А там всё не так уж сложно, самое трудное, как я понял, запомнить - где спрятана каждая из 10000 кнопок...Мне, в основном надо вот что: сливать два разных сечения в один объект. Но тоже - пока не добрался.
 
Ответ: Кораблик.

Наверно всетаки три сечения? это у тебя есть перед, бок и верх картинки, и тебе их надо по размерам в объем переводить так?
 
Ответ: Кораблик.

Не, ещё проще. Дано: сечение 1 и сечение 2 (сложной формы, периметр у них разный, количество опорных точек - тоже, хотя можно и одинаковое сделать). Известно расстояние между ними Н (постоянное). Известно также их относительное взаимное расположение по всем пространственным осям.
Надо: построить тело так, чтобы эти сечения являлись его торцами, а Н - высотой (длиной).
 

Вложения

  • 3dform.jpg
    3dform.jpg
    9.3 КБ · Просм.: 790
Ответ: Кораблик.

щас попробую :) оно что от одного сечения к другому сужается получается?
 
Ответ: Кораблик.

Ага.
 
Ответ: Кораблик.

прям реально такие сечения по форме?
 
Ответ: Кораблик.

прям реально такие сечения по форме? скинь может сеченюшку какунибудь тока реальную... :)
 
Ответ: Кораблик.

Да у меня щас под руками нету...но вобще их больше 200 пар у меня, так что не парься, я потихоньку разберусь. Просто по работе надо библиотеку этих объектов сделать, легче работацце будет...а пример...ну вот хоть прямо из этого топика - парусник. переход от любого шпангоута корпуса (в поперечном сечении )- к следующему! Или - самолётное крыло. (В разрезе - представляешь?)
 
Ответ: Кораблик.

да вроде с воображением проблем не испытываю :). ну это надо с помощьою NURBS рисовать, модификаторами и объектами тут не справишься... там как раз одной куском можно все крыло нарисовать с изгибом и будет он как объект плэйн только им управлять лехше будет... хотя у меня 5 стоит досихпор... я уж не знаю какие там новшества в последнем максе, своем обучение закончил на анимации обратной кинематики, со словами ДА ГОРИ ОНО ВСЕ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ! :)
 
Ответ: Кораблик.

Ну лан, потихоньку пережуём! Надо закругляться, мы уже с тобой форум в чат превратили, а то нас Рдес02 щас на нуль помножит!
А ваще - может поднять вопрос потихоньку о 3Dmax разделе на форуме? Может, уже и пора?
 
Ответ: Кораблик.

да с удовольствием... надо просить администратора чтобы было...
 
Ответ: Кораблик.

Тут вся проблема, наверное в том, кто модерировать согласится...модератор - это ж бессеребреник, живущий в режиме гражданского подвига. Читать стоко фигни постоянно, сохранять нейтралитет, и знать хорошо курируемую область. И всё это параллельно с основной работой. Люди - достойные памятника...
 
Ответ: Кораблик.

EGOR_ сказал(а):
А там всё не так уж сложно, самое трудное, как я понял, запомнить - где спрятана каждая из 10000 кнопок...
')))))'

Не по теме:
да, тема по 3D могла бы быть актуальной...
 
Ответ: Кораблик.


Не по теме:
рендер.ру....
да мало ли сиджиайсообществ?
что вам так неможется? и куда мы его тут будем пихать? и кто тут будет писать? о чем? о "рино"? или будет драка на тему что "лучшемайкасеерендером" или "3дмакссбразилом"? большая часть постов сведется к банальному показу отрендеренных сцен (хорошо, если своих), или картинок типа "о!гляньтекакмужикизажигают", а также пинков в хелп (который в той же майке куда лучше, чем где бы то ни было, но целиком его осилить....).
http://www.tes3d.com/dwarven/dwarf_rifleman_1600px_full.jpg
на форумах, где рисуют такие картинки, никто не заведет темы "а чо бы нам не завести про дэтэпэ". угадайте, почему.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.