Кто как относится к использованию золотого сечения?

  • Автор темы Автор темы needit
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

needit

Участник
Топикстартер
Сообщения
265
Реакции
5
Кто как относится к использованию золотого сечения? Соблюдения него?
Два знакомых дизайнера, я их спросил, они сказали, суть, не обращают внимания на него.
Вы как считаете, обращать на него внимание или нет? Кто на него ориентируется и использует в дизайне?
Это природная пропорция?
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

Я лично всё делаю на глаз. При этом задача выровнять объекты по центру проходит с точностью до десятков от миллиметра.
Поэтому и с золотым сечением проблем не возникает.
Естественно титулы если есть возможность, двигаю по пропорциям золотого сечения.

Блок, естественно, не парюс с этими пропорциями. Да и ничего не вычерчиваю.
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

Я лично всё делаю на глаз. При этом задача выровнять объекты по центру проходит с точностью до десятков от миллиметра.

Можно создать объект по ширине и выровнять по нему через выравнивание. В фотошопе на отдельном слое. В иллюстратор, наверное можно на этом же.

Естественно титулы если есть возможность, двигаю по пропорциям золотого сечения.
Блок, естественно, не парюс с этими пропорциями. Да и ничего не вычерчиваю

В смысле, титульные листы? Что значит титул? Какой блок? Слово блок не связанно с Индизайном и фреймами? Что Вы имеете в виду: блок?
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

Стандартные форматы - изданий, рекламных ностителей никак не связаны с золотым сечением, посему применить его в своих работах затруднительно.
Во-вторых - гармония не всегда нужна.
В-третьих - если бы это было универсальное решение графических проблем - то его бы применяли повсеместно.
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

В смысле, титульные листы? Что значит титул? Какой блок? Слово блок не связанно с Индизайном и фреймами? Что Вы имеете в виду: блок?
Блок, это "мясо"... внутреннее наполнение издания.
Титул, это титульные листы, содержащие заголовок издания, обычно 1-2 строки текста.
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

пробовал, экспериментировал, вывод прост - особо париться - смысла нет, соблюдать вроде бы красиво и приятно, но соблюдать - рассчитывать - не всегда удобно и возможно, а вот в целом - хорошо сказал JAW: "Я лично всё делаю на глаз. При этом задача выровнять объекты по центру проходит с точностью до десятков от миллиметра.
Поэтому и с золотым сечением проблем не возникает".
т.е. рассчитывать и вымерять - много времени и непонимания, а вот зная требования где-то на глаз выровнять при возможности - зер гуд, я себе сказал так - не мерь и не считай, но при возможности глаз тренируй -хуже не будет, а лучше может быть :) все-таки против жизни не попрешь :)
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

В графике, как и везде вообще, нет универсальных решений на все случаи жизни. Золотое сечение реально применимо и дает отличные результаты.
Только применить его трудно - разве что в художественном творчестве. А в реале - трудно, да и чаще всего - это как бисер для свиней...
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

Дайте хороший дизайн какой-нибудь уже законченный и уравновешенный десяти хорошим дизайнерам экстракласса.
Каждый найдёт что там надо подвинуть чтоб уравновесить.
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

Только применить его трудно - разве что в художественном творчестве. А в реале - трудно, да и чаще всего - это как бисер для свиней...
Да нет, почему... Например спусковые полосы вполне себе можно по золотому сечению делать...
Титулы и обложки сами туда просятся. Вот только внутренности, это да... больное, ну нэ лэзе...
Поля тоже от золотого сечения... Всё таки перебор.
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

Стандартные форматы - изданий, рекламных ностителей никак не связаны с золотым сечением, посему применить его в своих работах затруднительно


Золотое сечение, отношение 6 : 4 (всего 10 частей). Располагать объект по этой пропорции на полосе можно где угодно.
Я имел в виду использвать его на листе.

Блок, это "мясо"... внутреннее наполнение издания.
Титул, это титульные листы, содержащие заголовок издания, обычно 1-2 строки текста.

С книгами, говорят еще: "полотенце".
С титульными листами имел дело в достаточном кол-ве.)
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

пробовал, экспериментировал, вывод прост - особо париться - смысла нет, соблюдать вроде бы красиво и приятно, но соблюдать - рассчитывать - не всегда удобно и возможно, а вот в целом - хорошо сказал JAW: "Я лично всё делаю на глаз. При этом задача выровнять объекты по центру проходит с точностью до десятков от миллиметра.
Поэтому и с золотым сечением проблем не возникает".
т.е. рассчитывать и вымерять - много времени и непонимания, а вот зная требования где-то на глаз выровнять при возможности - зер гуд, я себе сказал так - не мерь и не считай, но при возможности глаз тренируй -хуже не будет, а лучше может быть :) все-таки против жизни не попрешь :)

Соблюдать и расчитывать пропорцию З.С. , удобно и можно, наверное, если есть возможность расставляться объекты, контролировать местоположения вводя цифровые значения координат в строку программы: Х, У. В фотошопе, индизайне и иллюстраторе, по моему это можно делать без затруднений.
Производим арифметическое действие с размером ширины или высоты, или того и того с участием 60% или 40%, . Надо умножить размер на 0,6 или 0,4, получем значение, которое вводим в строку координаты Х или У и объект встает на нужное место согласно золотому сечению. С точностью.
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

Наверное, " С точностью" кому нужно?) Это же не математика.
 
Ответ: Кто как относится к использованию золотого сечения?

Соблюдать и расчитывать пропорцию З.С. , удобно и можно, наверное, если есть возможность расставляться объекты, контролировать местоположения вводя цифровые значения координат в строку программы: Х, У. В фотошопе, индизайне и иллюстраторе, по моему это можно делать без затруднений.
Зачем? В случае с обложками я отодвигаюсь подальше от монитора, чтобы видеть всю страницу и двигаю так, чтобы меня это устроило в плане композиции, обычно клавишами. В периодическом издании, наверное имеет смысл делать "сетку" исходя из золотой пропорции, но я переодических не верстаю... Смысла нет просто, на глаз быстрее получается.

Соблюдать и расчитывать пропорцию З.С. , удобно и можно, наверное, если есть возможность расставляться объекты, контролировать местоположения вводя цифровые значения координат в строку программы: Х, У. В фотошопе, индизайне и иллюстраторе, по моему это можно делать без затруднений.
Зачем? В случае с обложками я отодвигаюсь подальше от монитора, чтобы видеть всю страницу и двигаю так, чтобы меня это устроило в плане композиции, обычно клавишами. В периодическом издании, наверное имеет смысл делать "сетку" исходя из золотой пропорции, но я переодических не верстаю... Смысла нет просто, на глаз быстрее получается.
Наверное, " С точностью" кому нужно?) Это же не математика.
Точность редко но нужна. Но практика показывает, что например сделать вылеты за обрез непропорцинальным масштабированием фона никто не увидит... Ну и что, что там круг на 2 мм. не круглый... Не критично и не заметно. Мне при печати бумагу больше раздать может.

Точность нужна, например, при заказе штампов и изготовление макетов под вырубку и теснение.
У нас постоянный заказчик, переводки на ногти обычно с белилами... Так даже специальные мишени ставим, т.к. посадить триаду на белила критически важно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.