Кто накосячил?

• Автор темы Автор темы DimaDimov
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DimaDimov

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый день всем вечер. У меня вопрос: есть многостраничное меню, сделанное в индизайне. В нем есть-подложка фон, которая добавлена ссылкой на один и тот же файл psd. Сегодня звонил заказчик, весь разгневанный и заявил, что часть страниц имеет явно желтоватый оттенок в сравнении с остальными. Я очень плохо разбираюсь в индизайне в целом и несколько сомневаюсь, может действительно я мог каким-то образом создать такой деффект? Или если, все страницы ссылаются на один и тот же файл, ошибки быть не может? И еще вопрос, у меня постоянно просят сделать вылеты. Вылеты - это растягивания фона за пределы документа, так ведь? Спасибо

Да и если все-таки я, то где это можно протестить и как поправить? (на экране я не вижу абсолютно никаких проблем)

И еще вопрос, у меня постоянно просят сделать вылеты. Вылеты - это растягивания фона за пределы документа, так ведь?
Это то, чтобы фон выходил на 2-3 мм. за пределы документа. Соответственно при записи файла эти вылеты должны присутствовать, значащие элементы не должны доходить те же 2-3 мм. до края обрезного формата.

Поясню... Невозможно физически порезать издание так, чтобы ровно по фону. Между изделиями должно быть расстояние, некий запас. Плюс на послепечатке корректируют +- 2 миллиметра, если Вы накосячили.

Ну а по первому вопросу... Исходя из второго, я могу предполижить только, что накосячили таки Вы. Что отдавали в типографию приложите пожалуйста.

И типография тоже могла легко накосячить.

• Спасибо
Реакции: DimaDimov
Если на "фоне" в "желтоватых страницах" не лежит сверху никаких прозрачностей, (хотя и они могут быть ни при чём) - печатники Вам свинью подкинули. Цветопроба есть? Если есть - ткните пальцем.
(на экране я не вижу абсолютно никаких проблем)
О да! На экране проблем вообще не бывает! ))) Смотреть пдф нужно.