кто нибудь работает на CTP?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

raav

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Господа, всем привет! Я новенький на форуме, поэтому если что не так, просьба не пинать. Суть проблемы: я дизайнер-верстальщик, начальство предлагает поработать на новом CTP, там, говорят все просто. Я соответственно его никогда не видел и тем более не работал и не работал даже с RIP и понятия не имею как это делать. Отсюда вопрос:
стоит за это браться, это как-то обучаемо или даже не пытаться (пусть приглашают специалиста), я так понимаю на это надо учиться. Вообще кто как этим начал заниматься: кто сам. кто учился на курсах, кого кто-учил? Если не трудно, плиз, просвятите. Время у меня ограниченно.
 

Alien

15 лет на форуме
Сообщения
2 353
Реакции
217
Ответ: кто нибудь работает на CTP?

всё достаточно просто,пока проблемы не начнуться :) Люди по разному идут - кто монтажисток-копировщиц переучивает, кто нанимает бывших операторов фотовыводов или операторов Ctp с опытом, как исключение (в крупных типографиях) - посылают учиться.На самом деле это проще чем плёнки, но всё зависит что входит в обязаности - просто вывод готовых спусков или принять файлы (Кварк, Индизайн, Корел, Пейдж, Ворд '))' - сгенерить ps/pdf - сдеалать спуск - проверить распечатки - вывести формы - вывести цветопробу - пробить/загнуть формы.... :)
 

Aksuk

Участник
Сообщения
211
Реакции
0
Ответ: кто нибудь работает на CTP?

Я как раз таким образом перешел на CTP в типографию и доволен вполне. Только сразу начинай учить спуски - тебя как "компьютерщика" скорее всего на них посадят.
А что за система? Есть автозагрузчик? Плоттер?
Из эого будет следовать - чем придется заниматься :)
 

Alien

15 лет на форуме
Сообщения
2 353
Реакции
217
Ответ: кто нибудь работает на CTP?

сгенерить ps/pdf - сдеалать спуск - проверить распечатки - вывести формы - вывести цветопробу - пробить/загнуть формы....