Корпоративная полиграфия: принципы

  • Автор темы Автор темы dujeva
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По поводу логотипов - я конечно же знаю, что их со временем обновляют. Тут вопрос временного промежутка - 3 года, но не 4 месяца, как в случае с блокнотами. Согласитесь.

По поводу брендбука - есть понимание общего корпоративного стиля. Есть наработки, которые будут собраны, с пояснениями в единый документ.

По поводу одежды - униформа.
Заканчиваем работу по созданию брендбука для розничной сети магазинов. Да, выкройки туда не включаем, но
общих требований: поло, приталенная, с рукавом на резинке, в таких то цветах - более чем достаточно)

Поэтому не только брендирование текстиля, но и ряд общих параметров там все же указывается. (я сейчас не только про наш брендбук, я говорю в целом, так как отсмотрела порядка 30 таких руководств в процессе подготовки).
 
ТС, сходите, например, в автосалон хорошей марки. И посмотрите, как оформлена печатная продукция. Сделаете выводы.
Если ваш дизайнер упаковки не в состоянии спроектировать обложку – то я что-то сомневаюсь в правомерности квалифицирования такого работника как дизайнера.
Впрочем, тут недавно была дамочка, которая определяла работника, раскладывающего заказы на листе для последующей печати, как дизайнера.
 
По поводу логотипов - я конечно же знаю, что их со временем обновляют. Тут вопрос временного промежутка - 3 года, но не 4 месяца, как в случае с блокнотами. Согласитесь.
У нас есть довольно серьёзный заказчик, который занимается в основном именно брендингом.
Они корпоративные стили меняют раз в год. Не резко, но потихоньку изменяется оставаясь узнаваемым.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
Ключевое "оставаясь узнаваемым!"

Корп. стиль, который только начинает существовать в концепции паттернов и минимализма вдруг начинает использовать фото реальных детей на корпоративной полиграфии. Вряд ли это сравнимо с политикой регулярного обновления без ущерба узнаваемости.
 
Любая корпоративная продукция должна быть узнаваема.
Как этого достичь оптимально - задача для дизайнера.
В каждом макете должен быть элемент стиля (лого, фирм. цвета, паттерн и т.д.).
Но совершенно не обязательно разрабатывать все дизайны "под одну гребенку", используя один и тот же элемент и принцип его применения. Стиля необходимо придерживаться, но в разумных пределах.
Если вся корпоративная продукция одинакова и не отличима друг от друга по оформлению - это либо мощный и продуманный маркетинговый ход, либо банальная лень и отсутствие фантазии.
 

Не по теме:
Мало того что ТС обсуждает чужую работу так еще и не показывает '%)'
 
Корп. стиль, который только начинает существовать в концепции паттернов и минимализма вдруг начинает использовать фото реальных детей на корпоративной полиграфии. Вряд ли это сравнимо с политикой регулярного обновления без ущерба узнаваемости.
Я не взял бы на себя смелость принять за аксиому утверждение, что использование фото реальных детей проявляет корреляцию с рейтингом узнаваемости бренда, при верном построении политики регулярного обновления корпоративного стиля.
'8)'
 
  • Спасибо
Реакции: polbol
Корп. стиль, который только начинает существовать в концепции паттернов и минимализма вдруг начинает использовать фото реальных детей на корпоративной полиграфии.
Возможно, я примерно понял ваши опасения. Действительно, совмещать рисованное и фотографированное - очень трудно. В большинстве случаев получается жуткий диссонанс. Но трудно - не значит невозможно. Просто для этого всего-то навсего нужны хорошие способности и развитое чувство стиля.
P.S. Да, и насчёт детей - закон о рекламе не забываем.
 
Возможно, я примерно понял ваши опасения. Действительно, совмещать рисованное и фотографированное - очень трудно. В большинстве случаев получается жуткий диссонанс. Но трудно - не значит невозможно. Просто для этого всего-то навсего нужны хорошие способности и развитое чувство стиля.
P.S. Да, и насчёт детей - закон о рекламе не забываем.
За напоминалку про закон - спасибо. Все гуд.
По поводу совмещения - не совсем верно. Уточняю. Есть блокнот. в макете обложки которого помимо обязательных атрибутов используется паттерн. Визитки и еще ряд корп. элементов все выполнены в этом же едином стиле. Есть каталог товаров. на обложке которого планируется разместить фото ребенка с игрушкой и логотип компании.
Родилась идея у части команды сделать на блокноте такую же обложку как на каталоге товаров! Один в один!
Вот именно этот момент меня и смущает.

Йожег, это не совсем чужая работа)))
Да и потом, у нас действует такой принцип: Дизайнеры у нас гении, ответственность за дизайны несут они. НО если где то чтото не так, виноваты будут маркетологи :)
 
Не видя вашей обложки конкретного никто ничего все равно не скажет. А общие слова вам чем помогут?
 
Блокнот для записей с фотографией ребенка на обложке... Хм... Чем-то блокнотики с героями Marvel напоминает.. Если вы не они, то по моему скромнейшему мнению не стоит...
 
Спорить не буду. Но на мой взгляд, позорный дизайн нередко обязан своей позорностью именно навязчивым желанием всунуть фотоизображение. А фото - вообще штука сложная. Помню, как с наступлением 90-х годов появилась художественная литература, у которой обложки, а иногда и иллюстрации были фотографическими. "Королей и принцесс наряжали в картон и под бороды красили паклю"'))' Большей жути придумать сложно. Хуже всего, что эту жуть приняли за нечто современное и актуальное и начали тиражировать.
Родилась идея у части команды сделать на блокноте такую же обложку как на каталоге товаров! Один в один!
Ну, странная идея. А с чего она родилась-то, в чём цель? А вообже @Йожег прав: надо видеть. Тем более, что маркетолог всё-таки в какой-то степени соавтор, а значит, Правил форума вы не нарушите.
 
Если тиражируется (имется ввиду на разных изделиях) лицо компании, то вроде как все норм. А если нет, и все равно тиражируется, то оно (лицо '))') рискует таковым стать, т.к. получит приличный акцент на своей персоне. Оно вам/ему надо?
Вопрос целесообразности точного повтора зависит от целесообразности :). Если элемент имеет эпизодический, не стилеобразующий характер, то его дублирование на разных носителях может выглядеть логично далеко не всегда. Разве что, если речь идет о комплекте изделий к какому-нибудь особому мероприятию (например, Новому году), когда помимо фирменных элементов на всех изделиях повторяется нечто, не имеющее отношения непосредственно к корпоративному стилю. Но и в этом случае вряд ли это будет фото одного и того же человека. Если это не внук генерального :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.