- Сообщения
- 12 588
- Реакции
- 3 690
В полиграфии менеджмент не нужен, что ли?
Вот тут и становится понятно, что менеджмент в полиграфии нужен.Это меня заставляют разложить все по ISO. Как - никто не знает.
Нет, фиксировать надо несоответствия, брак, рекламации и т.п.Пугают, например, что должна фиксироваться вся история изменения макета.
Тогда - заниматься своими прямыми служебными обязанностями, которые должны быть четко прописаны.Хорошо, вариант Б. Никто меня не заставляет. Что на это скажете?
Хорошо, буду считать, что все, кто мне отвечал, проходили когда-либо сертификацию. Иначе это всё странно. То, что я перечислил, взято из опыта крупнейших типографий России, со слов их специалистов. Проходящих сертификацию уже более 10 лет подряд. Не только ИСО, но и более жесткие системы.
Я проходил сертификацию по ISO 9001 два раза. Никакой пользы, кроме раздувшегося ЧСВ директора в обоих случаях это не принесло.Хорошо, буду считать, что все, кто мне отвечал, проходили когда-либо сертификацию.
Так а что Вы перечислили? Про бабушку и удаленный спуск? Очень полезный и нужный опыт.То, что я перечислил, взято из опыта крупнейших типографий России, со слов их специалистов. Проходящих сертификацию уже более 10 лет подряд. Не только ИСО, но и более жесткие системы.
Да польза есть, у транснационалов в требованиях прямо прописано ISO и ближняя птичка.Я проходил сертификацию по ISO 9001 два раза. Никакой пользы, кроме раздувшегося ЧСВ директора в обоих случаях это не принесло.
Это тебе кто сказал?То, что я перечислил, взято из опыта крупнейших типографий России, со слов их специалистов. Проходящих сертификацию уже более 10 лет подряд.
Все правильно. Именно из-за этого. Именно у них прописано, поэтому придется делать. Нравится или нет, есть польза или нет.у транснационалов в требованиях прямо прописано ISO
Ну а что такого, мы в россии... хотят получить наклейку, значит будет наклейка.Все правильно. Именно из-за этого. Именно у них прописано, поэтому придется делать. Нравится или нет, есть польза или нет.